Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Завтра была война
12+

Описание:

Хроника мирной жизни (основная сцена)
Б.Васильев 
Режиссёр - Дмитрий Бурханкин

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)

Премьера спектакля состоялась 24 апреля 2025 года

— Какой тяжелый год!
— Знаете почему? Потому что високосный. Следующий будет счастливым, вот увидите!
Следующим был тысяча девятьсот сорок первый…

Спектакль «Завтра была война» - глубокое и трогательное погружение в предвоенные годы Советского Союза. В юбилейную, 80-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне театр представляет поэтическую драму по роману Бориса Васильева, раскрывающую судьбы подростков, их мечты, дружбу и первую любовь на пороге вселенской катастрофы.

Зрители станут свидетелями утраты детства и наивности, столкновения человеческих отношений с жестокими историческими обстоятельствами.
«Завтра была война» — это живой урок для настоящего и будущего, история, которая заставляет задуматься о цене мира.

Автор инсценировки - Д.Бурханкин
Режиссер-постановщик - Д.Бурханкин
Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету - Н.Смолов
Музыкальное оформление - Д.Бурханкин
Сценический бой - Д.Багов
Балетмейстер - З.Гагарская

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

*В спектакле присутствуют сцены курения и употребления алкогольных напитков

СМИ о спектакле:
Регион29: Архдрама показала свой взгляд на повесть «Завтра была война» 
Двина29: В Архангельске состоялись премьеры двух спектаклей «Завтра была война»


Действующие лица и исполнители:

Искра - Анастасия Волченко
Зина - Татьяна Сердотецкая
Лена - Екатерина Калинина
Вика - Екатерина Зеленина
Артём - Артём Пребышевский
Паша - Георгий Селиванов
Жора - Николай Варенцов
Саша - Александр Зимин
Юра - Константин Мокров
Сергей - Артур Чемакин
Николай Григорьевич, директор школы - Александр Дубинин
Валентина Андроновна, классный руководитель - засл. арт. РФ Елена Смородинова
Мать Искры - Нина Няникова
Отец Вики - Дмитрий Беляков
Мать Зины - Кристина Ходарцевич
Отец Зины - Михаил Андреев
Мать Артёма - Анна Патокина
Отец Артёма - Эдуард Мурушкин
1-й сопровождающий - Александр Субботин
2-й сопровождающий - Игорь Макковеев


0
Guest
MK精品包錢包選購與穿搭指南

若你正在為通勤與出遊尋找兼具質感與實用性的精品單品,michael kors 是近年聲量穩定的選擇。品牌設計語言俐落耐看,價格帶親民,適合初入門精品族群。無論是日常小巧包款或容量派外出包,都能在 MK 系列中找到對應解方。選購前先釐清用途、預算與材質喜好,再依照色系與細節挑選,更能一次到位。


近年最受矚目的輪廓之一是水桶包,講究垂墜線條與便捷開闔。找尋水洗牛皮或防刮皮革的入門款時,關鍵字 水桶包 mk 常被放入口袋名單,因其容量友善、拿取順手且百搭衣櫥。

想掌握本季新色與細節,延伸閱讀:mk 水桶包新款登場:時尚與實用兼具的完美選擇,從肩背到斜背一文看懂,選購更省時。

談到日常收納,mk 皮夾 的實用度不容小覷。推薦關注 Michael Kors MK 十字紋防刮皮革翻蓋多卡位皮夾 長款錢包,此系列以耐磨十字紋面料搭配俐落翻蓋,卡位規劃充足,收納票證與現金井然有序。對通勤族與小資族來說,這樣的設計兼顧手感與耐­用度,放入小型手袋也不顯累贅。


若偏好更完整的鈔票展平與票卡分區,mk 長夾 會是更合適的路線。長夾的直式或橫式規格,可依你常用卡片數量與證件尺寸挑選;拉鍊式安全感更高,翻蓋式則取物更快。建議實測卡­位緊度與紙鈔深度,避免新卡難插或找零易滑出的情況。

購買前,先根據場合建立搭配情境:通勤可選水桶包 mk中性色與霧面金屬件,週末則嘗試亮色或品牌字母圖案,提升造型記憶點。材質上,防刮皮革耐用好打理,光澤感與挺度也更抗歲月。保­養方面,定期以乾布輕拭,避免長時曝曬與雨淋,並使用防潮收納袋延長壽命。


入手管道建議優先官網與授權通路,比價時留意商品型號、五金刻印與保卡內容;收到貨務必檢查車縫、邊油與皮面紋理是否一致。若是­第一次接觸 mk 長夾,也可先從小配件嘗試,循序擴充到包款。

無論你鎖定水桶包、mk 皮夾或長夾,掌握尺寸、材質與情境三要素,就能在預算內拿下最適合的 michael kors 單品。

mk
michael kors
mk 包
mk 官網
mk 包包
mk 台灣官網
michael kors 包包
michael kors 官網
michael kors 官網台灣
mk 包包官網
michael kors bags
michael kors 價位
mk bags
mk 包包價格
mk 水桶包
mk水桶包
mk 小羊皮水桶包
mk 水桶包 2019
mk 水桶包新款
mk 水桶包開箱
水桶包 mk
mk 皮夾
mk 長夾
mk 短夾
mk 錢包
michael kors 皮夾
mk 中夾
mk 零錢包
mk 卡夾
mk 皮夾男
mk 短夾官網
mk 男短夾
michael kors 長夾
mk 短夾女
michael kors 零錢包
mk 後背包
michael kors 後背包
mk 背包
mk 後背包女
mk 小後背包
mk 托特包
mk 大 托 特 包
michael kors 托 特 包
mk 小 托 特 包
mk 托 特 包 outlet
mk 托 特 包 大
mk 貝殼包
mk 經典貝殼包
mk 貝殼乾燥玫瑰
mk 貝殼包代購
mk 斜背包
mk 側背包
mk 肩背包
michael kors 斜背包
mk 三層斜背包
mk logo 斜背包
mk 多功能斜背包
mk 側肩包
mk 相機包
mk 手提包
mk 波士頓包
mk 包包最新款
mk 小包
mk 手拿包
最新 mk 包包
mk 皮包
mk cece 包
mk cece
michael kors cece 小牛鍊帶包
mk cece medium
mk 方塊包
mk 方包
mk 小方包
mk 鏈條包
mk 馬鞍包
mk 鎖頭包
mk 黛妃包
mk woc 包
mk woc 新款
mk woc
mk 蝙蝠包
mk 蝙蝠包小
mk 蝙蝠包中
mk 鉚釘蝙蝠包
mk 半月包
mk 水餃包
mk 水餃
mk 胸包
mk 腰包
mk 郵差包
mk 笑臉包
mk 微笑包
relx 5代
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
nike air max 97
nike ambush
nike dunk low灰白
nike p 6000
nike shoes
nike travis scott
nike tw
nike 休閒 鞋
nike 員 購 店
nike 涼鞋
nike 白 鞋
sacai x nike vaporwaffle
yeezy 700
愛 迪 達 鞋子 2019 新款
椰子 鞋
nike air max 90
nike air zoom
nike court
nike court borough low 2
nike pegasus
nike tc7900
nike vomero
nike 氣墊 鞋
nike 籃球
耐 吉 鞋
yeezy 500
adidas 4d
adidas boost
ambush nike
nike 97
nike air force 女
nike air max 270
nike blazer
nike force
nike react
nike store

http://www.zhtv.net/a528461.html

http://www.zhtv.net/a528460.html

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Семейная драма глазами ребёнка (камерная сцена и средний формат)
П. Бабушкина (по рассказу А. Варламова)
Режиссёр - Полина Золотовицкая

Продолжительность - 1 час (без антракта)

Тараканий язык, тараканья песня, тараканий смех, - никто и не думал, что это возможно. А в спектакле это настолько естественно, будто существует в обиходе в реальной жизни.

"Спектакль - интересная возможность поговорить со сцены одновременно и с детьми, и со взрослыми о семейных проблемах. Каждый найдет в этой истории что-то для себя и о себе", - Полина Золотовицкая.

Действие происходит в конце 80-х годов. Страшный дефицит. Перед зрителем предстанет история не очень благополучной семьи, которая живет в панельном доме. В квартире - тараканы, а родители всё время ссорятся. Это достаточно жёсткая история про развод, про нелюбовь в семье, которую наблюдает самый младший член семьи. Отец уходит. Уходит, потому что мечтает о чём-то большем. Не может говорить с ребенком, не хочет находить с ним общий язык, потому что слишком погряз в себе и своих «Тараканах». А ребенок просто хочет диалога и понимания. Не просто так Тараканы, с которыми он разговаривает в своих фантазиях, – это тараканья семья. История написана как детский спектакль. В нём много узнаваемых и забавных вещей. Полет фантазии обеспечен, - ведь Лёша хочет стать писателем, как мечтали многие наряду с грёзами о профессии космонавта, ветеринара, художника... И несмотря на драматичность положения главного героя - мальчика Лёши - постановка не мрачная: вызывает улыбку, смех, умиление. А послевкусие постановки дарит светлое желание заботливей обращаться с близкими.

Ролик от репетиции до премьеры



“Спектакль получился искренний,простой,изящный и внятный. История трогает за сердце, за душу. Побывав на предпоказе, на премьеру я с большим удовольствием сходил ещё раз. Хочу пригласить Полину на работу над новыми постановками”, - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко. 

*По мнению экспертного совета «Золотой маски», спектакль стал одним из самых заметных спектаклей сезона 2018-2019 гг. и попал в лонг-лист премии. Участник фестиваля «Детский weekend» (2020 г.)

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю Папы и Таракана-дяди (засл. арт. РФ Сергей Чуркин) победу в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»

СМИ о спектакле:

«Регион 29»: Трое в одиночестве, не считая тараканов: в архангельском драмтеатре показали семейную драму глазами ребёнка

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера спектакля «Тараканы»

«29.ру»: Поющие тараканы и мечты о «другой жизни»: в архдраме показали историю ребенка на фоне распада семьи 

Журнал «ZVOOK ONLINE»: Архангельский театр драмы привёз в Воронеж «Тараканов»

Агентство городских коммуникаций «Горком 36»:  Архангельский театр разыграл в Воронеже семейную драму глазами ребенка

Журнал «Театр»: Взросление как травма: программа «Детский Weekend»-2020 и ее оптика

Информационный портал "Пинежье": В районном центре состоялись спектакли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова


Премьера состоялась 28 февраля 2019 г.


Инсценировка, сценография, костюмы, музыкальное оформление - Полина Золотовицкая


Спектакль ведёт Ирина Варенцова



Подробнее
16+
(Абрамовский зал) 
Н. Коляда
Режиссёр — Иван Братушев 

Продолжительность — 1 час 20 минут (без антракта) 

Сюжет пьесы «Венский стул» строится на необычных обстоятельствах, в которых оказались абстрактные он и она. Героев пьесы поместили в комнату, далекую от каких-либо конкретных жизненных реалий и опознавательных знаков. Единственным предметом в пустом помещении оказывается венский стул. Где именно очутились персонажи? Почему это с ними произошло? И чем это для них обернётся? Одноактная пьеса «Венский стул» Николая Коляды рассказывает о мужчине и женщине волей случая встретивших друг друга.

«Довольно сентиментальный сюжет пьесы Николая Коляды мы поместили в жёсткие предлагаемые обстоятельства лабораторного эксперимента, проводимого над двумя людьми. Зрителю мы предложим стать его участниками. А каким образом, что за эксперимент и кто его проводит — узнаете, когда придёте на спектакль. Говорить мы будем, конечно, о любви, о её хрупкости, об одиночестве как «душевной слепоте», не позволяющей порой рассмотреть щедрые подарки судьбы», — рассказывает режиссёр спектакля Иван Братушев.

Режиссёр-постановщик — Братушев И.Н. 
Художник-сценограф — Тимошенко А.Н.
Художник по костюмам — Тимошенко А.Н.
Художник по свету — Расходчиков А.В. 
Музыкальное оформление — Братушев И.Н.

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Премьера состоялась 26 мая 2022 г. 

Наталья Щербакова, член секции критиков СО СТД РФ, театровед, кандидат искусствоведения: «Мне показалось, что вы попытались из этой в общем бытовой пьесы сделать романтическую притчу. Правда, в финале она у вас свелась к любовной драматической версии. Но по движению действия было придумано много интересных вещей. Вы очень доверяете своим артистам. Весь спектакль строится на взаимоотношении артистов, на то, как они обживают достаточно сложные предлагаемые обстоятельства. Все взаимоотношения внутри возникают, потому что каждый из них умеет разбудить свое воображение, поделиться тем, что у него внутри, друг с другом и с воображаемым для них свидетелем. Очень удачно использован прием памяти физических действий. Нам он дает возможность отстраниться от быта и перейти в историю внутреннюю, эмоциональную, человеческую. Актеры прекрасно владеют этим навыком. У вас в театре есть очень хорошая актриса на женские роли с великолепным голосом, хорошей дикцией и с нутром. В спектакле удачное партнерство. Спектакль убедительно построен. За ним интересно наблюдать».

Лилия Немченко, доцент УрФУ, кандидат философских наук, директор международного фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба»: «…Это была трогательное от части, очень в движении, в динамике постижение друг друга, оттаивание. Прекрасная Татьяна Сердотецкая. У вас настолько часто было ироническое отношение. Мне это безумно понравилось в спектакле. Вадим Винтилов из сначала бунтаря превращается в полностью управляемого. И вроде это поражение. А на самом деле, в логике Коляды это и есть гармония, когда кто-то на время друг другу предлагает, дает возможность, уходит с первой позиции и встает на вторую – и возникает гармоничное единение».

Елена Ильина, театральный критик, координатор фестиваля «Ирбитские подмостки», член жюри международного фестиваля Мартина Макдонаха: «…Замечательные актерские работы, особенно женская. Попадание. Убедителен даже сентиментально бы прозвучавший в других устах текст».

Маргарита Гриня, театральный критик, член жюри творческой лаборатории театра «Человек», постоянный участник фестиваля молодой драматургии «Любимовка», обозреватель интернет-проекта Maskbook фестиваля «Золотая маска»: «Я очень боялась смотреть спектакль, потому что пьеса очень непростая. Эта пьеса 1991 года, а пьесы Николая Коляды того времени сегодня не получается поставить, трудно понять современным мышлением. Но я боялась зря. Все получилось здорово. Текст мне казался чем-то от Ионеско и Сартра, что необычно для Коляды. Вы оттолкнулись чуть ли не от античности и перешли этапы к экзистенциализму и потом к чисто колядовскому романтическому финалу. На выходе, красиво. Вы вовлекаете зрителя. Я с самого начала поймала себя на мысли, что не хочу помогать героям. Пусть разбираются сами. И это тоже про современную изоляцию нас всех друг от друга. К финалу открыть и отпустить их, когда они нашли друг друга, желание возникает. О декорации: клетка находится внутри театрального пространства. Получается зазор между заточенными и театральностью. Это мне тоже очень понравилось. Они играют друг для друга, чтобы соприкоснуться. Эта игра их сводит. Это получается очень красиво. Жест, когда спичку бросают наружу, будто декларация: мы спалили все вокруг, нам никто не нужен, теперь можем жить и летать – это тоже красиво».

Галина Брандт, профессор Гуманитарного университета, доктор философских наук, театральный критик: «Такой сильнейший символ – в клетке слепые люди. Они прозревают только через друг друга, видят, что они в клетке. Разговоры «Я всегда соглашаюсь» - «А я не буду соглашаться» - сильное начало. Напряжение между внешним каркасом и внутренней чисто человеческой историей, когда у людей постепенно действительно очищаются лица в тот момент, когда они взаимодействуют друг с другом. Сначала их реакция происходит на то, что происходит извне, а затем они начинают быть интересны друг другу. Спектакль переходит в философский план. Текст все время находится в перпендикуляре с действиями, явно происходит игра с совершенно отстраненным от текста действием – за этим возникает очень привлекательная странность. Как здорово, как не по-бытовому решаются вещи, о которых говорится. В этом всем можно жить только в экзистенциальной связи, которая начинает у них возникать. Вроде ты знаешь текст Коляды, знаешь, что в итоге они сольются в полете. Но через такие отстраненные вещи это происходит совершенно по-другому. Сделать интеллектуальный театр из бытовой пьесы – это очень интересная попытка».

*Участник фестиваля «Коляда-plays» в Екатеринбурге (2022 год)

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: «Венский стул» - майская премьера в Архдраме
Пресс-служба театра: «Венский стул»: Вадим Винтилов и Татаяна Сердотецкая о премьере
ГТРК «Поморье»: Сегодня в Архангельском драматическом вновь премьера — «Венский стул»
Пресс-служба театра: Спектакль-эксперимент: премьера «Венского стула» в Архдраме
ИА «Регион 29»: Двое в клетке: архангельский театр драмы попытался превратить мелодраму в антиутопию, но мелодрама всё равно победила
ИА DVINA29: Двое в клетке, не считая стула: в Архдраме поставили «эксперимент» над зрителями
Пресс-служба театра: Екатеринбург увидел "Венский стул" Архангельского театра драмы
"Театральная газета" фестиваля "Коляда-plays": "Мне нравится, что вы мне светите"
"Театральная газета" фестиваля "Коляда-plays": "Что ты сделал с моим детищем?"

Подробнее
18+
(Средний формат)
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность - 3 часа 45 минут (с антрактом)

"СТОЛЕТВМАКОНДО" это спектакль необычный  и во многом экспериментальный. Вслед за происходящим на сцене зритель пройдёт по лабиринту событий, в которых фантазия тесно переплетается с реальностью. 
Масштабное полотно, над которым режиссёр Андрей Тимошенко работает уже давно, поставит перед зрителем вопрос - какое место человек занимает во вселенной?


«Это не психологический спектакль, где в центре внимания  взаимоотношениях между людьми. Это спектакль художественных образов и символов. Это не про город, и не про семью. Но про ту точку во вселенной, где ты находишься», - рассказывает режиссёр Андрей Тимошенко.


«Спектакль оставляет совершенно чудесное ощущение, очень редкое сегодня в театрах, потому что он живой и очень глубокий. Сам художественный язык романа, который является величайшим романом XX века, как мне кажется, передать вообще невозможно на сцене. Каким образом это удалось сделать Андрею Тимошенко, я не знаю. Это такая огромная художественная человеческая и профессиональная победа архангельского театра. Очень важно говорить с человеком сегодня, поднимаясь над бытом, говорить высокопоэтическим, сложным, метафорическим языком», - отметила Елена Дунаева, помощник художественного руководителя по творческим вопросам Театра им. Евг. Вахтангова, заведущая кафедрой искусствоведения института им. Бориса Щукина.


Премьера спектакля состоялась 27 октября 2022 г.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Автор пьесы, сценографА. Тимошенко
Художник по костюмамИ. Титоренко
Художник по свету — О. Раввич
Режиссер по пластике  — О. Жуковский
Хормейстер — О. Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей


СМИ о спектакле:
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "Спектакль-аттракцион в Архдраме: театральные чудеса против магического реализма" Отзыв Андрея Петрова о спектакле Петербургский театральный журнал: "Разрывная нить запутанного лабиринта крови" Театрал: Маркес на все 360: Архдрама сыграла «СТОЛЕТВМАКОНДО» в Вахтанговском
Mesecube: СТОЛЕТВМАКОНДО: Голова кругом. Дождь и бабочки. Архангельский хроники Макондо
Станислав Соколов: СТОЛЕТВМАКОНДО" Режиссёр — Андрей Тимошенко. Архангельский театр драмы им. Ломоносова
Культура: Архангельский театр драмы впервые в Москве
Культура: В Москве завершились гастроли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова
Театральный журнал: Одиночество по кругу


Подробнее