Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

15/06 в 12:00, 15/06 в 17:00
Том Сойер
6+

Описание:

Большая история маленького человека (Основная сцена)
Марк Твен
Режиссёр - Михаил Кузьмин

Продолжительность — 2 часа 15 минут (включая антракт и интермедию)

— «Том Сойер» - это великое произведение, классика мировой детской литературы. Очень объемная, глубокая история о маленьком человеке. Для детей - она про мальчика, его взросление и взаимоотношения с городом и взрослыми. Для родителей - удивительная возможность окунуться в детство, как в холодную воду. Марк Твен на страницах своей книги делает это прекрасно. Я надеюсь, что мы в нашей постановке этот потерянный рай как-то найдём, - отмечает режиссёр Михаил Кузьмин.

Спектакль «Том Сойер» рассчитан на аудиторию 6+ и будет поставлен на основной сцене Архангельского театра драмы. В инсценировку войдут все главные сюжетные линии. Зритель увидит истории предпринимательства, дружбы, любви и другие.


Премьера состоится 24 декабря 2021 года.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новогодние спектакли Архдрамы – уже в продаже
ИА «Регион 29»: «На репетициях строили шалаш и ели киндеры»: архангельский театр драмы выпускает «Тома Сойера»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы — последние репетиции перед рождественскими премьерами
Автор инсценировки, музыкальное оформление — Михаил Кузьмин
Сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Художник видеоконтента — Егор Тимошенко
Художник по свету — Ольга Раввич

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Действующие лица и исполнители:


Том СойерАлександр Зимин
Гекльберри ФиннАртур Чемакин
Марк ТвенДмитрий Беляков
Бекки ТэтчерЕкатерина Зеленина
Тётя ПоллиМария Беднарчик
Сид СойерКонстантин Мокров
Индеец ДжоАлександр Субботин
Мэфф ПоттерЕвгений Нифантьев
Джо ХарперНина Няникова
Доктор РобинсонВадим Винтилов
Мистер ДоббинсЮрий Прошин
Миссис ХарперНаталия Латухина
Судья ТэтчерЭдуард Мурушкин
Бен РоджерсТатьяна Сердотецкая
Эми ЛоуренсАнна Рысенко
ШерифПавел Каныгин
Жители Сент-Питерсберга, штат МиссуриЕкатерина Шахова, Анна Патокина, Олеся Гаврилова


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, сколько по времени будет идти «Том Сойер»?
2 часа 15 минут вместе с антрактом и новогодней интермедией.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
24 декабря в 15:00 были с классом на премьере спектакля "Том Сойер". Заказывали автобус для поездки заранее. До последнего не знали сколько по времени будет спектакль. 23 декабря в кассе сказали ориентироваться на 1 час 20 мин. Так и сделали, но спектакль оказывается 2 часа 15 мин!!! Автобус ждать не мог, потому пришлось покинуть спектакль в антракте. Получается потратили деньги и на спектакль и на автобусе впустую. Остались ужасные впечатления после этой поездки. Как так можно работать, что в кассе не знают о продолжительности спектакля за полдня до премьеры!!!!????
Зравствуйте! Ккак правило, театр начинает продажу билетов на новогодние мероприятия заранее и в это время репетиции спектакля еще только начинаются и сложно определить его продолжительность. Обычно новогодние спектакли шли не более 1,5 часа, поэтому кассир озвучивал именно это время. Данный спектакль имеет определенную сюжетную линию, которую режиссер смог полноценно развернуть и показать только таким образом. Мы приносим свои извинения, что не смогли своевременно уведомить вас о продолжительности спектакля и учтем это в будущем. И несмотря ни на что, ждем вас в театре!
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость Татьяна пишет:
Мероприятие  очень затянуто. Во-первых, удивило, что в фойе  нет  елки. Оформление  достаточно  примитивное  для  Драмтеатра,  в детских садах  лучше  оформляют  помещения  к  новому году.    Сам  спектакль заявлен  на  возрастную группу 6+. На самом деле  спектакль  для  детей  гораздо  старше:  минимум  с  8 лет.  Ребенку  6  лет  было не интересно.  Кроме того,  по времени слишком  долго,  пришлось  уйти  после антракта. Во-вторых,  неприятно  удивили  младшие школьники, которые  пришли  группами с взрослыми  руководителями. Дети  совершенно  не умеют  себя вести на праздничном  мероприятии  в  театре.  Полный  неадекват,  орут,  носятся по фойе  как  сумасшедшие. Педагоги не контролируют  детей и не  объясняют правила поведения в общественном месте.  В общем, осталось  ощущение  какого-то  дурдома.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления об этом визите в театр. Ваше мнение учтём и постараемся сделать всё, что в наших силах, чтоб в дальнейшем улучшить ситуацию.
Имя Цитировать 0
0
Юлия
Двоякое ощущение остались от спектакля. Ходили с третьеклассниками. Большинство детей не поняли вообще спектакль. Я была рада, что в итоге не взяла младшего 6-летнего рёбенка, хотя указано, что спектакль рассчитан на 6+.
Также хочу отметить, что большая часть спектакля проходит почему то в правом углу сцены, а с наших мест 1-3 на рядах 12-18 совсем ничего не было видно там, в том числе, когда действие проходило на втором этаже сооружения на сцене. Поэтому довольно большую часть спектакля мы только слышали актёров, но не видели, и это разочаровало.
Если на спектакль идёте за новогодним настроением, то однозначно надо выбирать другой спектакль. Новогодняя там только интермедия в начале, а о ней быстро забываешь, когда пытаешься вникнуть в спектакль.
Тем не менее, хочу отметить, что старшему ребёнку 13 лет спектакль понравился. Поэтому рекомендую идти на спектакль с детьми только в возрасте 12 и старше лет и не брать билеты на первые три-четыре места в амфитеатре.  
Имя Цитировать 0
0
Вика
Добрый день. Впервые неприятно удивлена детск спектаклем. Общее впечатление - скучная дичь. Герои не играют роли, а кривляются и орут. Вспомните авторский замысел отношений между простонородным Томом и интеллигентной Бетти. Именно контраст между ними и притяжение друг к другу имеет смысл. В спектакле Бетти не сдержанная, высокомерная, воспитанная девочка, а бешеная истеричка. Зачем в детском спектакле актеры писают на забор? Зачем пукают в банку и дают товарищу понюхать? Зачем сцена ругани матом, которую "запикали"? Зачем почти постельная сцена во втором акте, над которой гыгыкали все подростки в зале? Мы ведем ребенка в театр и учим, что надо красиво одеться, вести себя культарно, не мешать окружающим. А потом ребенок приходит в театр, а на сцене ссут, пукаю, матерятся... Это просто дичь. Добавьте сюда массу затянутых сцен с заунывной музыкой и получите новогодний спектакль от Архангельского театра драмы имени Ломоносова. Мне было стыдно перед ребенком.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Очень разочаровал спектакль. Возрастная категория +12 и не меньше. Новогоднего настроения нет. На сцене творился балаган, было не приятно и стыдно мне как взрослому. Зачем детям на сцене видеть туалетные /пастельные/ матерные сцены??? Чему учит этот спектакль???? Отвратительно. Если заявляете +6 , будьте добры адаптировать сюжет. Очень долго, не совпадает с заявленным, на пол часа дольше. Между спектаклями мало времени. Не успевают уйти с дневного, а уже пришли на вечерний. В холле толкучка
Имя Цитировать 0
0
Гость
Здравствуйте. Ознакомились с отзывами о спектакле. Нет положительных отзывов. Есть возможность сдать билеты?  
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте. Ознакомились с отзывами о спектакле. Нет положительных отзывов. Есть возможность сдать билеты?  
Здравствуйте! Предлагаем полистать нашу группу вконтакте. Там отзывы самые разные https://vk.com/arhdramaru . И всё же советуем сходить, сформировать собственное мнение. Если Вы уверены, что не хотите дать спектаклю шанс, то возможность сдать билеты, конечно, есть. Согласно законодательству за 3 суток до начала мероприятия, если без больничной справки.  
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Вы знаете очень хотелось приобщить внука к театру. Всё было хорошо. Начало просто классное для детей - ёлка, Дед мороз, снегурочка. Всё было здорово по новогоднему. Но потом начался спектакль. У меня появилось чувство анти комфорта. Я конечно не ханжа, но когда меня ребёнок спросил :" Бабушка это точно детский спектакль? " Я поняла, что пора уходить. Мне жаль тех детей, которым пришлось это смотреть, т. к. они пришли группой  в сопровождении взрослых и не могли уйти . Я не театральный критик, но хотелось бы предупредить родителей- ходите на спектакли со своими детьми вместе.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Сходили всей семьёй сегодня 3 января. Очень понравилось. Огромное спасибо режиссёру М.Кузьмину и актёрам. Спектакль рассчитан как для детей, так и для взрослых. Классическое произведение и современный юмор. Очень круто!
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Драма (основная сцена)
А.Н. Островский 
Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)

«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.

«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века. 

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр: 
В основе декорационного оформления  — лодка. Это аллегория Ноева Ковчега, образ спасения. Но смогут ли избежать кары господней, «уплыть от грозы» на своих дырявых лодках жители Калинова, города деградировавшего под гнётом власти «золотого тельца»? Надежду на спасение дает Катерина — человек из другого мира, образ чистой любви. 
 
gurskaya.jpg
Анжелика Гурская, директор северо-западного филиала «Российской газеты»:

Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!





СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя

Премьера состоялась 26 ноября 2016 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее