Труппа

Биография:
Окончила Ярославский государственный театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М.В. Ломоносова с 2011 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Дзанни («Принцесса Турандот» К.Гоцци), Хваленка («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А.Галкина), Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Даниил («Садко» по пьесе А. Экаревой).
В рамках подведения итогов 88-го театрального сезона по результатам онлайн голосования победила в номинации «Лучшая женская роль» за роль Лизы Пряслиной в спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета».
Роли идущего репертуара:
- Офелия («Гамлет» У. Шекспира)
- Ирина («Три сестры» А.П. Чехова)
- Анарда («Собака на сене» Л. де Вега)
- Переменная "n" («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Лиза Пряслина («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Венди («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Мамка («Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина)
- Царица («Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина)
- Аня («Случайное счастье милиционера Пешкина» И. Лысова)
- Агафья, жена Панфила Палых; Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Мор («Маугли» Р. Киплинга)
- Третий актёр («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина)
- Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Пашка («Золотой слон» А. Копкова)
- Ночь («Амфитрион» П. Хакса)
- Городская жительница («Гроза» А. Островского)
- Мальвина, житель страны дураков («Золотой ключик» С. Терехова)
- Служанка Клодина («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Четвертак Галя («А зори здесь тихие…» Б.Васильева)
- Алеша («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Сфинкс («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Зебра («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Паяц, дама («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Невеста («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
- Датский народ, Придворная («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Бэн Роджерс ("Том Сойер" М. Твена)
- Сона ("Ханума" А. Цагарели)
- Она ("Венский стул" Н. Коляды)
- Амаранта ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
- Гертруда ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
- Княжна ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Фрида, жительница Москвы, дама в Варьете, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Женщина в гареме ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
- Мама ("Вафельное сердце" М.Парр)
- Тэкле ("Ханума" А. Цагарели)
- Зина - студентка ГИТИСа, Люба, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
- Смеральдина, служанка Панталоне ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
- Оринтия ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
- Падчерица ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
- Зина ("Завтра была война" Б. Васильева)
- Февронья Петровна Пошлёпкина, слесарша («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Варя, приемная дочь Раневской, 24 года ("Вишневый сад" А.Чехова)
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа 45 минут (с антрактом)
"СТОЛЕТВМАКОНДО" это спектакль необычный и во многом экспериментальный. Вслед за происходящим на сцене зритель пройдёт по лабиринту событий, в которых фантазия тесно переплетается с реальностью.
Масштабное полотно, над которым режиссёр Андрей Тимошенко работает уже давно, поставит перед зрителем вопрос - какое место человек занимает во вселенной?
«Это не психологический спектакль, где в центре внимания взаимоотношениях между людьми. Это спектакль художественных образов и символов. Это не про город, и не про семью. Но про ту точку во вселенной, где ты находишься», - рассказывает режиссёр Андрей Тимошенко.
«Спектакль оставляет совершенно чудесное ощущение, очень редкое сегодня в театрах, потому что он живой и очень глубокий. Сам художественный язык романа, который является величайшим романом XX века, как мне кажется, передать вообще невозможно на сцене. Каким образом это удалось сделать Андрею Тимошенко, я не знаю. Это такая огромная художественная человеческая и профессиональная победа архангельского театра. Очень важно говорить с человеком сегодня, поднимаясь над бытом, говорить высокопоэтическим, сложным, метафорическим языком», - отметила Елена Дунаева, помощник художественного руководителя по творческим вопросам Театра им. Евг. Вахтангова, заведущая кафедрой искусствоведения института им. Бориса Щукина.
Премьера спектакля состоялась 27 октября 2022 г.
Автор пьесы, сценограф — А. Тимошенко
Художник по костюмам — И. Титоренко
Художник по свету — О. Раввич
Режиссер по пластике — О. Жуковский
Хормейстер — О. Щукин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "Спектакль-аттракцион в Архдраме: театральные чудеса против магического реализма"
Mesecube: СТОЛЕТВМАКОНДО: Голова кругом. Дождь и бабочки. Архангельский хроники Макондо
Станислав Соколов: СТОЛЕТВМАКОНДО" Режиссёр — Андрей Тимошенко. Архангельский театр драмы им. Ломоносова
Культура: Архангельский театр драмы впервые в Москве
Культура: В Москве завершились гастроли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова
Театральный журнал: Одиночество по кругу
Д.Бочаров
Режиссёр - Наталия Латухина
История основана на реальных событиях. Черубина де Габриак: царица призрачного трона. Она была самой большой мистификацией в истории русской поэзии. Как Елизавете Дмитриевой удалось обмануть поэтическое общество Серебряного века и что было потом..?
Фантазия на тему знаменитой поэмы
Н.Гоголь
Режиссёр - Михаил Андреев
Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)
Фантазия на тему бессмертной поэмы или история одного совершенно честного человека. Что это - драма, комедия, фарс?.. Гоголь так и оставил своего героя, без осознания и очищения. Он не дал Чичикову переквалифицироваться в «управдомы». Он сжег второй том!
Поэма Н.В. Гоголя- это возвышенная, романтическая история о величии России, о ее пороках, о мощи Государства Российского и о дураках и дорогах. О мошенничестве и разоблачении, но вот о раскаянии ли?
Режиссёр - М.Андреев
Инсценировка - М.Андреев
Режиссер по свету - М.Надеев
Режиссёр по звуку - М.Чабаненко