Труппа
Биография:
Окончила Архангельский колледж культуры и искусства.
Работала в Южно-Сахалинском областном драматическом театре 2000-2002 гг. Роли: Регина («Привидение» Г. Ибсена), Марианна («Тарттюф» Ж.-Б . Мольера). Работала в Северодвинском театре драмы 2003-2006. Роли: Розалина («Чума на оба ваши дома» Г. Горина), Зинаида Афанасьевна («Дядюшкин сон» Ф. М. Достоевского).
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2007 г. Актриса лирическая, трогательная, органичная, музыкальная, пластичная. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Катя («Последний герой А. Марданя), Третья фрейлина («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Рита («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Лиза («Спасибо, Марго!» В. Мухарьямова), Памятник («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Аня («Вишневый сад» А.П Чехова), Наложница, Дзанни («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, Маленькая разбойница, Бабочка («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Годл («Поминальная молитва» Г. Горина), Одри («Примадонны» К. Людвига), Дама «Золушка» В. Архипова), Аксинья Даниловна (Аксюша) («Лес» А.Н. Островского), Госпожа де Турвель («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Мария Александровна («Чувства» А. Чехонте), Хвалёнка Фленка («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Елена, Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Корова Зорька («Очень простая история» М. Ладо), Лида Вахромеева («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Натали («За двумя зайцами» М. Старицкого), Феклушка («Садко» А. Экаревой), Галька («Рябина кудрявая» А. Коровкина).
За исполнение роли Коровы в спектакле «Очень простая история» М. Ладо была отмечена жюри IV-го областного театрального фестиваля «Ваш выход!..»
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» отметили роль Ольги в спектакле «Три сестры» А.П. Чехова и Джуди в спектакле «Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса.
Роли идущего репертуара:
- Ольга («Три сестры» А.П. Чехова)
- Джуди, мать («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Диана, графиня де Бельфлор («Собака на сене» Л. де Вега)
- Варвара Иняхина («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Рита Осянина («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Катерина Ивановна Верховцева; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Анна Ивановна Громеко, мать Тони; Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Памина, Жираф («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Элиза («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Исмена («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Ракша («Маугли» Р. Киплинга)
- Марья Антоновна («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Арлекин («Золотой ключик» С. Терехова)
- Глаша («Гроза» А.Н. Островского)
- Невеста («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
- Бабочка, дама («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Датский народ, Придворная («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. Де Филиппо)
- Колхозница («Золотой слон» А. Копкова)
- Торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
- Ребекка ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
- Народ, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Мама Таня ("Сказка об Одиссее" по мифам Древней Греции)
- Мама Лены ("Вафельное сердце" М.Парр)
- Наталья Дмитриевна ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Литератор, жительница Москвы, дама в Варьете, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Газетная Леди ("Алиса и проделки времени" П.Куртова)
-
Кассирша Зина, Галя, милая старушка, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
-
- Эмилия, придворная дама ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
- Гофмейстерина ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 50 минут (без антракта)
Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет.
Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.
Премьера состоялась 27 декабря 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко
Спектакль ведет Полина Савчук
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Николай Варенцов
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Какое животное приходит нам на ум одним из первых, когда мы говорим про Африку? Ну, самое большое африканское животное? Правильно — слон. И конечно же народы африканского континента рассказывают про него сказки. Эту серию африканских сказок, объединенных под названием одного из народов банту — сказки народа Яо, населяющего Восточную Африку, можно назвать просто — это сказки про слона. Обычные сказки про слона. Не знаем, что тут ещё можно добавить.
В. Константинов, Б. Рацер
Режиссёр - Михаил Кузьмин
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с одним антрактом)
Классический водевиль Авксентия Цагарели был написан в конце XIX века. Современному зрителю он хорошо известен по постановке Георгия Товстоногова, которая была записана для телевидения в начале 70-х годов. На сцене Архдрамы простая, старинная пьеса приобрела живое, современное звучание.
«Текст незатейливый, он простой. История эта не для того, чтобы посидеть подумать, проникнуться. Это известный водевиль, который давно разошёлся на цитаты. Мы пытались сделать историю про живых, настоящих людей, про человеческое единство, про любовь — друг к другу, к ближнему, в котором артистам можно похулиганить», — рассказывает режиссёр спектакля Михаил Кузьмин.
Постановка «Ханума» в режиссёрской трактовке Михаила Кузьмина получилась живым, спектаклем, в котором артисты с удовольствием «хулиганят» на сцене: танцуют фристайл, поют под гитару, устраивают базарные драки. В такой несерьёзной атмосфере мудрости старца переводит зрителям овца, орёл дирижирует хором, и даже горы не могут устоять на месте и всё время меняют своё положение в пространстве.
Премьера состоялась 25 марта 2022 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
СМИ о спектакле
Пресс-служба театра — Премьера «Ханумы» в Архдраме
ГТРК «Поморье» — В Архангельском театре драмы — яркая премьера — «Ханума»
ИА «Регион 29» —Грёзы о Грузии: архангельский драмтеатр выпустил «Хануму» с русскими туристами, орлом и новым саундтреком
ИА DVINA29 — Этот безумный, безумный грузинский мир: Архдрама представила спектакль о диалоге культур
БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск: В Грузию и обратно: архангельский «рецепт» истории о Хануме
Художественный руководитель постановки, сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Музыкальное оформление — Михаил Кузьмин
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Ирина Варенцова