Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Ревизор

12+
фото: Екатерина Чащина

Описание:

Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Участник фестиваля «Школьная классика» (2022 год)



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв

Спектакль ведет Юлия Сядей

Действующие лица и исполнители:


Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий - Евгений Нифантьев
Анна Андреевна, жена его - засл. арт. РФ Елена Смородинова, Мария Павлова
Марья Антоновна, дочь его - Мария Беднарчик, Мария Новикова
Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ - Нина Няникова
Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин, судья - Александр Субботин
Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений - Иван Братушев
Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер - Дмитрий Беляков
Пётр Иванович Добчинский, городской помещик - Вадим Винтилов
Пётр Иванович Бобчинский, городской помещик - Константин Мокров
Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга - Михаил Кузьмин
Осип, слуга его - Александр Зимин
Февронья Петровна Пошлёпкина, слесарша - засл.арт.РФ Елена Смородинова, Анна Рысенко
Жена унтер-офицераКристина ХодарцевичЕкатерина Зеленина
Купец - Эдуард Мурушкин
Трактирный слуга, купец - Артур Чемакин
Свистунов, трактирный слуга - Юрий Прошин
Авдотья - Наталия Латухина
Абдулин, купец - Павел Каныгин
Оркестр - Виктор Исаков (труба), Сергей Забелинский (труба), Евгений Нифантьев (тамбур-шток), Иван Братушев (треугольник), Нина Няникова (тарелки), Александр Субботин (большой барабан), Дмитрий Беляков (трещотки), Константин Мокров (тенор), Вадим Винтилов (альт), Юрий Прошин (труба)

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
1
Татьяна
Ходили на спектакль со школьниками 8-9 классов г. Северодвинск 01.02.2020. Ребятам все очень понравилось, и нам взрослым тоже!!! Замечательный спектакль, адаптированный под молодежь. Наши ребята сказали "Это лучшее что мы видели" Всем очень советую посмотреть данный спектакль!
Имя Цитировать 1
0
Гость
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, состоится ли спектакль 14.03.2020? Все массовые мероприятия отменены.
Имя Цитировать 0
0
Дмитрий Чистяков
Нам с супругой спектакль очень понравился. Я пошлости (как писали в отзыве выше) не увидел в постановке. Эксцентрично - да, ярко - да, преувеличенно - да, но не пошло ни разу. Нас покорил Городничий в исполнении Евгения Нифантьева. Хлестаков выписан изумительно, в нём узнаются наши молодые откуда ни возьмись появившиеся во власти личности. Михаил Кузьмин великолепен в этой роли.

В сцене, где Городничий закатывает глаза в небо и рассказывает, как он всем своим существом ради народа, ради того, чтобы угодить Самому, и что "орденок бы неплохо" - я вообще ждал, что сверху спустится портрет Путина. Т.е. несмотря на бережно сохранённый язык оригинала параллели с современностью вполне осязаемы. Все персонажи пьесы хороши, каждый актёр сделал образ своего героя ярким и запоминающимся.

Отличные костюмы. Оформление сцены, где главная деталь - огромный стол, крытый сукном, очень оригинально. Особая фишка спектакля - его интерактивность и проникновении в зал - в прямом смысле. Музыкальное сопровождение с темой из "Миссия невыполнима" исполненной на народных инструментах - очень добавляет современности и сатиры. Ну и, конечно, оркестр из артистов Драмтеатра и немного - приглашённых музыкантов - невероятно хорош!

Я говорю за этот спектакль  нашему Драмтеатру  :) огромное спасибо  :)
Имя Цитировать 0
0
Гость
Спектакль очень понравился, рекомендую.  Указано, жанр драма. Но по факту комедия. В классику внесены современные элементы шуток, танца,. Смотря спектакль грустно осознавать. Что в России ничего не поменялось. Личный  интерес превыше всего.
Игра каждого актера завораживала.  
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Спектакль очень понравился, рекомендую.  Указано, жанр драма. Но по факту комедия. В классику внесены современные элементы шуток, танца,. Смотря спектакль грустно осознавать. Что в России ничего не поменялось. Личный  интерес превыше всего.
Игра каждого актера завораживала.
Здравствуйте! Везде указано, что жанр - комедия :) Спасибо за отзыв!
Имя Цитировать 0
1
Поколение Z
Шикарная комедия. Отличный, легкий юмор, живая актёрская игра, костюмы - речь, декорации, музыкальное сопровождение - в общем все на высоте, мне понравилось. Люди, которые пишут, что пришли с детьми и разочаровались - что ж, отсутствие полового воспитания в семье, табуированные темы и неумение воспринимать иронию, довольно грустная ситуация на мой взгляд. В целом - отличное преображение классики на более современный лад.  
Имя Цитировать 1
0
Гость
Мы в восторге от спектакля.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Привет из Ижевска. Шикарная постановка: яркая, динамичная, современная, с элементами гротеска  и клоунады. Отдельное спасибо за то, что было близко к тексту. Захотелось перечитать... Хлестаков (Михаил Кузьмин) неподражаем. Настолько он ограничен в этой роли. Пластичный, легкий, ироничный. Просто восторг!!! Спасибо организаторам гастролей!
Имя Цитировать 0
0
Лариса
Уберите сцену с писающим Хлестаковым и задирание юбок мамочки с дочкой. В остальном без претензий.  И не понятен Лука Лукич в исполнении женщины,  намёк на иную сексуальную ореинтацию? Гоголь был бы удивлён.  
Имя Цитировать 0
0
Мария
В субботу со знакомой ходили на "Ревизора" в театр драмы.

Признаюсь честно, что мне больше по сердцу драма, поэтому больше грустные песни люблю в жизни, но умный юмор тоже ценю...
Образ городничего понравился, Евгений Нифантьев - хороший актер!
Знакомая тоже поддержала в этом вопросе: "Мне понравилась игра мужчин. Но женские образы показаны пошло, некрасиво, распутно... Ведь в книге не так? Не надо на такой спектакль детей водить".
Хоть это и комедия, но и комедия должна быть не пошлой, это сатира на нашу жизнь, она обличает пороки, но знает границы, меру. А тут, такое впечатление, что чувство меры некоторых подвело совсем.
Хотя, как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет.
Но если это постановка классического произведения из школьной программы, на нее учителя водят детей, неокрепшие души, то внутренний цензор у режиссера должен быть априори, согласны?!
А излишнее заигрывание с публикой до хорошего не доведет, искусство должно нести культуру в массы, а не наоборот.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+

Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Хореограф - Ксения Бурмистрова
Исполнительница - Любовь Перова

Продолжительность - 40 минут


От автора: "Это хороший спектакль, вполне интересный. Но какие-то моменты можно было и лучше придумать. Хотя в целом и так всё нормально..."

Композитор - Андрей Петрушенков
Костюм - Светлана Эннс

Спектакль "Всё нормально" стал номинантом Российской национальной театральной премии "Золотая Маска 2024" в категориях :
- лучший спектакль современного танца
- лучшая женская роль
- лучшая работа хореографа
Так же был показан в рамках фестиваля Open Look (г. Санкт-Петербург), фестиваля Тенденция (г.Краснодар), фестиваля Dal Diesel (г.Хабаровск), фестиваля Summeet (Армения, г.Ереван)






Подробнее
16+
Комедия (основная сцена)
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади

Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)

Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.

«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию


Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.

Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев 
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв

Спектакль ведёт Наталья Афонина

Подробнее
16+
Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Екатеринбургский театр современной хореографии "Провинциальные танцы"
Постановка и хореография - Татьяна Баганова

«Свадебка»


Продолжительность - 30 минут

Спектакль, ставший легендой. Созданный в 1999 году, в 2000 он получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». В его основе — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор обозначил как «Русские хореографические сцены с пением и музыкой».

Литературная основа сюжета в версии хореографа — древний обряд, суть которого: жених собственноручно обрезает кинжалом косу, символ женской красоты. Зритель наблюдает процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и обрезание косы. В 2019 году спектакль был возвращен в репертуар в новой версии: с обновленной хореографией, сценографией и костюмами.

Идея и постановка - Татьяна Баганова
Хореография - Татьяна Баганова
Музыка - «Свадебка» Игоря Стравинского в исполнении Концертного хора и оркестра имени Баха (Лондон)
Сценография - Ярослав Францев
Художник-технолог - Александр Полагаев
Свет - Максим Сергачев
Костюмы - Юрий Помелов


«Кленовый сад»

Продолжительность - 30 мин


Спектакль — обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинациях "Лучшая работа хореографа", "Лучшая работа художника".

Минимализм в сценографическом решении, «осенние наряды», этнографическая — временами теплая, временами обдающая потусторонним холодом — музыка, стремящаяся к природной, животной даже, пластике хореография — все это складывается в один, очень сильный сюжет. Сочетание музыки, цвета, танца перемещает нас то в японские кленовые сады, где герои спектакля — лишь куклы театра Бунраку с неподвижными лицами, то в русскую деревню, то в темный глухой лес, где так легко потеряться и в страшной тишине которого так отчетливо слышно пение пророчицы-кукушки.

Постановка и хореография - Татьяна Баганова
Музыка - группа «Вечерние посиделки анархистов» (Нидерланды), проект Moscow Art Trio (М. Альперин, С. Старостин, А. Шилклопер)
Свет - Нина Индриксон, Максим Сергачев
Костюмы - Ольга Паутова, Виктория Мозговая


Подробнее