Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Слуга двух господ
16+

Описание:

Комедия в 2-х действиях (основная сцена)
К.Гольдони (перевод А.Дживелегова)
Режиссёр - Пётр Куртов


Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)

«Слуга двух господ» - пьеса, написанная в середине 18 века итальянцем Карло Гольдони. И с тех пор, вот уже почти три сотни лет, эта пьеса не сходит с театральных подмостков.


О проказах обаятельного и дерзкого слуги Труффальдино, который устраивается работать сразу к двум приезжим господам, чтобы получать двойную оплату. «Никто не может услужить двум господам одновременно!» - но не наш Труффальдино! Стремясь услужить двум хозяевам, он закручивает такой водоворот событий, из которого, казалось бы, не просто выбраться…

Пьеса Карло Гольдони весьма легкая. Но в Гольдони и комедии дель арте заложено гораздо больше, чем мы себе представляем и режиссер Петр Куртов пробует даже в таком материале найти какие-то острые, важные моменты, которые трогали бы современных зрителей чуть больше, чем просто комедийный сюжет.


Премьера спектакля состоялась 8 июня 2024 года

Режиссер-постановщик - Петр Куртов
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Композитор - Артем Татаринский
Пластическое решение - Руслан Насибулин
Балетмейстер - Мария Залецкая
Хормейстер - Олег Щукин
Педагог по dell’arte - Иван Дергачев

Спектакль ведёт Ирина Варенцова
 
СМИ о спектакле:
Правда Севера: В Архангельском театре драмы закрыли сезон комедией масок:

Андрей Назарьев: "Любовь под маской походит на огонь под пеплом" (Карло Гольдони)



Действующие лица и исполнители:


Панталоне деи Бизоньози, Венецианский купец - Вадим Винтилов
Клариче, его дочь - Анастасия Волченко
Доктор ЛомбардиАлександр Субботин
Сильвио, его сын - Артур Чемакин
Беатриче Распони из Турина - Мария Степанова, Анна Рысенко
Флориндо Аретузи, ее возлюбленный - Павел Каныгин
Бригелла, хозяин гостиницы - Артем Пребышевский
Смеральдина, служанка Панталоне - Татьяна Сердотецкая
Труффальдино, слуга Беатриче и Флориндо - Александр Зимин
Бауты - все участники спектакля
*бауты - карнавальные маски




0
Guest
Игра Александра Зимина просто восторг!🔥
Имя Цитировать 0
0
Юрий
Спектакль совершенно не понравился.  Режиссёру «удалось» испортить классику. Жаль, что при всех замечательных постановках появляются такие постановки, с которых уходишь до их окончания
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вчера сходили на спектакль, разочарование полное,люди уходили прямо со спектакля  ,в антракте ещё куча народа ушла.
Не понимаю задумки игры в маске.Для чего ???Мимики актеров толком не видно. Неудачная постановка классики:((
Замечательные актёры вынуждены играть в таком коллапсе...:(Жаль потраченных денег и времени...
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность
 - 1 час 10 минут (без антракта)


Новая работа петербургского актера и режиссера, театрального педагога Олега Попова, автора известных моноспектаклей «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «Борис Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» и других, посвящена Владимиру Маяковскому.

 

Впечатления зрителей и коллег о спектакле: мощность, трагичность, душевность, энергия!

 

Моноспектакль Олега Попова разрушает наш стереотип восприятия Маяковского – как глашатая революции. Практически все знают поэта -- как автора стихов "про паспорт", про "левой марш", про "клопа".

 

Но редко кто задумывается о том, какой это был ЧЕЛОВЕК? Что творилось в большой душе этого громадного человека?

О какой любви мечтал Маяковский и рядом с какой женщиной хотел идти по жизни?

«Любовь — это сердце всего» - это тоже Маяковский! ЛЮБОВЬ - ключ к пониманию творчества и судьбы поэта.

 

Специальный приз жюри 27-го Международного театрального фестиваля РУССКАЯ КЛАССИКА – 2023.


Впечатления о спектакле:


«Петербургский актёр, конечно, необыкновенно хорош в этой роли - фигура, голос, и даже руки... почему-то кажется, всё, как у поэта. Час читал стихи и проживал эти бесчисленные любовные трагедии, через которые, однако, совершенно глубоко раскрылась натура мечущегося искателя и глубоко раненого человека...»

 

«Хрупкая глыба, "облако в штанах" выразительно просачиваясь неологизмами, увлекала и затягивала в драматический мир ушедшей эпохи. Невероятно эмоциональная подача в обрамлении музыкальной классики искрила "Криком" Мунка... Страсть и злость, боль и обида, бессилие и опустошенность скульптурно вытачивали Портрет. Любящего. Человека.»


«Олег Попов поразил своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью. Актёр не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию.» 

 

«Как за час прожить целую жизнь? Испытать любовь, страсть, боль, разочарование, безысходность? Удивительный спектакль Олега Попова «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины». Богатое послевкусие и расширение сознания, мурашки по коже и слёзы…
Благодарю за возможность прикоснуться к искусству!.»

Подробнее о спектакле: http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/1/

Подробнее