Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

28/09 в 17:00, 26/10 в 17:00
Ревизор
12+
фото: Екатерина Чащина

Описание:

Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Участник фестиваля «Школьная классика» (2022 год)



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв

Спектакль ведет Юлия Сядей

Действующие лица и исполнители:


Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - Евгений Нифантьев
Анна Андреевна, жена его - засл. арт. РФ Елена Смородинова, Мария Павлова
Марья Антоновна, дочь его - Мария Беднарчик, Мария Новикова
Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ - Нина Няникова
Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин, судья - Александр Субботин
Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений - Иван Братушев
Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер - Дмитрий Беляков
Пётр Иванович Добчинский, городской помещик - Вадим Винтилов
Пётр Иванович Бобчинский, городской помещик - Константин Мокров
Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга - Михаил Кузьмин
Осип, слуга его - Александр Зимин
Февронья Петровна Пошлёпкина, слесарша - засл.арт.РФ Елена Смородинова, Анна Рысенко
Жена унтер-офицераКристина ХодарцевичЕкатерина Зеленина
Купец - Эдуард Мурушкин
Трактирный слуга, купец - Артур Чемакин
Свистунов, трактирный слуга - Юрий Прошин
Авдотья - Наталия Латухина
Абдулин, купец - Павел Каныгин
Оркестр - Виктор Исаков (труба), Сергей Забелинский (труба), Евгений Нифантьев (тамбур-шток), Иван Братушев (треугольник), Нина Няникова (тарелки), Александр Субботин (большой барабан), Дмитрий Беляков (трещотки), Константин Мокров (тенор), Вадим Винтилов (альт), Юрий Прошин (труба)

Страницы: Пред. 1 2 3
0
Елена Владимировна

  Вчера, в Санкт – Петербурге, в рамках фестиваля «Школьная классика» с ребенком посмотрели спектакль «Ревизор» вашего театра.

Чувство омерзения осталось от спектакля.

    Есть над чем задуматься…

  Мне, взрослому человеку, было стыдно за ту постановку, которую я увидела.

  Что хотел сказать и показать в ней Николай Васильевич Гоголь будет понять сложно из этого просмотра.

  Но вот что хотел показать режиссер и показали артисты на сцене? Звенящая пошлость и непристойность, недвусмысленные движения артистов на сцене, писающий Хлестаков, дамы с задранными юбками…

  Что вы хотели передать этим?

   А вот если бы вы, Господа актеры, удивили бы своей игрой на сцене - вот то был бы талант и профессионализм.  

Имя Цитировать 0
0
Елена Владимировна

  Вчера, в Санкт – Петербурге, в рамках фестиваля «Школьная классика» с ребенком посмотрели спектакль «Ревизор» вашего театра.

Чувство омерзения осталось от спектакля.

    Есть над чем задуматься…

  Мне, взрослому человеку, было стыдно за ту постановку, которую я увидела.

  Что хотел сказать и показать в ней Николай Васильевич Гоголь будет понять сложно из этого просмотра.

  Но вот что хотел показать режиссер и показали артисты на сцене? Звенящая пошлость и непристойность, недвусмысленные движения артистов на сцене, писающий Хлестаков, дамы с задранными юбками…

  Что вы хотели передать этим?

   А вот если бы вы, Господа актеры, удивили бы своей игрой на сцене - вот то был бы талант и профессионализм.  

Имя Цитировать 0
0
Guest
Не в восторге, но не в отвращении. "Ревизор", который я увидела вчера, в духе современности. Яркий, динамичный и очень реалистичный. Это не пошлость и разврат, как пишут в отзывах, это реалии жизни. Такие люди есть в жизни. Мы не можем закрывать на них глаза. И хорошо, что детали преуведичили. Как пришедшие дети узнают, что такое хорошо, а что такое плохо, не увидев это? Пусть увидят это на спектакле, а не в жизни. Тем более в этом спектакле такие сцены были все же скорее образны, чем действенны. Такой спектакль, отражающий пороки человечества и должен быть таким правдивым.

Имя Цитировать 0
0
Ольга
Спектакль понравился очень, очень и очень! Не читайте отзывы до того как посмотрите спектакль! А тут есть отзывы про "пошлятину", "ушли до антракта" - флаг вам в руки, смотрите бузову! СПЕКТАКЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
Имя Цитировать 0
0
Sabina
Перед посещением немного напрягли отзывы об излишней пошлости, однако же решила оценить сама и теперь не понимаю, что за ханжи ходили на спектакль, если посчитали это пошлостью. Смех да и только. Постановка чудесная, игра актеров на высоте, с удовольствием схожу еще раз, если шанс выпадет!  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Скажите пожалуйста, как купить билет по Пушкинской карте?
Имя Цитировать 0
0
Нефедов Е.В.
Если бы "Ревизора" предложили сыграть клоунам... Отвратительная буффонада. Гоголевская сатира не в ужимках и кривляниях актеров, а сюжете, диалогах героев. Не надо позерства, надо ГОГОЛЯ. Плохо, очень плохо.
Имя Цитировать 0
0
ahr147
LeBron戰靴進化史:從Soldier 1到21代白金牌性能解密

當"皇帝戰靴"的王者氣場遇上尖端科技,Nike Lebron系列如何重新定義力量型籃球美學?從初代nike lebron soldier 1展現的霸氣雛形,到搭載頂規緩震的Nike Lebron 21,每一代迭代都是衝擊力與技術的共舞。你腳下的戰靴,能否扛住禁區的暴力對抗?

戰士血脈覺醒:Soldier 1到21代的力量進化論

Nike Lebron系列始終為衝撞而生!回顧2007年問世的Soldier 1,以交叉綁帶系統和超厚中底奠定"禁區坦克"基調。而今Nike Lebron 21已進化為精密武器:

  • React+Zoom雙核緩震: 全掌React泡棉疊加前掌Zoom Air氣墊,落地緩衝如同踩在雲端,起跳瞬間卻能爆發驚人回彈力。這種緩震組合技術,與革新跑鞋有異曲同工之妙(延伸閱讀:Nike Pegasus世代演進:從復古白紅藍到分離式網眼設計)。
  • 編織裝甲鞋面: 21代採用航天級材質Atmosphere Mesh,關鍵區域融入熱熔壓膠條,既輕量化又提供鎖定級支撐,對抗急停變向毫不變形。
  • 龍爪式外底科技: 深紋路橡膠外底延伸至側牆,搭配數據化設計的抓地顆粒,木地板急停摩擦聲堪比輪胎嘶吼!

實戰黨證言: "LBJ21的腳感像裝了彈簧,尤其Nike Lebron 21 EP LBJ21 白色款,實戰吸睛度直接封頂!"

巔峰對決:Lebron 20 vs 21代關鍵升級解析

兩代旗艦如何選擇?核心差異在細節進化:

[TABLE][TR][TD]性能項目[/TD][TD]nike lebron 20[/TD][TD]Lebron 21 (EP版)[/TD][/TR][TR][TD]中底系統[/TD][TD]Cushlon泡棉+前後掌Zoom[/TD][TD]全掌React+前掌Zoom雙氣墊[/TD][/TR][TR][TD]鞋面支撐[/TD][TD]針織材質+動態飛線[/TD][TD]Atmosphere Mesh+3D熱熔框架[/TD][/TR][TR][TD]外底設計[/TD][TD]傳統人字紋[/TD][TD]龍爪紋路+側牆抓地延伸[/TD][/TR][TR][TD]亞洲版特色[/TD][TD]常規鞋楦[/TD][TD]EP版加寬鞋楦★亞洲腳福音[/TD][/TR][/TABLE]

重點關注nike lebron 21 EP版本(Extra Prominent楦型),前掌加寬設計專門解決亞洲球員腳型痛點,搭配透氣網布,雙腳腫脹感大幅降低。

實戰終極測試:LBJ21白色戰靴三大殺招

實測Nike Lebron 21 EP LBJ21 白色款,禁區王者名不虛傳:

  1. 極限緩震信賴感: 從2米高空落地,膝蓋零震痛感。前掌Zoom氣墊啟動時明顯助推,適合暴力起跳的鋒線球員。
  2. 鋼鐵級側向支撐: 做歐洲步測試時,網布+熱熔壓條形成的"籠式結構"牢牢鎖住雙腳,杜絕側翻風險。
  3. 無差別場地制霸: 外底採用硬度72C橡膠,水泥地磨損率比前代低37%,室外場三週實戰紋路依然深刻。

穿搭心機: 下場搭配Nike單肩包收納護具,下場後換上nike官網dunk系列休閒鞋,運動潮男造型無縫切換!

選購指南:皇帝戰靴這樣買最精明
  1. 版本認準EP: 亞洲玩家首選EP加寬楦型,認明鞋舌標籤"EP"字樣。
  2. 渠道首選官網: 限量配色首發必搶nike官網dunk專區,享30天退換保障。
  3. 清潔保養秘訣: 白色戰靴用「科技泡棉+中性清潔劑」輕擦網布,忌曝曬防氧化發黃。

Nike Lebron熱門QA

Q1:Soldier 1還值得收藏嗎?與21代差異多大? A1: Soldier 1代表LeBron早期暴力美學,復刻版具收藏價值。但實戰性能與21代有代差:

  • 緩震:Soldier 1僅用Phylon泡棉 VS 21代React+Zoom雙科技
  • 重量:21代比Soldier 1輕27%
  • 建議復刻版收藏,實戰選21代

Q2:LBJ21 EP版加寬多少?寬腳人需買大半號嗎? A2: EP版前掌比常規版寬約0.8cm,多數寬腳可選原尺寸。若腳背特別高,建議試穿或大半號。

Q3:白色款容易髒嗎?室外場適用性? A3: 鞋面網布易吸附灰塵,但白色橡膠底耐磨係數高。建議室外場選深色系,白色款優先室內使用。

Q4:Zoom氣墊有爆裂風險嗎?如何保養? A4: 避免尖銳物刺擊與長期存放重物。每月用濕布清潔氣墊周邊縫隙,防止污垢腐蝕。

Nike鞋
耐吉
運動鞋
nike 官網​
nike air force 1
nike dunk
nike snkrs
nike vomero 5
nike 鞋子​
nike x sacai
nike 倒 鉤
nike air​
nike dunk low
nike 慢跑 鞋
nike官網dunk
nike官網台灣
Nike Free
nike free run
nike free metcon
nike free 5.0
Nike Free RN
nike free rn 5.0
nike x sacai
nike sacai 價格
sacai 價格
sacai x nike vaporwaffle哪裡買最便宜
nike sacai vaporwaffle
sacai vapor waffle
relx 5代
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
relx 煙彈口味推薦
relx 煙彈哪裡買
悅刻煙彈口味
relx 煙彈購買
relx 煙彈台灣

Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Спектакль-променад
Драматург - Нина Няникова
Режиссер - Андрей Гогун
Программирование - Кирилл Мондрий
Шумовое сопровождение - Леонид Лещев

Продолжительность - 1 час.

Первый в Архангельске спектакль-променад «Поморские узлы». Это не просто квест, театральная экскурсия или аудиоспектакль, но и презентация целого мобильного приложения. Проект «Поморские узлы» позволит вынырнуть из привычного формата, в котором зритель находится в зале, а актёр на сцене. Из здания театра спектакль переместится в смартфон. С помощью приложения «Кинетофон» и наушников каждый зритель совершит театральную прогулку по городу, а вместе с ней путешествие в глубины своей памяти и истории Архангельска.


«Путешествие по узлам памяти — так можно описать новый проект Архдрамы. Наш зритель, передвигаясь по улицам города, будет перемещаться от узла к узлу, из глубины истории в сегодняшний день, к поверхности современности, не боясь быть при этом унесенным течением реки времени. На этом пути он, вероятно, встретит каких-то интересных исторических персонажей (реальных и вымышленных), попадёт в забавные или драматические истории, а, возможно, просто станет свидетелем чьей-то незаметной и неважной на первый взгляд жизни»,  — рассказывает режиссёр спектакля Андрей Гогун.  


Текст «Поморских узлов» написала Нина Няникова. В этом сезоне это уже второй спектакль после «Долго и счастливо», появившийся в Архдраме по её сценарию. «Спектакль - встреча с воспоминаниями нашего города. У Архангельска много баек, небылиц и «былиц», которые мы собрали и переработали в спектакль. Как знаете, «омут памяти» из Гарри Поттера. В нашем омуте байки водятся. Это про узлы на память, про узлы, что нужно разрубить и любая ассоциация на эту тему, думаю, будет верна. Хочу вместо того, чтобы говорить зрителю «к чему-то готовиться», предложить —НЕ ГОТОВИТЬСЯ НИ К ЧЕМУ, а просто быть. Для нас это тоже эксперимент, так что предлагаю нам быть в одной лодке», — комментриент Нина Няникова.


Озвучивают «Поморские узлы» актёры театра: Иван Братушев, Александр Зимин, Екатерина Калинина, Павел Каныгин, Константин Мокров, Эдуард Мурушкин, Виктор Мушковец, Юрий Прошин, Александр Субботин, Марина Макарова, Александр Дубинин, Дмитрий Беляков, Нина Няникова, Михаил Андреев, Екатерина Шахова, Анна Патокина, Екатерина Зеленина, Андрей Гогун, Артур Чемакин. Их голоса не только расскажут историю, но также будут задавать направление движения слушателя. Театральная прогулка начнется на площади Профсоюзов от Михаило-Архангельского кафедрального собора, но чтобы продвигаться по маршруту дальше зрителю предстоит искать в окружающем пространстве морские узлы. Каждый из них является виртуальной геометкой, к которой будет привязан конец и начало нового фрагмента истории. После прохождения маршрута спектакля зрителям предлагается присоединиться к телеграм-каналу «Поморских узлов» и написать о своих мыслях и чувствах: https://t.me/pomorskie_uzly.


Как принять участие в спектакле:

1. Купить билет в кассе или на сайте театра.

2. Подойти к указанному времени к Михаило-Архангельскому кафедральному собору. Там вас встретит Помощник, который при предъявлении билета снабдит вас мобиьным устройством и наушниками, а также кодом для активации спектакля.

3. В дальнейшем, когда приложение пройдет проверку и будет допущено к размещению в Google Play и App Store, стать «зрителем» спектакля можно будет автономно: скачать приложение «Кинетофонъ», выбрать спектакль, купить онлайн билет, получить код активации и пройти маршрут самостоятельно в любое удобное для вас время.


«В разработке приложения принимал участие студент САФУ Кирилл Мондрий. Это его выпускная работа. Библиотека спектаклей-променадов может пополняться до бесконечности. Что важно – не только маршрутами в Архангельске, но и в любой точке мира. Поэтому мы будем рады, если наша разработка заинтересует коллег из других театров. А «Поморские узлы» станут обязательным пунктом посещения Архангельска для любого туриста», - отметил директор Архдрамы Сергей Самодов.


Премьера состоялась 21 мая.


СМИ о спектакле:

Российская газета:В Архангельске туристы будут гулять по городу вместе с актерами театра
ТАСС: В Архангельске представили первый спектакль-променад "Поморские узлы"
29ru: Театр в смартфоне: в Ночь музеев архангелогородцев приглашают на спектакль-променад об Архангельске
ИА «Регион 29»: Узелок на память: театр драмы выпустил аудиоспектакль-проводник для прогулки по старому Архангельску
ИА DVINA29: В Архангельске с помощью мобильного приложения можно будет прогуляться по городу
ИА «Регион 29»: Андрей Гогун о спектакле-променаде «Поморские узлы»

Подробнее