Труппа
Биография:
Окончил Ярославский театральный институт. В Архангельском театре драмы с 2001 г.
Актер с ярким комедийным дарованием, не раз отмечался критиками. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Гастон («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Арманьяк («Давным-давно» А. Гладкова), Руле и Карлсон («Малыш и Карлсон»), Мозговой («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Кот («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Дон Хуан Альтамирано («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Работник («Дядя Ваня» А. Чехова), Камердинер Герасим («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Григорий Выхухолев («Божьи одуванчики» А. Иванова), Бобби Франклин («Влюбленный таксист» Р. Куни), Базиль («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Карлсон («Малыш и Карлсон» А. Линдгрена), Прохожий, почтовый чиновник ( «Вишневый сад» А. Чехова), Ковьель ( «Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Лёва («Спасибо, Марго!» В. Мухарьямова), Бертран («Корсиканка» И. Губача), Бригелла, начальник стражи («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, нарцисс, разбойник («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Ник Основа (ткач) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Митя Ермолин («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Квартальный («За двумя зайцами» М. Старицкого), Пес Крепыш («Очень простая история» М. Ладо), Лука («Садко» А. Экаревой).
В рамках подведения итогов 88-го театрального сезона по результатам онлайн голосования победил в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Фёдора Павловича Карамазова в спектакле «Карамазовы. Мытарь».
Роли идущего репертуара:
- Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Фёдор Павлович Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Николай Николаевич Веденяпин, дядя Юрия Живаго; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Бармалей («Доктор Айболит»К. Чуковского)
- Полоний («Гамлет» У. Шекспира)
- Карабас Барабас («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Аполлон («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Граф Лудовико («Собака на сене» Л. де Вега)
- Отец Лукьян («Золотой слон» А. Копкова)
- Шапкин, мещанин («Гроза»А. Островского)
- Комиссар, Ламерлюш («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Царь Еремей IX («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Майор, немец («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Медведь («Морозко» А. Тимошенко)
- Мышь, кавалер («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пётр Житов («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Данила («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Папа Зевс (видеозапись) («Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции)
- Мэфф Поттер ("Том Сойер" М. Твена)
- Акоп ("Ханума" А. Цагарели)
- Илл ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Гордон ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
- Фамусов ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Михаил Берлиоз ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Султан ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
А.Н. Островский
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)
«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.
«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века.
Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!
СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя
Премьера состоялась 26 ноября 2016 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров
Спектакль ведет Юлия Сядей
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.