Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Обыкновенное чудо
12+

Описание:

Последняя сказка (основная сцена)
Е.Шварц
Режиссёр - Михаил Кузьмин

Продолжительность - 3 часа 50 минут (с антрактом)

Жанр спектакля определён как последняя сказка о любви.
О любви разной: жестокой, кровоточащей, искренней, честной, чувственной, щемящей.

Спектакль не отходит в сторону от оригинального текста, однако в нем будут и авторские ходы, которые удивят зрителя.
Много лет назад Волшебник превратил встреченного в лесу молодого медведя в человека. Хозяйка терпеть не может, когда «ради собственной забавы мучают животных», и умоляет мужа сделать юношу снова медведем и отпустить на свободу. Оказывается, это возможно, но только если какая-нибудь принцесса полюбит юношу и поцелует его… И вот медведь встречает свою Принцессу, влюбляется, не за горами тот самый поцелуй… Но уже так многое изменила в нем любовь…

Наше «Обыкновенное чудо» о том, что любая магия, стихия и прочие ураганы с торнадо – что-то невероятное – оказывается ничем перед простым человеческим «поговорить», посмотреть друг другу в глаза, взять за руку…

Премьера спектакля состоялась 5 октября 2024 года

Автор пьесы - Е. Шварц
Художник-сценограф - В. Спевак
Художник по костюмам - В. Спевак
Художник по свету - О. Раввич
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Балетмейстер - А. Любашин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Пресса: 
Двина29: Архангельский Театр Драмы представил спектакль об убийственной силе любви
Бизнес-класс Архангельск: Улетела сказка вместе с детством: Архангельский театр драмы представил свою версию «Обыкновенного чуда»
Правда Севера: В Архангельском театре драмы показали первую премьеру сезона
Андрей Петров о спектакле "Обыкновенное чудо"

*В спектакле присутствуют сцены курения и употребления алкогольных напитков

Действующие лица и исполнители:


Хозяин - Дмитрий Беляков
Хозяйка - Мария Беднарчик
Медведь - Николай Варенцов, Артем Пребышевский
Король - Александр Дубинин
Принцесса - Анастасия Волченко, Екатерина Зеленина
Министр-администратор - Александр Зимин
Первый министр - Константин Мокров
Эмилия, придворная дама - Мария Новикова
Оринтия - Татьяна Сердотецкая
Аманда - Мария Степанова
Трактирщик - Александр Субботин
Охотник - Павел Каныгин
Ученик охотника - Георгий Селиванов
Палач - Вадим Винтилов
Шут - 
Мальчик - Глеб Беспоясов
Девочка - Варвара Нерадовская
Свита - Екатерина Шахова, Екатерина Калинина, Игорь МакковеевЮрий Прошин, Артур Чемакин

 


0
Наталья
Хочу приобрести билет на премьеру
Имя Цитировать 0
0
Guest
Были на премьере 6 октября! Браво! Очень красивый спектакль! Показалось немного затянуто, но, это наше мнение. Как все-таки здорово, что у нас стали такие шикарные постановки в театре. Огромная благодарность всем, участвующим в создании "Чуда"!!!
Имя Цитировать 0
0
Павел
Есть спектакли для души, есть для ума, есть для глаз. Как здорово, что Обыкновенное чудо - для всего и сразу! Браво! Долго не отпускал. Мне даже понравилось, что спектакль немного "затянут" - есть в этом какая-то атмосфера печали и сказки.  
Имя Цитировать 0
0
Елена
Была на спектакле Обыкновенное чудо.очень понравился администратор в исполнении Михаила Бакирова. Браво!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Имя Цитировать 0
0
Guest

Если Вам это понравилось, либо пересмотрите свои вкусы, либо Ваш возраст не больше 10 лет.

В этот блендер безвкусицы попали следующие ингредиенты:

  • Вторая часть мерлезонского балета - 3,5 часа это не шутка, сохранение концентрации и вовлеченности в происходящее для зрителя тяжкое испытание
  • Мешанина из чувств - такое ощущение, будто режиссер засунул все основные людские темы в шейкер, взболтал и разлил по спектаклю «чем-нибудь да проймет»
  • Тема алкоголя «для смелости, радости, раскрепощения»устанешь считать, да и такой «акцент» совершенно не уместен, так как юные зрители формируют насмотренность, и такое раскручивание не норма, ну а для восприятия взрослых «рукалицо»
  • Музыкальные отступления - Эминем и Рианна писали классные хиты, но употреблять такую музыку на сцене драматического театра, в основной новогодней постановке чревато кринжом.
  • В отсек кринжа можно засунуть беговые кроссовки, модные черные тишки. Ну вопросы к деталям образов имеются…кто во что горазд

Борьба с городской световой фигурой улыбнула, надеюсь Мишку поставят на место после завершения сезона.

К актерам вопросов не имею, отыграли хорошо - ВЕРЮ.

Освещение и декорации-супер! Передача настроения- удалась!

Если для Архангельского театра драмы подобный формат новый и пока не обкатанный- могу понять.

Вместе с тем, хочу пожелать сил, усидчивости и внимания к деталям.

Имя Цитировать 0
0
Алексей
Первый раз ушел из театра, не досмотрев до конца спектакль, и причин тому много.
Но начту с того, что понравилось:
1. Декорации хорошо
2. Игра актеров понравилось, особенно Медведя, Волшебника его жены, придворной дамы.
3. Музыкальные вставки.
Дальше, что не понравилось, и тут много:
1. Не понятно почему на роль нежной и молодой принцессы взяли бодипозитивную даму. Это замечание скорее субъективное, т.к. по правилам театра, если весит табличка на которой написано «лес», то нужно верить, что это лес. К тому же актриса играет не плохо. Но я так и не смог понять зачем нужно утруждать зрителя принять то, что эта крупная дама та самая нежная принцесса. Особенно при наличии хорошо играющих, молодых и стройных актрис, например хозяйка или придворная дама, (опять же очень молодая актриса играет опытную зрелую женщину - придворную даму). Режиссёр, зачем Вы так?
2. Костюмы короля и охотников – минус костюмерам.
3. Жутко растянутое время: 2 час превращено в 4! И ладно бы эти дополнительные часы были наполнены чем-то на уровне, нет, режиссер, видимо решил поиздеваться над нами. Ну или у него завышенное ЧСВ, и он решил исправить (доработать) пьесу какого-то Е. Шварца. Про эти дополнения ниже.
4. В пьесу добавлено целое крупное действующее лицо – шут. Он появляется на всем протяжении. Зачем? не понятно, ведь он никак не влияет на происходящие события, и никак не объясняет происходящее, зато во втором акте поёт песню (не плохо, кстати), но не ужели только ради этого он введен? Также, он показывает, что у короля плохой яд, но зачем тогда он жалуется, что этот отличный яд вылили… глупость какая-то.
5. Периодически появляются девочка и мальчик, которые просто бегаю по сцене. Их появление, большие паузы в некоторых диалогах, а также дополнительные вставки в пьесу никак не оправданы, разве что необходимость растянуть постановку до 4 часов.
6. Введена крайне идиотская сцена с охотниками. Такое ощущение, что во взрослый спектакль вставили сцену из детской любительской сказки. Зачем это издевательство. Режиссер, Вы действительно считаете, что из комичного персонажа охотника, нужно сделать форменного идиота. Может Вы и зрителей считаете идиотами?
7. Глупейшая сцена драки принцессы и медведи. Её богу, я чуть не бился головой об стену. Вероятно, дракой пытались компенсировать отсутствие какого-нибудь постановщика фехтования, ок, но ей богу лучше выкинуть эту сцену совсем, чем показать то, что показали. (хотя, учитывая то, что принцесса крупнее медведя в неё можно поверить, хотя нет, не получается)
8. Отдельное слово о игре министра-администратора. Тут не понятно это актер так не попадает в роль или ему такую задачу поставил режиссёр (склоняюсь ко второму). Вы действительно считаете, что опытный интриган, который вертит все двором, ведет себя как 13-летняя истеричка?
Дальше ещё можно много написать, но уже устал. В целом создаётся впечатление, что над взрослой сказкой поработал школьник, которому поставили задачу растянуть спектакль в два раза. А этот школьник ни взрослого юмора не понимает, ни жизни, но думает, что понимает и потому «улучшил» гениальную пьесу своим «неповторимым виденьем». Спасибо.
Потраченного времени и денег действительно жаль.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Полностью согласна с комментарием выше. Скучно, неинтересно,затянуто. Жаль потраченных денег и времени.
Имя Цитировать 0
0
ahr147
RELX รวมรสสุดปัง สูบสนุกทุกสไตล์ในไทย!
RELX ไทยแลนด์ ยืนหนึ่งเรื่องความฟิน

ใครที่กำลังมองหา “พอตไฟฟ้าที่ทั้งเท่ ทั้งสูบดี” ต้องบอกเลยว่า หัวพอต relx ประเทศไทย คือที่สุดของวงการในตอนนี้ เพราะไม่ว่าจะเป็นมือใหม่หรือมือโปรก็ใช้ได้ง่าย ฟีลสูบเรียบเนียน หอมละมุน และไม่แสบคอ

จุดเด่นของ RELX ไทยที่สายควันหลงรัก:

  • กลิ่นหอมชัด ฟีลสูบนุ่ม
  • ดีไซน์เรียบหรู ใช้ได้ทุกโอกาส
  • พกพาง่าย น้ำหนักเบา
  • เปลี่ยนหัวพอตได้รวดเร็ว ไม่เลอะมือ

สำรวจรสชาติบุหรี่ไฟฟ้า หอมจนหยุดสูบไม่ได้

เรื่อง “รสชาติบุหรี่ไฟฟ้า” ของ RELX นี่ต้องบอกเลยว่าคือจุดขายหลัก เพราะมีให้เลือกหลากหลายแนวตั้งแต่ผลไม้ หวานเย็น ไปจนถึงกลิ่นเข้มเท่แบบยาสูบ

รสชาติยอดฮิตที่คนไทยนิยมมากที่สุด ได้แก่

  • มิ้นต์เย็น หอมสดชื่น สูบแล้วตื่นตัว
  • มะม่วงหอมหวาน เหมาะกับสายผลไม้
  • คลาสสิกโทแบคโค สำหรับคนชอบความเข้ม
  • โคล่าซ่า ๆ ให้ฟีลซู่ซ่าทุกพัฟ

สูบได้แบบไม่มีเบื่อ เปลี่ยนรสได้ทุกอารมณ์ เหมือนเปลี่ยนคาแรกเตอร์ในแต่ละวัน!

relx Infinity Plus พอตรุ่นใหม่ที่พกฟีลหรู

พูดถึงรุ่นพรีเมียม ต้องยกให้ relx infinity plus ที่มาในดีไซน์หรูหรา เรียบเท่ และอัดแน่นด้วยเทคโนโลยีใหม่ล่าสุด

จุดเด่นที่ทำให้ Infinity Plus โดดเด่นกว่าใคร:

  • ระบบ Super Smooth™ สูบนุ่มไม่สะดุด
  • แบตอึด ใช้งานได้ตลอดวัน
  • รองรับหัวพอตหลากหลายรสชาติ
  • ตัวเครื่องอลูมิเนียมพรีเมียม สัมผัสดีในมือ

เหมาะสุด ๆ สำหรับคนที่ต้องการพอตที่ “ครบเครื่อง ทั้งเท่ ทั้งฟีลดี” ในราคาคุ้มค่า

relx รุ่น 5 ตัวเครื่อง สูบแน่น กลิ่นจัดจ้าน

ถ้าคุณชอบฟีลแน่นแบบดูดแล้วเต็มปอด ต้องลอง relx รุ่น 5 ตัวเครื่อง หรือที่หลายคนเรียกว่า relx รุ่นห้า ตัวเครื่อง จุดเด่นคือกลิ่นชัดทุกพัฟ และหัวพอตเข้ากันได้อย่างสมบูรณ์แบบ

ทำไมรุ่นนี้ถึงขายดีตลอดกาล:

  • ฟีลสูบแน่นแต่นุ่ม ไม่บาดคอ
  • ดีไซน์เรียบหรู สีสวยหลากหลาย
  • ใช้งานง่าย เสียบหัวพอตแล้วสูบได้เลย
  • เหมาะกับมือใหม่ที่อยากเริ่มสูบแบบโปร
ร้านขายหัวพอต RELX ใกล้ฉัน หาไม่ยาก!

ใครกำลังเสิร์ชคำว่า “ร้านขายหัวพอต relx ใกล้ฉัน” บอกเลยว่าปัจจุบันหาง่ายกว่าที่คิด เพราะมีทั้งร้านออนไลน์และออฟไลน์ทั่วประเทศ ที่จำหน่ายของแท้จาก RELX ประเทศไทย โดยเฉพาะ

เคล็ดลับเลือกซื้อร้านที่ไว้ใจได้:

  • ตรวจสอบรีวิวจากลูกค้า
  • สินค้าต้องมีประกันและซีลแท้
  • หลีกเลี่ยงสินค้าราคาถูกผิดปกติ
  • ควรเลือกซื้อจากตัวแทนที่มีชื่อเสียง

สรุป: พอตดี ฟีลเด่น ต้อง RELX เท่านั้น

ไม่ว่าคุณจะชอบความหรูของ relx infinity plus หรือความแน่นของ relx รุ่น 5 ตัวเครื่อง RELX ก็ยังคงเป็นแบรนด์ที่ตอบโจทย์ทุกสายควัน

ลองเลือกหัวพอตที่ใช่ รสชาติที่ชอบ แล้วสัมผัสความฟินแบบฉบับ RELX ได้เลยวันนี้!
แล้วคุณล่ะ รสชาติไหนคือ “พัฟโปรด” ของคุณ? มาคอมเมนต์แชร์กันหน่อยสิ!

บุหรี่ไฟฟ้า relx
relx infinity
relx infinity plus
ร้านขายหัวพอต relx ใกล้ฉัน
ราคาบุหรี่ไฟฟ้า
relx zero
relx artisan
relx บุหรี่ไฟฟ้า
relx
เยว่เค่อ
เยว่เค่อ บุหรี่ไฟฟ้า
บุหรี่ไฟฟ้า relx
ซื้อบุหรี่ไฟฟ้าออนไลน์
เยว่เค่อ บุหรี่ไฟฟ้า
relex
เยว่เค่อ
relx บุหรี่อิเล็กทรอนิกส์
เครื่อง RELX ของแท้
เครื่อง RELX รุ่นล่าสุด
RELX บุหรี่ไฟฟ้า ราคาถูก
เครื่องสูบบุหรี่ไฟฟ้า
พอตไฟฟ้า relx
เครื่องบุหรี่ไฟฟ้า ราคาถูก
รสชาติหัวพอต RELX
หัวพอต RELX
แนะนำรสชาติหัวพอต RELX
หัวพอต relx
หัวพอต relx ประเทศไทย
รสชาติบุหรี่ไฟฟ้า
หัวพอตบุหรี่ไฟฟ้า
relx รุ่น 5
relx รุ่นห้า
relx รุ่น 5 ตัวเครื่อง
relx รุ่นห้า ตัวเครื่อง
หัวพอด relx รุ่น 5
หัวพอด relx รุ่นห้า
relx รุ่น 6
relx รุ่นหก
เครื่อง relx รุ่น 6
เครื่องรุ่นหก relx
เครื่องรุ่น 6 ของ relx
เครื่อง relx รุ่นหก
เครื่องรุ่นหกของ relx
หัวน้ำยา relx รุ่น 6
หัวน้ำยารุ่น 6 ของ relx
หัวน้ำยา relx รุ่นหก
หัวน้ำยา relx 6 รุ่น
หัวน้ำยา relx 6代

adidas samba
nike air force 1
nike dunk
samba
adidas originals
yeezy
愛 迪 達 鞋子
nike sacai
nike 鞋子
nike vomero 5
nike x sacai
nike 拖鞋
nike sneakers
nike zoom vomero 5
yeezy slides

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
18+
(Средний формат)
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность - 3 часа 45 минут (с антрактом)

"СТОЛЕТВМАКОНДО" это спектакль необычный  и во многом экспериментальный. Вслед за происходящим на сцене зритель пройдёт по лабиринту событий, в которых фантазия тесно переплетается с реальностью. 
Масштабное полотно, над которым режиссёр Андрей Тимошенко работает уже давно, поставит перед зрителем вопрос - какое место человек занимает во вселенной?


«Это не психологический спектакль, где в центре внимания  взаимоотношениях между людьми. Это спектакль художественных образов и символов. Это не про город, и не про семью. Но про ту точку во вселенной, где ты находишься», - рассказывает режиссёр Андрей Тимошенко.


«Спектакль оставляет совершенно чудесное ощущение, очень редкое сегодня в театрах, потому что он живой и очень глубокий. Сам художественный язык романа, который является величайшим романом XX века, как мне кажется, передать вообще невозможно на сцене. Каким образом это удалось сделать Андрею Тимошенко, я не знаю. Это такая огромная художественная человеческая и профессиональная победа архангельского театра. Очень важно говорить с человеком сегодня, поднимаясь над бытом, говорить высокопоэтическим, сложным, метафорическим языком», - отметила Елена Дунаева, помощник художественного руководителя по творческим вопросам Театра им. Евг. Вахтангова, заведущая кафедрой искусствоведения института им. Бориса Щукина.


Премьера спектакля состоялась 27 октября 2022 г.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Автор пьесы, сценографА. Тимошенко
Художник по костюмамИ. Титоренко
Художник по свету — О. Раввич
Режиссер по пластике  — О. Жуковский
Хормейстер — О. Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей


СМИ о спектакле:
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "Спектакль-аттракцион в Архдраме: театральные чудеса против магического реализма" Отзыв Андрея Петрова о спектакле Петербургский театральный журнал: "Разрывная нить запутанного лабиринта крови" Театрал: Маркес на все 360: Архдрама сыграла «СТОЛЕТВМАКОНДО» в Вахтанговском
Mesecube: СТОЛЕТВМАКОНДО: Голова кругом. Дождь и бабочки. Архангельский хроники Макондо
Станислав Соколов: СТОЛЕТВМАКОНДО" Режиссёр — Андрей Тимошенко. Архангельский театр драмы им. Ломоносова
Культура: Архангельский театр драмы впервые в Москве
Культура: В Москве завершились гастроли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова
Театральный журнал: Одиночество по кругу


Подробнее
14+
Читка пьесы
Д.Бочаров
Режиссёр - Наталия Латухина

История основана на реальных событиях. Черубина де Габриак: царица призрачного трона. Она была самой большой мистификацией в истории русской поэзии. Как Елизавете Дмитриевой удалось обмануть поэтическое общество Серебряного века и что было потом..?

Подробнее
12+
В рамках проекта «Поле экспериментов»
Фантазия на тему знаменитой поэмы
Н.Гоголь
Режиссёр - Михаил Андреев

Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)

Фантазия на тему бессмертной поэмы или история одного совершенно честного человека. Что это - драма, комедия, фарс?.. Гоголь так и оставил своего героя, без осознания и очищения. Он не дал Чичикову переквалифицироваться в «управдомы». Он сжег второй том!

Поэма Н.В. Гоголя- это возвышенная, романтическая история о величии России, о ее пороках, о мощи Государства Российского и о дураках и дорогах. О мошенничестве и разоблачении, но вот о раскаянии ли?

Режиссёр - М.Андреев
Инсценировка - М.Андреев
Режиссер по свету - М.Надеев
Режиссёр по звуку - М.Чабаненко

Подробнее