Труппа

Биография:
Окончил Ярославский государственный театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М.В. Ломоносова с 2011 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Лан Пирот («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Дзанни («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Миляга (столяр) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Юноша («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Стрелец, Викинг, Тень, Восток, Стражник, Боярин («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Солдат («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Дядя Саша, таракан-папа («Тараканы» П. Бабушкина по рассказу А. Варламова)
- Переменная "a" («Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса)
- Солёный Василий Васильевич, штабс-капитан («Три сестры» А.П. Чехова)
- Маркиз Рикардо («Собака на сене» Л. де Вега)
- Ребёнок, Школьник Дубасов, Витёк, Политрук, Торговец, Дуэлянт, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Павел Антипов (Стрельников) («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Прокурор; Монах; Поляк («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского)
- Гаврила («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин, судья («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Парень, Парторг и др. («Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова)
- Балу («Маугли» Р. Киплинга)
- Чёрный Юмор («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Царь-Анператор («Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина)
- Розенкранц; 1-й могильщик («Гамлет» У. Шекспира)
- Никола («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Пульчинелла («Золотой ключик» С. Терехова)
- Игорь Константинович («Победительница» А. Арбузова)
- Отец, Король («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Дядюшка Римус («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Моряк в составе хора («Амфитрион» П. Хакса)
- Черт, Стенька Разин, Карл Маркс («Золотой слон» А. Копкова)
- Лакей, городской житель («Гроза» А. Островского)
- Дядюшка Жак («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б.Мольеру)
- Моностатос («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Кощей («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
-
Старшина Васков («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Народ города Фивы («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Моностатос («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
- Индеец Джо ("Том Сойер" М. Твена)
-
Мелькиадес, цыган ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
-
- Скалозуб ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Никанор Босой, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Доктор ("ОК_НО" Я.Францева)
- Шалтай-болтай ("Алиса и проделки времени" П.Куртова)
- Доктор Ломбарди ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
- Трактирщик ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
- Мистер Барсук ("Непоседливый мистер Жабс" М.Кузьмина)
- Папа ("Вафельное сердце" М.Парр)
- 1-й сопровождающий, сотрудник НКВД, школьный врач, представитель райкома, могильщик ("Завтра была война" Б. Васильева)
- Скалозуб ("Горе от ума" А.Грибоедова)
Фантазия на тему знаменитой поэмы
Н.Гоголь
Режиссёр - Михаил Андреев
Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)
Фантазия на тему бессмертной поэмы или история одного совершенно честного человека. Что это - драма, комедия, фарс?.. Гоголь так и оставил своего героя, без осознания и очищения. Он не дал Чичикову переквалифицироваться в «управдомы». Он сжег второй том!
Поэма Н.В. Гоголя- это возвышенная, романтическая история о величии России, о ее пороках, о мощи Государства Российского и о дураках и дорогах. О мошенничестве и разоблачении, но вот о раскаянии ли?
Режиссёр - М.Андреев
Инсценировка - М.Андреев
Режиссер по свету - М.Надеев
Режиссёр по звуку - М.Чабаненко
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)
Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста.
Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.
«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.
Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.
*Первый международный фестиваль "Арктическая сцена" в Мурманске (2022 год):
Лауреат II степени
Диплом «Лучшая режиссура» - Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» - Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» - Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени
Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба: В театре драмы замахнулись на «наше всё»
ГТРК «Поморье» о подготовке к премьере
«Регион 29»: Бунтарь с детсада: «архдрама» покажет спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» — о месте подвигу в жизни троечника
«Двина сегодня»: Спасти Пушкина: в Архдраме поставили спектакль о «солнце русской поэзии» в жизни обычного человека
Агентство ТАСС: Архангельский театр драмы представил премьеру спектакля о Пушкине в необычном формате
«Российская газета»: Архангельский театр драмы представит интерактивный спектакль о Пушкине
Газета «Архангельск»: Наше всё в интерьере обыденности: в Архдраме представили новый спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ВГТРК «Поморье»: Этим вечером в Архангельском драматическом премьера — «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ТВ «Регион 29»: В Драмтеатре презентовали премьеру «Спасти камер-юнкера Пушкина»
ВГТРК «Поморье»: Архангельский драматический представил премьеру — «Спасти камер-юнкера Пушкина»
News29: В «Архдраме» состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Бизнес-класс»: Летел и таял: трагикомедия о судьбе человека на сцене Архангельского театра драмы
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»
Отзыв Таисии Бурлаковой о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Всвязке-юниор» о премьере «Спасти камер-юнкера Пушкина»
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы спасали камер-юнкера Пушкина
Отзыв Ильдара Бабикова о спектакле "Спасти камер-юнкера Пушкина": "Как спасали камер-юнкера Пушкина в Архангельске"
Северный рабочий: Ты что, не любишь Пушкина?
Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Музыкальное оформление - Ярослав Антропов
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Спектакль ведёт Юлия Сядей
Театр им. Алехандро Валенсио (Москва)
Ф.Достоевский
Режиссер - Анастасия Крюкова
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Однажды одному человеку стало «всё равно» и он захотел умереть. И действительно - то ли умер , то ли уснул. И побывал на неизученной планете , где живут "идеальные" люди, которым не известно ещё грехопадение. Этот рассказ Достоевского будто бы о вере в существование этого идеала. А что если не совсем об этом?
Почему в голову человека приходят мысли о суициде?
Что может спасти человека от ужасного шага? Мелочь ? Случайная встреча на улице? А быть может осознание того, что идеал всё таки невозможен в нашем мире и это нормально?