Труппа
Биография:
Закончил Екатеринбургский театральный институт по специальности актер драматического театра и кино.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2007 г. Работал в Кемеровском молодежном театре, Москонцерте, Кимрском драматическом театре, Новочеркасском драматическом театре. Сыгранные роли: Паратов - Бесприданница (Островский А.Н), Рогожин - Идиот (Достоевский Ф.М.), Лопахин - Вишневый сад (Чехов А.П), Ричард львиное сердце - Лев зимой (Д.Голдмен), Сосед - Очень простая история (М.Ладо), Ахов - Не все коту масленица (Островский А.Н.), Френк Хардер - Мужской род, единственное число (Ж.Ж.Брикер ), Агостино - Цилиндр (Э.Де.Филиппо), Тимофей - Семейный портрет с посторонним (С.Лобозеров), Мальволио - Двенадцатая ночь (У. Шекспир), Паскино - Э.Ростан (Романтики) и др . Награды : Диплом Кемеровского СТД за исполнение ролей в спектакле «Весь мир театр». Фестиваль «Мельпомена» (Ростов-на-Дону) - за исполнение роли Рогожина с спектакле «Идиот» - лучшая мужская роль.
Благодарственные письма от: губернатора Ростовской области, СТД Ростовской области, министерства культуры Ростовской области, администрации г. Новочеркасска.
Роли идущего репертуара:
- Отавьо, мажордом Анарды («Собака на сене» Л. де Вега)
- Иван Иванович Воскобойников, корректор; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Волк («Маугли» Р. Киплинга)
- Доктор («Рождество по-итальянски» Э. Де Филиппо)
- Евсей Мошкин («Пряслины. Две зимы и три лета» Ф. Абрамова)
- Судья Тэтчер ("Том Сойер" М. Твена)
- Савел Прокофьевич Дикой ("Гроза" А. Островского)
- Ферапонт, сторож из земской управы («Три сестры» А.П. Чехова)
- Бургомистр ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Отец Лизы, отец Женьки («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Папа Карло («Золотой ключик» С. Терехова)
- Купец («Ревизор» Н. Гоголя)
- Царь, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Семплияров, литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Торговец ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
А.Н. Островский
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)
«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.
«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века.
Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!
СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя
Премьера состоялась 26 ноября 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров
Спектакль ведет Юлия Сядей
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.