Труппа
Биография:
Окончил Горьковское театральное училище.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 1973 г.
Переиграл практически весь детский репертуар театра. Один из ведущих мастеров Архангельской сцены, предан театру более 35 лет. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Алистер «Миллионерша» Б. Шоу, Адвокат Скорняк «Ковалёва из провинции». Дворецкого, Жених Лэйзер «Поминальная молитва» Г. Горина, Пол Бозо «Как бы нам пришить старушку» Д. Патрика, Портос «Три мушкетёра» А. Дюма, Сима Попович «Госпожа министерша» Б. Нушича, Валер «Тартюф» Ж.-Б. Мольера, Котэ «Ханума» А. Цагарели, Василий Хмыз «Полк идёт» М.А. Шолохова, Гриша «Ожидание» А. Арбузова, Рики Гальярди («Озерные Розы» Ф.Брузати), Митч («Трамвай «Желание» Т. Уильямса), Игорь («Пока она умирала» Н. Птушкиной), Кулигин («Гроза» А. Островского), Василий Бок («Конкурс» А. Галина), Незримый герцог («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Сват («Семейный портрет с дензнаками» С. Лобозерова), Азаров («Давным-давно» А. Гладкова), мэр Лондона («Ричард III» У. Шекспира), Беспандин («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Доктор Стуков («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Ферапонт Ильич Беспандин, помещик («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Первый разбойник («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Антонио, Дон Гусман Бридуазон («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), дядя Юлиус («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен), Симеонов-Пищик («Вишневый сад» А. Чехова), Сват («Семейный портрет с посторонним» С. Лобозерова), Палач («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Филострат («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Василий Игнатьевич («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Шпрехшталмейстер, Дедусь («За двумя зайцами» М. Старицкого).
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Честь и достоинство»
Роли идущего репертуара:
- Рассказчик (учитель, король, рыцарь, и т. д.) («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Степан Андриянович («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Ферапонт, сторож из земской управы («Три сестры» А.П. Чехова)
- Ансельм («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Доктор («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Отец Лизы («А зори здесь тихие...» Б. Васильева)
- Доктор ("ОК_НО" Я.Францева)
Лирическая драма (камерная сцена\средний формат)
Л. Зорин
Режиссёр — Александр Дубинин
Продолжительность — 1 час 50 минут (без антракта)
Она — студентка консерватории, будущая известная польская певица, он — простой советский парень. Они влюблены, но не могут быть вместе из-за установленного запрета на браки между гражданами разных стран. Это послевоенная история любви, которая, по словам автора, обречена — «потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком…» Но спектакль все же не о государственной машине, а о человеческих отношениях. Потому что в первую очередь от нас самих, от нашего выбора, желания и силы воли зависит, какая судьба будет у нашей любви…
Премьера состоялась 24 мая 2015 года
Художественный руководитель проекта, сценограф, художник по костюмам — Андрей Тимошенко
Музыкальное оформление — Леонид Лещёв
Световое оформление — Алексей Расходчиков
Спектакль ведет Полина Савчук
Спектакль Современного Театра Антрепризы
В.Зайкин
Режиссёр - Денис Парамонов
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом
«Любовь действует наугад, как придется, и всегда падает вам на голову неожиданно, как чума», - Джоанн Харрис, британская писательница. Можно сказать, это и произошло на лестничной клетке небоскреба в самом центре мегаполиса. Успешный адвокат Роман затевает капитальный ремонт в только что купленной квартире, чем жутко раздражает свою новую соседку Викторию. В какой-то момент терпению очаровательной девушки приходит конец, и, столкнувшись с новоиспеченным соседом на лестничной клетке, она решается выяснить с ним отношения в достаточно жесткой форме. Так происходит их знакомство, после чего события начинают развиваться абсолютно непредсказуемо не только для зрителя, но и для самих героев…
Организатор: ИП Сокольцова А.И.
«НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» - новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви».
Его за последние годы посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира. В новом спектакле собраны как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции.
Заслуженный артист России МАКСИМ АВЕРИН – один из ведущих и популярных отечественных актеров, успешный киноактер, ведущий телешоу на Первом канале, режиссер. Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов.
Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Это не творческая встреча, не концерт, - это именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
В программе: стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко и других прекрасных авторов, песни советских и российских композиторов.
Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце.
Говорит Максим Аверин: «Признанных мастеров поэтической мысли - Вертинского, Самойлова, Рождественского, Евтушенко - объединяет одна великая тема: Любовь с большой буквы. И этой темой, темой высокой любви, пронизан весь спектакль К сожалению, в нашей стране, да и во всем мире, огромный процент недолюбленности, и если говорить о женском внимании к моей персоне, в том числе в интернете, – наверное, я эту самую недолюбленность восполняю своими скромными силами. Мне приходит очень много писем, живых, не электронных, а написанных на бумаге, как в добрые старые времена. Некоторые из них я даже храню. Я вижу много людей, которые недоласканы, недолюблены, и для них каждое моё появление на сцене – коллективная ли это работа, либо мой моноспектакль – это пусть эфемерная, но любовь. И моим поклонницам… хорошо в этот момент, тепло… Пусть таким способом – для этого и существует искусство».