Труппа
Биография:
- Родилась в Перми. Закончила Пермский Государственный Институт Культуры. По специальности «Артист драматического театра и кино». Училась в мастерской режиссёра Сергея Федотова, художественного руководителя Пермского театра «У моста».
- Участие в спектаклях Театра «У моста» (в том числе в дипломных спектаклях): Опера-мистерия «Юнона и Авось» (Кончита), А. Цигарели «Ханума» (Ханума), Н. Гоголь «Женитьба» (Сваха Фёкла Ивановна), А. Куприн «Гранатовый браслет» (Анна Фриессе, сестра Веры Шеиной), Д. Нигро «Мефистофель» (Мей Рейнс), С. Злотников «Команда» (Алевтина), М. МакДонах «Калека с Инишимана» (Хелен), Н. Думбадзе «Зурикела» (Мери), Мюзикл «Монте-Кристо» (Мерседес), Н. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» (Одарко), Д. Клдиашвили «Мачеха Саманишвили» (Манана), М. МакДонах «Сиротливый запад» (Гелин), А. Володин «Две стрелы» (Вдова).
- В Архангельском театре драмы с 2021 года.
Роли идущего репертуара:
Антонина Александровна Громеко (Тоня), жена Юрия Живаго («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
Персефона («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
Феня, горничная; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского)
Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
Соседка («Рождество по-итальянски» Э. Де Филиппо)
Мать, Королева («Щелкунчик» Э. Гофмана
Бэкки Тэтчер ("Том Сойер" М. Твена)
Торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
Доча Кристина ("Сказка об Одиссее" по мифам Древней Греции)
Антигона («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Мама ("Вафельное сердце" М.Парр)
Памина («Волшебная флейта» А. Галкина)
София ("Горе от ума" А.Грибоедова)
Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
Городская жительница («Гроза» А. Островского)
Лиза Бричкина («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
Сестра Фёкла ("Морозко" А. Тимошенко)
Дашенька, девушка с чемоданчиком («Победительница» А. Арбузова)
Жена унтер-офицера ("Ревизор" Н. Гоголя)
Ремедиос. Цыганка ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
Женщина («Василий Тёркин» А. Твардовского)
Царевна ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
Житель деревни («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
Маргарита ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
Царевна Будур ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
АБК, старушка с айпадом, медсестра в ветклинике, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Смеральдина, служанка Панталоне ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
Принцесса ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
-
-
-
-
-
-
-
Назад
Проект Архдрамы «Малые формы»представляет:
Театр современного танца «Всем телом» (г. Москва)
Хореограф - Александр Шуйский
Исполнитель - Ренат Камалов
Что такое Абсолютное Белое?
Есть теории, что при рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружение безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.
Всегда ли вы боялись темноты? Летать на самолете? Приходить в незнакомое место?
Течение времени и столкновение нашего ума с окружающей действительностью сильно меняет положение дел.
Я боюсь лезть в высокую траву, потому что в детстве я сильно обжегся крапивой, когда доставал оттуда мяч.
Этот background одевает мой разум. «Всегда так было», «как обычно», «я никогда не смогу», «все вы так делаете».
Было «Я» — точка чистого самосознания, а становится «Я» и моя субъективность, призма моего восприятия.
Я теряюсь между тем каков я и как я себя мыслю.
Абсолютное белое — это, как если бы представить, что за один день человек прожил тысячу жизней, которые копотью облепили его тело и с ощущением уставшего «бога» он обтирая себя, снимает их слой за слоем.
Все просто.
Я:
«Я любуюсь ростом пятна,
Забвением и просветлением.
Шире закроешь глаза,
Чище видятся сны.
На каждом чистом листе,
Найдешь при желании много
Никем не написанных слов,
И это все будет моим»
При рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружающее безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.
Течение времени и столкновение нашего сознания с действительностью сильно меняет положение дел.
Наш опыт копотью облепляет тело, накапливая страхи, чувство вины, сомнения. Возвращаясь в «Абсолютное белое», мы снимаем их слой за слоем.
По одноименному роману Г. Служителя
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа (с антрактом)
Спектакль покажет историю одного кота Савелия, рассказанную от первого лица. Через описание своих скитаний кот Савва дает нам возможность заглянуть в жизнь москвичей. Они все очень разные: здесь и бывшая учительница английского языка, тоскующая о муже, и ее неудачливый в любви школьник-внук, и незадачливые жители Таджикистана, которые, набедокурив, лишились работы и жилья, и жестокий старик, чуть не лишивший нашего героя жизни.
Это история о жизни бездомного московского кота Савелия, который бродит в философских размышлениях по малоизвестным улочкам города, попадает в различные передряги и в конце концов находит смысл своей жизни.
Премьера спектакля состоялась 29 марта 2024 года
Автор инсценировки - А.Н. Тимошенко
Режиссер-постановщик - А.Н. Тимошенко
Художник-сценограф - А.Н. Тимошенко
Художник по костюмам - И.И. Титоренко
Художник по куклам - И.И. Сарычев
Художник по свету - Р.В. Майоров
Музыкальное оформление - А.А. Татаринский
Балетмейстер - А.А. Любашин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Газета Бизнес-класс. Архангельск: "Быть котом: дебютный роман Григория Служителя на сцене Архангельского театра драмы"
Правда Севера: В Архдраме поставили спектакль по роману Григория Служителя «Дни Савелия»
ПТЖ: Кошачья история выходного дня
Отзыв Андрея Петрова о спектакле "Дни Савелия"
М.Булгаков
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа 50 минут (с антрактом)
Спектакль «Мастер и Маргарита» по великому произведению М. А. Булгакова - это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени. В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели. Это атеистический мир без Бога, и без любви. Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день.
На этом фоне происходит не просто история любви мужчины и женщины, а история о добре и зле, и о том, что пока еще добро побеждает, благодаря настоящей любви. Как только любовь в людях умирает, поглощаемая низменными страстями, Мир умирает.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2023 г.
Режиссёр-постановщик - А. Тимошенко
Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету - О.Раввич
Музыкальное оформление - Л.Лещёв
Балетмейстер - А.Любашин
Хормейстер - О.Щукин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
ИА Регион 29: В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": В Архангельском драмтеатре поставили «Мастера и Маргариту»
МК: На русском Севере показали горячих "Мастера и Маргариту"
МК: "Театральная среда с Мариной Райкиной": "Мастер и Маргарита"
Андрей Жданов: "Мысли по поводу..."
Слово Славы: Мастер и Понтий Пилат
Звезды мегаполиса: Гастроли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова на сцене Вахтанговского театра. «Мастер и Маргарита»: лестница, ведущая в вечность
Ревизор.ру: "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Архангельский театр драмы им М.В. Ломоносова. Режиссер Андрей Тимошенко