Digital бэби-спектакль (камерная сцена)
Автор и режиссёр - Алмаз Садриев
Продолжительность - 40 минут (без антракта) Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!
В мире ребенка возможно всё. Digital бэби-спектакль соединяет реальность и самые необычные фантазии. В нашем современном бэби-спектакле присутствуют не только красота и гармония, но и «дополненная реальность»: прыжки в другую реальность, причудливо изменяющиеся люди, вещи, формы и даже время… А главное превращение - спектакль превращает любого, даже самого взрослого, в счастливого ребенка!
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2022 г.
*Спектакль рекомендован детям старше 2-х лет и их родителям
Необходимо наличие сменной обуви у всех зрителей
Автор идеи сценического оформления - А. Садриев
Художник-постановщик - А.Садриев, Н.Кузнецова Художник по костюмам - Н.Кузнецова, Е.Якимов Режиссёр по пластике - Е.Якимов Художник мультимедиа - М.Купрыгин Художник по свету - А. Расходчиков
Вот уж правда! Даже самого взрослого - в счастливого ребенка))) Я в восторге!!!! Сердечно благодарю ❤️ Ловлю себя на грустной мысли, что и мы, и даже немножко дети разучились удивляться простому. Плюс гаджеты и все, что из них льется, делают восприятие подпорченным. Сыну 6. До спектакля говорил, что идет посмотреть новогодние чудеса. После спектакля сказал, что это было не чудо, а какие то краски) Потом мы обсуждали, что если закатился огромный зеленый шар, а выкатился красный кубик - то это разве не "ЧУДОООО!!!!!!!!"- выкрикнул мой ребенок, и сам обрадовался такой мысли))) И это было совершенно искренне. Вообще, для меня камерная сцена сложилась в образ исцеляющего места. Мягкий, милый, радостный, счастливый спектакль! Я рада, что Драм Театр не дает успокоиться и постоянно удивляет. Ну и горка на улице! Ура! А то с нашим "благоустройством" это теперь редкость) Снова благодарю вашу команду! Как это прекрасно - попасть именно в предновогодье на детский спектакль и "вернуться к изначальным настройкам")))) Вспомнить, как это прекрасно - когда зеленый перетекает в синий, как это удивительно, что закатился шар, а выкатился кубик, вспомнить, как это было просто и понятно - управлять ветром, летать, быстро превращаться из большого в маленького и обратно. Люблю вашу команду! Успехов! Хотим еще)
Ожидания не совпали с реальностью. Это не спектакль за эту цену! Дети не поняли совершенно, как и взрослые. И огромный вопрос: при чем здесь Новый год? Никакого новогоднего настроения не получили((
Мы с коллегой посетили спектакль, нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Мы почувствовали себя детьми! Да, спектакль необычный, такого мы ещё не видели. Поэтому консервативному зрителю, возможно, не зайдёт. Но взрослым, в которых жив ребёнок, рекомендуем от всей души! 10/10!
Чудесный спектакль о "превращениях"! Игрушки большие-маленькие, артисты большие-маленькие, волшебные цветные "Тени" на стене... Завораживающее непредсказуемое разноцветное пятно, меняющее размер и направление... Всё это просто "приковывало" внимание зрителей и больших и маленьких! Спасибо за участие в "чудесах" самых маленьких зрителей! Артисты, "впавшие" в детство, - молодцы!!! А вот бы ещё и взрослые зрители поползали по сцене со своими чадами... 😉
Сходили на спектакль с внуками 6 лет и 3 года. Если за старшую не волновалась, она у нас заядлая театралка, то младший первый раз был в театре. Я почти весь спектакль наблюдала за ребёнком. Поразило как он воспринимал происходящее: удивлялся, улыбался, смеялся в голос, ругался на соседних ребят, когда они начинали громко разговаривать, дул вместе с актёрами на цветную фантазию, хлопал в ладоши, если честно, я не ожидала от внука таких эмоций. ЗДОРОВО! БРАВО! АКТЁРЫ МОЛОДЦЫ! Старшая внучка коротко сказала: "Понравилось!". Понятно, что этот спектакль не для взрослого зрителя, но, знаете, вот покрутишь калейдоскоп, вроде ничего и не увидел, а настроение поднимается! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФОРМАТ!!!
Время превращений... Оно наступило. Мы поверили в волшебство! Окунулись в атмосферу детства, где все просто, легко и волшебно! Впечатлило. Была с ребенком 11 лет, также на спектакле были гости с детьми от 1 года до подросткового возраста. В зале стоял заразительный смех. Рекомендую данный спектакль зрителю любого возраста. Спасибо команде Театра Драмы за положительные эмоции!
Квартирник (Абрамовский зал)
Д.Тарасов
Режиссёр - Анна Морозова
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Премьера спектакля состоялась 28 января 2025 года
Спектакль «Витя и Рыба»* — это трогательная и вдохновляющая история о первых шагах мальчика Вити на пути в мир творчества. Погрузившись в атмосферу конца 70-х — начала 80-х годов, мы отправляемся в детство Вити, который, еще не зная, что станет символом целой эпохи, открывает для себя музыку и свою мечту. Это история о поисках, дружбе и поддержке, которая становится основой для его будущего пути. В центре повествования — близкие отношения с друзьями, о которых герой всегда говорил с благодарностью, и влияние окружающего мира, который дал ему силы для того, чтобы не сдаваться.
«Витя и Рыба» — это не просто история о становлении музыканта, это история о том, как мечты могут стать реальностью, когда рядом есть верные люди и когда искренность сердца не может быть подавлена ничем.
Спектакль переносит нас в атмосферу, где каждый момент наполнен музыкой, юношеским азартом и надеждой. Это — взгляд на начало большого пути, который начался в незаметном уголке, но оставил след в истории.
Не пропустите спектакль о том, как начинается великое, и о том, что, возможно, всё самое важное начинается с простого слова и поддерживающего взгляда друга.
*Это вымышленная история, не автобиографический спектакль о реальном человеке, сюжет никакого отношения к реальности не имеет, все совпадения случайны.
Композитор и автор слов песен - А.Морозова
Художник по свету - М.Надеев
Драма (Основная сцена)
Б. Пастернак
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность — 3 часа 20 минут (с антрактом)
Несчастья приходят в наши дома, не спрашивая разрешения, и тогда лопаты вдруг оборачиваются ружьями со штыками, а швейные машинки стрекочут пулеметной очередью. Что происходит в этот момент с человеком? Можно ли обрести счастье и гармонию, когда вокруг тебя всё рушится? Борис Пастернак был уверен, — да, есть место чуду и оно живет в добром сердце человека, и тогда наступает — время живых (#времяживаго — хештег премьеры «Доктор Живаго»).
«Доктор Живаго» - это спектакль по одноименному роману про неидеального героя, который вопреки, а не благодаря эпохальным, трагическим событиям с 1917 по 1922 год сумел стать лучшей версией себя. Поэзия здесь выступает важнейшим действующим лицом, философия условием существования, а место действия — погост...
«В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны. Но главное для меня здесь — история про человека — образованного, интеллигентного, одарённого, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошёл все перипетии и пронёс сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. В спектакле активно используем приёмы игрового театра, которые в 88-м сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина» (когда артист играл по несколько ролей, мастерски перевоплощаясь)», - Андрей Тимошенко.
Этот спектакль в полутонах, миражах, отголосках, образах и блужданиях по глубинам души. Это спектакль для тех, кто ценит и любит русскую литературу и поэзию. Инсценировка написана с сохранением первоисточника, и у зрителя будет возможность насладиться языком и стилем нобелевского лауреата.
«Я попытался сохранить линейный сюжет, насколько это возможно, выбрал самые важные события, без которых нельзя. Так, например, смерть матери, первая встреча с Тоней, свадьба, война, госпиталь, Москва. Есть сцены, которые не являются событийными, но они колоритные, где есть актёру поиграть. Мы начинаем спектакль на погосте и проходит он под знаком смерти. Как говорится, мы все под Богом ходим. При этом главная мысль романа для меня в том, что человек бессмертен. «Смерти нет», - говорит Юрий Живаго. Но только в том случае, если сам человек не подвержен разрушительному началу, тогда он умирает вместе с этим разрушением, оно его поглощает. А человек творческий создаёт и утверждает жизнь. Таков и наш доктор. Он достойно проходит сложный путь, становится поэтом и философом, а его философия жизни кроется в стихах», - Андрей Тимошенко.
*Участник конкурса «Золотой Трезини» в номинации «Лучший реализованный проект театральной декорации» (2022 год)
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Инсценировка, сценография — Андрей Тимошенко Художник по костюмам — Ирина Титоренко Балетмейстер — Мария Большакова, Екатерина Плешкова Художник по свету — Ольга Раввич Хормейстер — Олег Щукин
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифам Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
Спектакль стал результатом лаборатории молодых режиссёров «Рыбный обоз-2020», где режиссёр Андрей Гогун представил эскиз спектакля. Автор проекта лаборатории - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
В процессе спектакля артисты много перевоплощаются во все необходимые по сюжету роли – и в мужские, и в женские. Актрисы, сохраняя имена, приобретают семейные роли и предстают рассказчицами на кухне. Евгений Нифантьев – папа Зевс - представляет собой высшую силу на экране телевизора, а приятный голос Марии Беднарчик – Радио Итака. Это параллельный сюжет, который не завязан на Одиссее, но при этом сквозь него проступают взаимоотношения, которые в Древней Греции были у богов. Тема семьи является центральной для спектакля.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
В силу того, что миф об Одиссее будет рассказываться детям возрастной категории 0+, в спектакле есть присутствие перформативной составляющей и тактильных способов взаимодействия с публикой.
* Лауреат XXIII фестиваля «Боспорские агоны-2021» «За поиски новых форм в прочтении античной темы»
*Участник IV Международного Большого Детского фестиваля (2021 год)
*Участник Международного фестиваля "Вдохновение. Зима" (2021 год)
*Лауреат международного фестиваля «Театральная гавань» в Новороссийске (2022 год)