Труппа
Биография:
Окончил Ивановское областное училище культуры по специальности руководитель театрального коллектива. Окончил Ярославский театральный институт по специальности актер театра и кино.
С 2007–2014 год работал в Ивановском музыкальном театре. В театр за это время сыграл множество ролей, от характерных до лирических героев: Виконт де Шамплатро в «Мадемуазели Нитуш» Ф. Эрве, Порудчик Эдмунд в «Дамах и гусарах» Л. Солина, Солдат в «Огниво» С. Горковенко, Лом в мюзикле «Полный вперёд! или необыкновенные приключения капитана Врунгеля» Г. Фиртича, Жак в мюзикле «Тот самый Кот!» Н. Прокина, Джек Чесней в «Донне Люции» О. Фельцмана. Помощник дежурного по тюрьме и Громовержец в «Летучей мыши» И. Штрауса, Молодой Энгельгард в «Маскараде» А.Хачатуряна, Бездомный в «Квадрате любви» М.Самойлова, Санчо во «Фраските» Ф.Легара, Огюстен в «Крошке» А.Эргашева, Пуассон в «Мистере Икс» И.Кальмана, начальник пожарной охраны Тилле в «Званном вечере с итальянцами» Ж.Оффенбаха, Виконт де Каскада в «Веселой вдове» Ф.Легара, атаман Грициан в «Свадьбе в Малиновке» Б.Александрова, Ронс в «Сильве» И.Кальмана, Дюла в «Проснись и пой» Г. Гладкова. Молчун в «Белоснежке», Король Кирилл в «Спасите принцессу» Э.Колмановского, Козел в «Ребята, давайте жить дружно» Б.Савельева, Стражник в «Необыкновенной тайне» С. Пожлакова, Тайный советник в «Хрустальном башмачке» А.Спадавеккиа, Разбойник в «Двенадцати месяцах» В.Баскина. Гениальный сыщик в «Бременских музыкантах», Мафиози Спатс Паллацо в «Однажды в Чикаго».
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2014 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Рассказчик («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Тимур, Астраханский царь («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Помощник феи («Золушка» инсценировка В. Архипова), Олень («Снежная королева» Г.Х. Андерсена), Сеня Малина («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Оберон (Джон Леннон) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Голохвастов («За двумя зайцами» М. Старицкого), Садко («Садко» А. Экаревой).
В рамках подведения итогов 88-го театрального сезона по результатам онлайн голосования победил в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Михаила Пряслина в спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета».
Роли идущего репертуара:
- Дмитрий Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Юрий Андреевич Живаго, доктор («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Амфитрион («Амфитрион»П. Хакса)
- Эдип, Тиресий («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Михаил Пряслин («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Теодоро, секретарь Дианы («Собака на сене» Л. де Вега)
- Клавдий («Гамлет» У. Шекспира)
- Ребёнок, Школьник Дубасов, Витёк, Политрук, Торговец, Дуэлянт, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Морозко («Морозко» А. Тимошенко)
- Паскуалино («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Эд, отец («Загадочное ночное убийство Собаки» С. Стивенса)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
- Вершинин Александр Игнатьевич, подполковник («Три сестры» А.П. Чехова)
- Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Капитан Крюк, Мистер Дарлинг («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Рассказчик (учитель, король, рыцарь, и т. д.) («Черная курица, или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Пануев («Золотой слон» А. Копкова)
- Кот Базилио («Золотой ключик» С. Терехова)
- Борис Григорьевич («Гроза» А. Островского)
- Кирилл Леньков («Победительница» А. Арбузов)
- Валер («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Шер-Хан («Маугли» Р. Киплинга)
- Волк («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Зарастро («Волшебная флейта» А. Галкина)
- Датский народ, Придворный («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Спальник («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Марк Твен ("Том Сойер" М. Твена)
- Поэт ("Поэт и Смерть" по стихам Б. Пастернака)
- Хосе Аркадио Буэндиа ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
- Лис ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
- Ветер ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Коровьев ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Аксакал 2 ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
-
Момус, отец, доктор Игорь, боцман, кот Валентинович, котоубийца, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
А.Н. Островский
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)
«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.
«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века.
Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!
СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя
Премьера состоялась 26 ноября 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров
Спектакль ведет Юлия Сядей
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.