Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Михаил Кузьмин
Дата рождения: 26 марта

Биография:


Окончил Архангельский колледж культуры и искусства.

В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2009 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Учитель танцев («Мещанин во дворянстве» Ж.- Б. Мольера), Памятник («Безумный день, или женитьба Фигаро» П. Бомарше), Урфин Джюс («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Труффальдино, начальник евнухов гарема Турандот  («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Тюльпан, Ребенок на площади, Разбойник, Стражник («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Повар, Солдат («Корсиканка» И. Губача), Музыкант («Опасные связи» Ш. Де Лакло), Буланов («Лес» А.Н. Островского), Мальчик («Человечек. Человек. Человечище» А.П. Чехова, Н.А. Некрасова, А. Аверченко), Мотл («Поминальная молитва» Г. Горина), Хлопчик-гопчик («Один день огромной страны» Г. Горбаня), Королевский шпион («Золушка» В. Архипова), Гитлер, сэр Джон в молодости («Костюмер» Р. Харвуда), Повар («Корсиканка» Г. Губача), Гудвин («Волшебник изумрудного города» А. Волкова), Фома («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Пэк (Шекспир), музыкант («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Петух («Очень простая история» М. Ладо), Студент («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Карла («Садко» А. Экаревой).

Режиссёр спектакля «Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина.

Роли Алексея Сергеевича Буланова в исполнении Михаила Кузьмина и Раисы Павловны Гурмыжской в исполнении засл.арт. Людмилы Быновой в спектакле «Лес», решением жюри V-го регионального фестиваля «Ваш выход!..» были признаны лучшим актерским дуэтом.

В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награжден в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Буланова в спектакле «Лес».

Эксперты VII театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучший эпизод» за роль Гитлера («Костюмер» Р. Харвуда) 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучшая мужская роль» за роли Кристофера («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса) и Хлестакова («Ревизор» Н.В. Гоголя) Михаил Кузьмин) 


ИНТЕРВЬЮ С АРТИСТОМ

Роли идущего репертуара:

Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
12+

Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Хореограф - Ксения Бурмистрова
Исполнительница - Любовь Перова

Продолжительность - 40 минут


От автора: "Это хороший спектакль, вполне интересный. Но какие-то моменты можно было и лучше придумать. Хотя в целом и так всё нормально..."

Композитор - Андрей Петрушенков
Костюм - Светлана Эннс

Спектакль "Всё нормально" стал номинантом Российской национальной театральной премии "Золотая Маска 2024" в категориях :
- лучший спектакль современного танца
- лучшая женская роль
- лучшая работа хореографа
Так же был показан в рамках фестиваля Open Look (г. Санкт-Петербург), фестиваля Тенденция (г.Краснодар), фестиваля Dal Diesel (г.Хабаровск), фестиваля Summeet (Армения, г.Ереван)






Подробнее
16+
Комедия (основная сцена)
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади

Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)

Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.

«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию


Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.

Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев 
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв

Спектакль ведёт Наталья Афонина

Подробнее
16+
Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Екатеринбургский театр современной хореографии "Провинциальные танцы"
Постановка и хореография - Татьяна Баганова

«Свадебка»


Продолжительность - 30 минут

Спектакль, ставший легендой. Созданный в 1999 году, в 2000 он получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». В его основе — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор обозначил как «Русские хореографические сцены с пением и музыкой».

Литературная основа сюжета в версии хореографа — древний обряд, суть которого: жених собственноручно обрезает кинжалом косу, символ женской красоты. Зритель наблюдает процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и обрезание косы. В 2019 году спектакль был возвращен в репертуар в новой версии: с обновленной хореографией, сценографией и костюмами.

Идея и постановка - Татьяна Баганова
Хореография - Татьяна Баганова
Музыка - «Свадебка» Игоря Стравинского в исполнении Концертного хора и оркестра имени Баха (Лондон)
Сценография - Ярослав Францев
Художник-технолог - Александр Полагаев
Свет - Максим Сергачев
Костюмы - Юрий Помелов


«Кленовый сад»

Продолжительность - 30 мин


Спектакль — обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинациях "Лучшая работа хореографа", "Лучшая работа художника".

Минимализм в сценографическом решении, «осенние наряды», этнографическая — временами теплая, временами обдающая потусторонним холодом — музыка, стремящаяся к природной, животной даже, пластике хореография — все это складывается в один, очень сильный сюжет. Сочетание музыки, цвета, танца перемещает нас то в японские кленовые сады, где герои спектакля — лишь куклы театра Бунраку с неподвижными лицами, то в русскую деревню, то в темный глухой лес, где так легко потеряться и в страшной тишине которого так отчетливо слышно пение пророчицы-кукушки.

Постановка и хореография - Татьяна Баганова
Музыка - группа «Вечерние посиделки анархистов» (Нидерланды), проект Moscow Art Trio (М. Альперин, С. Старостин, А. Шилклопер)
Свет - Нина Индриксон, Максим Сергачев
Костюмы - Ольга Паутова, Виктория Мозговая


Подробнее