Труппа
Биография:
Окончила Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2005 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Ася («Солнечный удар» А. Яковлева), Княжна Мэри («Герой нашего времени» М.Лермонтов), мальчик Кларенс («Ричард III» Шекспир), Принцесса («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Ирина («Утиная охота» А. Вампилова), Александра («Кот, капуста, и вечная любовь» А. Иванова), Принцесса («Свинопас» В. Ганзенко), Дуняша («Вишневый сад» А. Чехова), Нина («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Люсиль («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Малыш («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен), Сюзанна («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Герда («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Хава («Поминальная молитва» Г. Горина), Хваленка Анка («Морожены песни о счастье» С.Писахова, А.Галкина), Гермия, влюбленная в Лизандра, Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Тамара («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Химка, дивчина («За двумя зайцами» М. Старицкого), Любушка, Бабка («Садко» А.Экаревой).
Музыкальным лейтмотивом спектакля «Пелагея и Алька» стал вокализ в исполнении Марии Беднарчик.
Роль Сюзанны решением жюри IV-го областного фестиваля «Ваш выход!..» была признана лучшей женской ролью.
В 2011 г. решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме» награждена в номинации «За освященное именем Островского обещающее начало», роль Аксюши в спектакле «Лес».
По итогам IX театрального фестиваля «Ваш выход!» эксперты присудили победу в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль Варвары в спектакле ««Гроза» А.Н. Островского
Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили победу в номинации «Лучшая женская роль» за роль Маши в спектакле «Три сестры» А.П. Чехова и Марьи Антоновны в спектакле «Ревизор» Н.В. Гоголя
Роли идущего репертуара:
- Майя Алейникова, Дашенька, Девушка с дорожным чемоданчиком («Победительница» А. Арбузова)
- Маша («Три сестры» А.П. Чехова)
- Варвара Иняхина («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Диана, графиня де Бельфлор («Собака на сене» Л. де Вега)
- Грушенька Светлова; Чёрная баба («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Нинучча, соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Варвара, сестра Тихона («Гроза» А.Островского)
- Марья Антоновна («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Комелькова Женя («А зори здесь тихие...» Б.Васильева)
- Настенька («Морозко» А. Тимошенко)
- Собака («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Багира, Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
- Миссис Дарлинг, Тигровая Лилия («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Алла («Золотой слон» А. Копкова)
- Лиса Алиса («Золотой ключик» С. Терехова)
- Марианна («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Мадемуазель Флёри; Работница в мастерской Гишар; сестра милосердия; партизанская жена; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Невеста («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Мышь, дама («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Папагена («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Народ города Фивы («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Радио Итака (аудиозапись) («Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции)
- Тетя Полли ("Том Сойер" М. Твена)
- Смерть ("Поэт и Смерть" по стихам Б. Пастернака)
- Орел ("Ханума" А. Цагарели)
- Горожане ("Месть старой дамы" П. Куртова)
-
Урсула ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
- Жаби ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
- Месяц ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Графиня внучки ("Горе от ума" А.Грибоедова)
Кто он — герой современных подростковых и детских книг? Как вообще придумывают своих героев современные писатели — они же взрослые, откуда им знать что происходит в голове у героев-подростков и с какими проблемами они сталкиваются и как видят мир современные дети? Какими видят своих героев и читателей авторы подростковых повестей и кем они вдохновляются? Какие темы и жанры они выбирают для своих произведений и что любят читать сами? Обсудим с прекрасными авторами подростковых и детских книг Алексеем Олейниковым, Александрой Зайцевой и Светланой Лавровой
"ЭХО БДФ-Поморье" представляет:
Московский театр Недослов
Музыкальный спектакль по песням из советских мультфильмов
Режиссёр-постановщик, хореограф - Елена Бидная
На сцене Дворца детского и юношеского творчества
Продолжительность - 45 минут
Спектакль рассказывает о знакомстве и дружбе между обычной девочкой и карандашами. Сюжет, придуманный авторами, поднимает вопросы взаимовыручки, честности, уважения, открытости, бережного отношения к окружающим.
Актёры «говорят» на русском жестовом языке, а слышащему зрителю доступны фонограммы песен из любимых советских мультфильмов, что делает спектакль понятным для зрителей и с обычным слухом, и с особенным.
Создан при поддержке Благотворительного фонда «Анастасия».
Обладатель премии «Звезда Театрала-2022» в номинации «Лучший социальный проект в театре».
«Для меня спектакль о том, как прекрасно быть детьми, потому что им ничего не нужно для счастья — ведь даже в обычной коробке с карандашами для них целый мир, птички, моря, океаны, песни, танцы, краски… Друзья! А мы, взрослые, часто забываем, как здорово идти по дороге, летать на облаках-лошадках, удивляться каждому мгновению… И в конце от этого захотелось реветь! И хотя карандаши иногда нужно складывать обратно в коробку, и детство все же заканчивается, но карандаши все равно могут быть твоими друзьями и в любой момент можно открыть коробку и погрузиться в мир радости, свободы, смеха и тепла. Все зависит от тебя! Такое чудо! Столько придумок и света, обняли каждую душу, каждого зрителя!»
Постановка жеста - Варвара Ромашкина, Алексей Знаменский
Музыкальное оформление - Елена Бидная
Художник по свету - Владимир Ежов
Звукорежиссер - Андрей Гудим, Сергей Бидный
"ЭХО БДФ-Поморье" представляет:
Рэп-театр
По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Рэп-спектакль
Автор рэп-текстов - Лев Киселёв
Проект «Рэп-театр: «Преступление и наказание» — победитель гранта мэра Москвы 2022 г., который реализуется при поддержке Комитета общественных связей молодежной политики города Москвы. Спектакль подготовлен в рамках проекта «Театральная лаборатория ЗИЛ».
Основная задумка проекта — переработать классическое произведение в современном стиле. Уникальность его в том, что все рэп-тексты сохраняют язык автора.
Специально для спектакля были написаны 18 треков, которые исполнят молодые актеры и сам автор — Лев Киселёв. Первый спектакль рэп-театра — попытка положить начало новому и уникальному направлению в искусстве, которое сможет достоверно передавать большой объем текста. Спектакль будет интересен не только тем, кто хорошо знает и любит роман, но и тем, кто не понял сложный язык классической литературы в школьные годы или просто забыл, кто такой Раскольников, и, конечно, тем кто любит музыку и рэп.
Зрителей ждут неожиданные художественные и сценические приемы в романе о молодом студенте Радионе Раскольникове, который вынужден оставить учебу из-за отсутствия денег и планирует и совершает жестокое убийство, чтобы проверить свою теорию о сверхчеловеке: «Тварь ли я дрожащая или право имею…»