Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Показ работ кинотанца
18+

Описание:

Ваш кофе готов (Ирина Кононова) 2021
Наше сознание по-своему реагирует на рутинные события в жизни. 
Чьё-то создаёт параллельные миры, где можно прятаться, но прятаться лучше так, чтобы вас нашли!

a-huqXn8IDpkSHO5vAVZtYqbdERY5XGLcTlAfR-0ljyC9LRvNeOpl6BJpn7WrcgDGi1cvZVXfRErW4wvwHu-BqkL.jpg


Туман (Верютина Дина) 2021
Туман — одеяло, в которое можно укутаться.
Скрыться от всего внешнего и вернуть себе внутреннюю теплоту.
Двое героев ждут туман.
E-sVT4WwHQdEd6vNWE2Z02UQswP-qnyZ3DqyiYcDdYKfaqpUxF3DDdhzfhhdgc7qKcKg_Kbi480wtsV8S7fI4j1d.jpg


Трансфер (Роман Холоденко/ Ася Ашман) 2020
«Трансфер» — совместная работа медиахудожника и режиссера Романа Холоденко и танцовщицы Аси Ашман. Эта работа создает пространство между ритуальными паттернами неиндивидуалистических тел-функций и возможностью эволюции новой материи. Что мы переносим в цифровое пространство? Куда в цифровую реальность переносит нас всех вместе?
Это видео призвано создать определенную реальность, выстраивая повествование с помощью трех разных подходов. Отчасти это исследование явлений и структур ритуалов (как архаичных, так и современных) в документальной форме. В этой части «найденный» материал представлен зрителю. Другой слой — это переходное состояние, когда что-то начинает происходить внутри самого видеоязыка, перенося нас в пространство, где прямо сейчас происходит некий ритуал вместе со зрителем, создавая почти трансовое состояние, используя хореографию и звук.
Сопоставление наблюдения и самого события, компьютерной графики и человеческого тела создает многослойное пространство, подвергающее сомнению силу архаического и ритуального восприятия в современном виртуально ориентированном мире.
YxBRGhEiy0CMgpPbeVOzewSi4I3Jfg7K1xGyyeLct3kezLVTx6StBtFLtUjL-V57E0uAlCxuKy8Y6HGW9eFtJqrp.jpg


Адонай имя собственное (Артем Иванов) 2019
Каждое слово стремится к тому, чтобы стать именем собственным.
pYNdR-gI1U6q_ygdfl-9kWHvUw6_Ya_8mdxrzyMyluWjfDuOwfmlYUEGNG53P4e2TMKagOoEDR-a8zaQhRpbdabE.jpg


Горизонт событий (Иван Волнянский) 2019
Не каждый из нас хочет и тем более умеет танцевать. Главный герой – одинокий мужчина средних лет, цинично относится к танцам. Ему мешают уснуть соседи, устроившие за стенкой бурную вечеринку. Избавится от шума при помощи беруши и телевизора ему не удается, т.к. звук исходит от его сердца, а не от соседей. Танцы для главного героя – это животный инстинкт. Из-за своей черствости и нежелания прислушаться к своей природе, у него останавливается сердце, и он теряет сознание.
rUw8qAKpgXQj2QiX_T9DSlQpqn-M2MrSzXBLQgM9Tce6sGHY4H1loJinEu6OSkBLacyGiZ1pKdDgUP7-fjfBS3Pt.jpg


Время вода (Ирина Брежнева) 2018
Работа сделана в рамках проекта «Город в движении» г.Киров. 
Исследует память и субъективное восприятие пространства.
fi5zVMxdtRDZCdX130gCMI0z1fXQge5KKOUkhnGi2ci4BF9Qz_QwZLf2kgomOqc5JIPan6VVPUrUzfLpXO-6CFU-.jpg


Офислесс (Юлия Кушнаренко/Вероника Шер) 2018
"Нас постоянно угнетают: работа, злобный начальник, неблагоприятные условия, ежедневная рутина. А может быть мы просто любим быть угнетеными?"
zOWb6MYlnGcZ9B2PDhZuSrEE60qSb3aBV3Ad66KsYgdP_0zg4VUozqLWIXYes2gP4zDykdAheShWPfO5P9sMCyIv.jpg


CtrlС/CtrlV (Дина Верютина/Александр Любашин) 2018
Фильм снят в соавторстве с Александром Любашиным, в рамках лаборатории по кинотанцу на  летней школе ДК-море. 
«иногда мы теряем свою идентичность и стираем границы нашей личности, в потоке беспрерывного копирования»

PSX5YgCecJVjbnI89wEpAggog98vvdwiIHPgFBRkr0Zx4Occ2_nHjCQQdXULLEUS71mFH1h9nUqC6v0j_TBI3Jfh.jpg


10 выдохов (Александр Андрияшкин/Роман Корниенко) 2006

AyN0adNYtkHmdkX5ZdtlC6j6hGnK0bETWTPuVeLYIQA_UWIJusidltml_CAQQagenmVKZfKMTLIBEVqtDK_JeE05.jpg



 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
(Абрамовский зал)
М.Парр
Режиссёр - Михаил Кузьмин 

Продолжительность - 2 часа 40 минут (с антрактом)

Это история крепкой дружбы мальчика Трилле и девочки Лены, живших по соседству. Обладая смелостью и безудержной фантазией, они постоянно выдумывали разные игры и нередко попадали в переделки. Их дружба оказалась настолько сильной, что даже большое расстояние не стало серьёзной помехой.

Эта история учит быть верным, преданным другом, учит ценить дружбу, своих родителей, и всегда держать ответ за свои поступки.

Премьера спектакля состоялась 25 мая 2023 г.

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Автор инсценировки - М. Кузьмин
Художник-постановщикМ. Кузьмин
Художник по костюмам - М. Кузьмин
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Художник по свету - М. Надеев

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

СМИ о спектакле: 
Отзыв Андрея Петрова

Подробнее
18+
История одного возможного подвига
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)

Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста. 


Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.


«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.


Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.


*Первый международный фестиваль "Арктическая сцена" в Мурманске (2022 год):
Лауреат II степени
Диплом «Лучшая режиссура» - Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» - Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» - Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени



Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


СМИ о спектакле: 

Пресс-служба: Андрей Тимошенко: «Спасти камер-юнкера Пушкина»

Пресс-служба: В театре драмы замахнулись на «наше всё»

ГТРК «Поморье» о подготовке к премьере

«Регион 29»: Бунтарь с детсада: «архдрама» покажет спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» — о месте подвигу в жизни троечника

Пресс-служба: В Архдраме — премьера «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Двина сегодня»: Спасти Пушкина: в Архдраме поставили спектакль о «солнце русской поэзии» в жизни обычного человека

Агентство ТАСС: Архангельский театр драмы представил премьеру спектакля о Пушкине в необычном формате

«Российская газета»: Архангельский театр драмы представит интерактивный спектакль о Пушкине

Газета «Архангельск»: Наше всё в интерьере обыденности: в Архдраме представили новый спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ВГТРК «Поморье»: Этим вечером в Архангельском драматическом премьера — «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ТВ «Регион 29»: В Драмтеатре презентовали премьеру «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ВГТРК «Поморье»: Архангельский драматический представил премьеру — «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Регион 29»: Он упал — некрасиво, неправильно: архангельский драмтеатр поставил спектакль про то, как Миша Питунин хотел Пушкина спасти

News29: В «Архдраме» состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Бизнес-класс»: Летел и таял: трагикомедия о судьбе человека на сцене Архангельского театра драмы

Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»

Отзыв Надежды Петровой о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Всвязке-юниор» о премьере «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы спасали камер-юнкера Пушкина

Отзыв Ильдара Бабикова о спектакле "Спасти камер-юнкера Пушкина": "Как спасали камер-юнкера Пушкина в Архангельске"


Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Музыкальное оформление - Ярослав Антропов
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+
В рамках проекта «Поле экспериментов»
Самостоятельная работа Михаила Андреева

Автор проекта и художественный руководитель постановки — Андрей Тимошенко

Трагическая история, написанная легким языком. Написанная с юмором. Такая история вдвойне становится страшной. События более, чем столетней давности перекликаются с событиями мира нынешнего.
Спектакль создан по мотивам произведений Исаака Бабеля «Одесские рассказы». Бабеля можно сравнить с Гюго, он тоже певец лачуг и подворотен. Бабелевским «Отверженным» тоже некуда деваться, их жизнь - это преступление! На преступление идут весело, озорно, бесшабашно, очертя голову! Так это делалось в Одессе.

Идея, постановка, исполнение — Михаил Андреев
Звук — Михаил Чабаненко
Свет — Максим Надеев
Видео — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский
Подробнее