Труппа
Биография:
Окончила Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2011 года. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Дзанни («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Хваленка («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Эльф, Музыкант («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Настаси, дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого).
В рамках подведения итогов 88-го театрального сезона по результатам онлайн голосования победила в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за за девять ролей в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина».
Роли идущего репертуара:
- Нинучча, соседка («Рождество по-итальянски» по Э. Де Филиппо)
- Лариса Фёдоровна Антипова («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Алкмена («Амфитрион» П. Хакса)
- Катерина («Гроза» А. Островского)
- Элиза («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Василиса Прекрасная, кукла Лягушка («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Марья Кондратьевна; Агафья Ивановна; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Собака («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Гурвич Соня («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Воспитательница, Учительница, Мама, Лера, Торговка, Секундант, Девушка во дворе, Студентка в курилке, Наталья Николаевна Гончарова(«Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Рая Клевакина («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Деметра, Эвридика («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
- Ульянка («Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина)
- Табаки («Маугли» Р. Киплинга)
- Геля («Варшавская мелодия» Л. Зорина)
- Доротея, девушка на маскараде («Собака на сене» Л. де Вега)
- Народ города Фивы («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Марфуша, Русалка («Садко» по пьесе А. Экаревой)
- Ведьма («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Мышь, дама, звезда («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Кобылица («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Лиса («Морозко» А. Тимошенко)
- Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Колхозница («Золотой слон» А. Копкова)
- Житель страны дураков («Золотой ключик» С. Терехова)
- Фея Динь-Динь («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Джо Харпер ("Том Сойер" М. Твена)
- Наталья Ивановна ("Три сестры" А.П. Чехова)
- Пилар Тернера ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
- Солнце ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Первый актёр ("Время превращений" А. Садриева)
- Кот Бегемот ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Орел ("Ханума" А. Цагарели)
-
Тетя Мадлен, Лена Пасечник, мама Вити, уборщица в Третьяковке, пти-брабансон (собака), участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Проект Архдрамы «Малые формы»представляет:
Театр современного танца «Всем телом» (г. Москва)
Хореограф - Александр Шуйский
Исполнитель - Ренат Камалов
Что такое Абсолютное Белое?
Есть теории, что при рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружение безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.
Всегда ли вы боялись темноты? Летать на самолете? Приходить в незнакомое место?
Течение времени и столкновение нашего ума с окружающей действительностью сильно меняет положение дел.
Я боюсь лезть в высокую траву, потому что в детстве я сильно обжегся крапивой, когда доставал оттуда мяч.
Этот background одевает мой разум. «Всегда так было», «как обычно», «я никогда не смогу», «все вы так делаете».
Было «Я» — точка чистого самосознания, а становится «Я» и моя субъективность, призма моего восприятия.
Я теряюсь между тем каков я и как я себя мыслю.
Абсолютное белое — это, как если бы представить, что за один день человек прожил тысячу жизней, которые копотью облепили его тело и с ощущением уставшего «бога» он обтирая себя, снимает их слой за слоем.
Все просто.
Я:
«Я любуюсь ростом пятна,
Забвением и просветлением.
Шире закроешь глаза,
Чище видятся сны.
На каждом чистом листе,
Найдешь при желании много
Никем не написанных слов,
И это все будет моим»
При рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружающее безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.
Течение времени и столкновение нашего сознания с действительностью сильно меняет положение дел.
Наш опыт копотью облепляет тело, накапливая страхи, чувство вины, сомнения. Возвращаясь в «Абсолютное белое», мы снимаем их слой за слоем.
По одноименному роману Г. Служителя
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа (с антрактом)
Спектакль покажет историю одного кота Савелия, рассказанную от первого лица. Через описание своих скитаний кот Савва дает нам возможность заглянуть в жизнь москвичей. Они все очень разные: здесь и бывшая учительница английского языка, тоскующая о муже, и ее неудачливый в любви школьник-внук, и незадачливые жители Таджикистана, которые, набедокурив, лишились работы и жилья, и жестокий старик, чуть не лишивший нашего героя жизни.
Это история о жизни бездомного московского кота Савелия, который бродит в философских размышлениях по малоизвестным улочкам города, попадает в различные передряги и в конце концов находит смысл своей жизни.
Премьера спектакля состоялась 29 марта 2024 года
Автор инсценировки - А.Н. Тимошенко
Режиссер-постановщик - А.Н. Тимошенко
Художник-сценограф - А.Н. Тимошенко
Художник по костюмам - И.И. Титоренко
Художник по куклам - И.И. Сарычев
Художник по свету - Р.В. Майоров
Музыкальное оформление - А.А. Татаринский
Балетмейстер - А.А. Любашин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Газета Бизнес-класс. Архангельск: "Быть котом: дебютный роман Григория Служителя на сцене Архангельского театра драмы"
Правда Севера: В Архдраме поставили спектакль по роману Григория Служителя «Дни Савелия»
ПТЖ: Кошачья история выходного дня
Отзыв Андрея Петрова о спектакле "Дни Савелия"
М.Булгаков
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа 50 минут (с антрактом)
Спектакль «Мастер и Маргарита» по великому произведению М. А. Булгакова - это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени. В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели. Это атеистический мир без Бога, и без любви. Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день.
На этом фоне происходит не просто история любви мужчины и женщины, а история о добре и зле, и о том, что пока еще добро побеждает, благодаря настоящей любви. Как только любовь в людях умирает, поглощаемая низменными страстями, Мир умирает.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2023 г.
Режиссёр-постановщик - А. Тимошенко
Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету - О.Раввич
Музыкальное оформление - Л.Лещёв
Балетмейстер - А.Любашин
Хормейстер - О.Щукин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
ИА Регион 29: В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": В Архангельском драмтеатре поставили «Мастера и Маргариту»
МК: На русском Севере показали горячих "Мастера и Маргариту"
МК: "Театральная среда с Мариной Райкиной": "Мастер и Маргарита"
Андрей Жданов: "Мысли по поводу..."
Слово Славы: Мастер и Понтий Пилат
Звезды мегаполиса: Гастроли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова на сцене Вахтанговского театра. «Мастер и Маргарита»: лестница, ведущая в вечность
Ревизор.ру: "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Архангельский театр драмы им М.В. Ломоносова. Режиссер Андрей Тимошенко