Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Двенадцать месяцев
6+

Описание:

(основная сцена)
С.Маршак
Режиссёр - Пётр Куртов

Продолжительность - 1 час 40 минут (включая интермедию, без антракта) 

Премьера спектакля состоялась 21 декабря 2024 года

Режиссёр-постановщик - Петр Куртов
Художник-сценограф - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Композитор - Артем Татаринский
Балетмейстер - Елена Кудряшова

Спектакль ведёт Полина Савчук

СМИ о спектакле: 

Действующие лица и исполнители:

Падчерица - Татьяна Сердотецкая
Мачеха - Кристина Ходарцевич
Дочка - Анна Рысенко
Королева - Екатерина Зеленина
Профессор - Александр Зимин
Канцлер - Вадим Винтилов
Начальник стражи - Дмитрий Беляков
Солдат - Игорь Макковеев
Месяцы - Михаил Андреев, Михаил Бакиров, Анастасия Волченко, Олеся Гаврилова, Екатерина Калинина, Павел Каныгин,Эдуард Мурушкин, Евгений Нифантьев, Анна Патокина,Юрий Прошин, Георгий СеливановКонстантин Мокров
Гофмейстерины - засл.арт. РФ Елена Смородинова, Наталия Латухина, Мария Новикова, Мария Павлова,
Мария Степанова, Екатерина Шахова

Страницы: 1 2 3 След.
0
Ирина
Подскажите , пожалуйста, сколько по времени будет идти спектакль?
Имя Цитировать 0
0
Наташа
Здравствуйте, сколько по времени точно идёт спектакль «12месяцев»?
Имя Цитировать 0
0
Анастасия
Билеты
Имя Цитировать 0
0
Guest
сколько по времени идёт спектакль?
Имя Цитировать 0
0
Ульяна
Здравствуйте! Сколько по времени идет спектакль ?
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сколько длится спектакль "Двенадцать месяцев"
Имя Цитировать 0
0
Кристин
Сколько длится спектакль двенадцать месяцев?  
Имя Цитировать 0
0
Анна
Добрый день! Сегодня была вместе с детьми участников СВО от школы в Архангельском Драмтеатре на спектакле "Двенадцать месяцев". Эмоций много, особенно негативных от одной части спектакля. Простите, в сегодняшней обстановке в стране выпускать на сцену вместо русских 12 месяцев каких-то средневековых рыцарей в доспехах, которые поют что-то речитативом заунывное, очень неосмотрительно. Сценарии что не обсуждаются, не утверждаются? Мне, и не только, было очень неприятно смотреть на этот средневековый шабаш, никак не свойственный Русской земле!!!! Это унижение наших воинов!!!! Почему ж не выпустили 12 русских богатырей? Может я что-то не понимаю в этой постановке, но этот момент очень неприятный.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Сам спектакль идет где-то 1 час 10 минут.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Спектакль сделан прекрасно. Когда покупала билеты, то не было указано что будет интермедия и сколько длится представление. Неприятно удивилась, когда началось вот так. В самом представлении вместо месяцев были рыцари полностью в доспехах, к чему? По личным ощущениям за сие ставлю 7 из 10.
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 След.
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
В рамках проекта «Поле экспериментов»
Фантазия на тему знаменитой поэмы
Н.Гоголь
Режиссёр - Михаил Андреев

Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)

Фантазия на тему бессмертной поэмы или история одного совершенно честного человека. Что это - драма, комедия, фарс?.. Гоголь так и оставил своего героя, без осознания и очищения. Он не дал Чичикову переквалифицироваться в «управдомы». Он сжег второй том!

Поэма Н.В. Гоголя- это возвышенная, романтическая история о величии России, о ее пороках, о мощи Государства Российского и о дураках и дорогах. О мошенничестве и разоблачении, но вот о раскаянии ли?

Режиссёр - М.Андреев
Инсценировка - М.Андреев
Режиссер по свету - М.Надеев
Режиссёр по звуку - М.Чабаненко

Подробнее
12+

Пластический спектакль 
Хореограф - Анастасия Змывалова
Автор сказки - Нина Няникова


Пластический театр – это театр, главным средством выразительности в котором служит пластика человеческого тела. Пластика возникает в результате индивидуально-характерных особенностей фигуры, походки, манеры держать себя, движений и жестов человека, приобретающих в конкретном жизненном контексте эмоционально-смысловое значение.

Сказка «Быль»- это первый спектакль танцевальной компании «M’art dance project», где зритель услышит текст. Главный герой сказки (харизматичный и обаятельный артист Леонид Федорушков) расскажет вам невероятную историю, которая произошла с его героем.

«Жили-были люди внутри чудовища и верили, и любили».

Танцевальная сказка — спектакль, где история завязывается буквально на глазах зрителя. Шаг за шагом, петелька за петелькой герои соединяются, расходятся, находят новые связи, разрывают старые, плетут узоры. В общем, всё, как в жизни, всё, как у людей. 


О коллективе:

С 2007 года Анастасия – руководитель детского образцового коллектива «Стиль» (ИЦКЦ филиал «Бакарица»). 

С 2017 года является руководителем и балетмейстером «M'art dance project». В репертуаре труппы представлены спектакли: «Сhoice is» (2018), «ч. Человек» (2018), «Спектакль, которого нет» (2019), «Гадкий утенок» (2019), «Вопрос» (2020), «Если» (2021).

Подробнее
16+
Размышление о повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)  

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмыАнна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев 
Звукорежиссёр — Александр Лушев 
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 

Спектакль ведет Ирина Варенцова

Подробнее