Труппа
Биография:
Окончил Ивановское областное училище культуры по специальности руководитель театрального коллектива. Окончил Ярославский театральный институт по специальности актер театра и кино.
С 2007–2014 год работал в Ивановском музыкальном театре. В театр за это время сыграл множество ролей, от характерных до лирических героев: Виконт де Шамплатро в «Мадемуазели Нитуш» Ф. Эрве, Порудчик Эдмунд в «Дамах и гусарах» Л. Солина, Солдат в «Огниво» С. Горковенко, Лом в мюзикле «Полный вперёд! или необыкновенные приключения капитана Врунгеля» Г. Фиртича, Жак в мюзикле «Тот самый Кот!» Н. Прокина, Джек Чесней в «Донне Люции» О. Фельцмана. Помощник дежурного по тюрьме и Громовержец в «Летучей мыши» И. Штрауса, Молодой Энгельгард в «Маскараде» А.Хачатуряна, Бездомный в «Квадрате любви» М.Самойлова, Санчо во «Фраските» Ф.Легара, Огюстен в «Крошке» А.Эргашева, Пуассон в «Мистере Икс» И.Кальмана, начальник пожарной охраны Тилле в «Званном вечере с итальянцами» Ж.Оффенбаха, Виконт де Каскада в «Веселой вдове» Ф.Легара, атаман Грициан в «Свадьбе в Малиновке» Б.Александрова, Ронс в «Сильве» И.Кальмана, Дюла в «Проснись и пой» Г. Гладкова. Молчун в «Белоснежке», Король Кирилл в «Спасите принцессу» Э.Колмановского, Козел в «Ребята, давайте жить дружно» Б.Савельева, Стражник в «Необыкновенной тайне» С. Пожлакова, Тайный советник в «Хрустальном башмачке» А.Спадавеккиа, Разбойник в «Двенадцати месяцах» В.Баскина. Гениальный сыщик в «Бременских музыкантах», Мафиози Спатс Паллацо в «Однажды в Чикаго».
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2014 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Рассказчик («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Тимур, Астраханский царь («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Помощник феи («Золушка» инсценировка В. Архипова), Олень («Снежная королева» Г.Х. Андерсена), Сеня Малина («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Оберон (Джон Леннон) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Голохвастов («За двумя зайцами» М. Старицкого), Садко («Садко» А. Экаревой).
В рамках подведения итогов 88-го театрального сезона по результатам онлайн голосования победил в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Михаила Пряслина в спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета».
Роли идущего репертуара:
- Дмитрий Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Юрий Андреевич Живаго, доктор («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Амфитрион («Амфитрион»П. Хакса)
- Эдип, Тиресий («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Михаил Пряслин («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Теодоро, секретарь Дианы («Собака на сене» Л. де Вега)
- Клавдий («Гамлет» У. Шекспира)
- Ребёнок, Школьник Дубасов, Витёк, Политрук, Торговец, Дуэлянт, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Морозко («Морозко» А. Тимошенко)
- Паскуалино («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Эд, отец («Загадочное ночное убийство Собаки» С. Стивенса)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Вершинин Александр Игнатьевич, подполковник («Три сестры» А.П. Чехова)
- Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Капитан Крюк, Мистер Дарлинг («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Рассказчик (учитель, король, рыцарь, и т. д.) («Черная курица, или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Пануев («Золотой слон» А. Копкова)
- Кот Базилио («Золотой ключик» С. Терехова)
- Борис Григорьевич («Гроза» А. Островского)
- Кирилл Леньков («Победительница» А. Арбузов)
- Валер («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Шер-Хан («Маугли» Р. Киплинга)
- Волк («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Зарастро («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Датский народ, Придворный («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Спальник («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Марк Твен ("Том Сойер" М. Твена)
- Поэт ("Поэт и Смерть" по стихам Б. Пастернака)
- Хосе Аркадио Буэндиа ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
- Лис ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
- Ветер ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Коровьев ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Аксакал 2 ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
-
Момус, отец, доктор Игорь, боцман, кот Валентинович, котоубийца, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
-
Хозяин ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
-
Начальник стражи ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
-
- Отец Вики ("Завтра была война" Б. Васильева)
- Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской ("Вишневый сад" А.Чехова)
А.С. Пушкин
Режиссёр - Алексей Ермилышев
Продолжительность - 55 минут (без антракта)
«Сказка о царе Салтане» продолжает размышления о вечных ценностях, которые мы воспитываем в своих детях: победе добра над злом и тем, что справедливость всегда берёт верх, а жадность и зависть ждёт наказание.
Постановка по Александру Пушкину «Сказка о царе Салтане» (режиссёр - Алексей Ермилышев) приглашает самых маленьких зрителей на камерную сцену. С первых минут просмотра спектакль намекает, что скучать не придётся, - здесь и динамичные пластические рисунки, и мультфильм прямо на декорации, и театр теней, и чревовещание, и летающий над зрителями комар, и преображения артистов из роли в роль прямо на сцене...А прекрасный добрый юмор особенно заинтересует взрослых.
Алексей Ермилышев, режиссёр театра:
«Получился целый мультфильм. Он украсил нашу постановку, ориентированную на самых маленьких: огромные корабли ходят перед самым носом у зрителей. Задействуем приём 3D-мэппинга. Спектакль получился волшебным, как вечер, когда для детей читают сказку перед сном. Вообще, в создании сказки много свободы. Законы для сохранения «сказочности» придумали сами и им следуем. Интерактив, который мы приготовили для детей, также вписался в эти рамки, не нарушив атмосферу».
СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Гвидон носа не подточит: «архдрама» превратила «Сказку о царе Салтане» в 5D-мультфильм»
Премьера состоялась 23 декабря 2018 года
Инсценировка, музыкальное оформление - Алексей Ермилышев
Сценография, костюмы - Андрей Тимошенко
Художник по свету - Михаил Юданов
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Хореограф - Ольга Мурашова
Видеоконтент - Александр Менухов, Сергей Жигальцов
Спектакль ведёт Юлия Сядей
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Екатерина Калинина
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Актриса Екатерина Калинина в образе ирландской путешественницы Кэтрин О'Кэллин, сидит около потрескивающего очага, в котором теплится то ли костерок, то ли сверкают волшебные огоньки. Спокойно и не торопясь, она расскажет детям три истории:
— про короля и гусыню;
— про повелителя ворон Кромахи и тёмного Патрика;
— про веселого и доброго Колпачка и лесных эльфов.
«Маленьких зрителей ждет не только сама читка текста сказки, но и небольшая театрализация, сценический образ, атрибуты. При этом текст все же первичен, мы хотим этим проектом научить детей воспринимать на слух большие объемы повествования, чего сейчас, как мне кажется, дети часто лишены из-за засилья визуальных образов. Мы сознательно выбирали сказки народов мира, чтобы расширить кругозор детей, показать пласт мировой культуры. С этим материалом мы обычно сталкиваемся только во взрослом возрасте, поэтому планируем на читках делать и введение, этакий ликбез о той или иной стране и культуре», — рассказал режиссер Андрей Гогун.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Ксения Корельская