Труппа

Биография:
Окончила Российский институт театрального искусства – ГИТИС.Роли идущего репертуара:
Ремедиос Прекрасная ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
Вдова Тиверзина («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
Датский народ, придворные ("Огниво" Г.Х. Андерсена)
-
4-й актёр («Гамлет» У. Шекспира)
Рассказчица («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
Ведьма (слуги Царицы ночи) («Волшебная флейта» А. Галкина)
Лизанька ("Горе от ума" А.Грибоедова)
Соседка («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
Городской житель («Гроза» А. Островского)
Мышильда, мышь ("Щелкунчик" Э. Гофмана)
Народ и лесные люди ("Морозко" А. Тимошенко)
Девушки на маскараде ("Собака на сене" Л. де Вега)
Царица, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
Баба-тётя ("Вафельное сердце" М.Парр)
Сказки в избе: «Сказки Амхара» (А.Гогуна)
Наташа, домработница Маргариты, жительница Москвы, дама в Варьете, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
Женщина в гареме ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Грета, Юля Новикова, Глафира Егоровна, Лопухина (портрет), участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Клариче ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
Принцесса ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
Месяц ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
Люда Сорокина, соседка, Генриетта, вдова, кондуктор автобуса ("Холодец" А.Марусова)
Искра ("Завтра была война" Б.Васильева)
"Мёртвые души" Н.Гоголя -
-
-
-
-
-
Спикер: КАЛИТИНА Галина Михайловна, ведущий библиотекарь отдела краеведения "Русский Север" АОНБ имени Н. А. Добролюбова
«Михайла Ломоносова из смышленых не выкинешь» — пишет в биографической повести Борис Шергин. Есть ли еще смышленые северяне?
Приглашаем северян на творческое соревнование, где все вопросы связаны с именем нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова.
Михаил Васильевич был универсальным ученым, поэтом и просветителем. Вопросы нашего интеллектуального состязания будут связаны с его удивительной жизнью. Вы увидите и, возможно, удивитесь, как он, живший 300 лет назад, нам близок: есть чему учиться, восхищаться и жить с именем Ломоносова.
Игра будет проходить по очень простым правилам викторин и состоять из нескольких туров.
Независимый профессиональный театр "Где я" (г.Москва)
Режиссер - Диана Шапиро
Обобщенный образ Алисы/Сири/Маруси играется с учеными-клонами: они существуют по прописанному сценарию и не могут не просто свернуть с предначертанной дорожки, а даже осознать себя в системе. Только в один момент чудо-машина дает сбой, и все начинает идти не по плану.
Режиссер: «Мы “скормили” нейросети около 200 произведений советской фантастики, рассказы и киносценарии братьев Стругацких и все сборники “Библиотека советской фантастики”, которые выходили с 1967 по 1989 год. Получился текст про чудо-машину с аквариумом посередине, памятник Пушкину, который оказался Медведем, и простого советского клона»
Композитор — Андрей Минеев
Сценография и костюмы — Анастасия Миткалёва и Лада Колесникова
Обучил нейронную сеть - Дмитрий Переверза
Новосибирский музыкальный театр (г.Новосибирск)
Мюзикл в двух действиях
Режиссер-постановщик - Джемма Аветисян
Продолжительность - 2 часа 20 минут (с антрактом)
Успешный комик Антонио Престо – главная звезда голливудской киностудии. В очередной будний день Тони приходит на съемки и понимает, что его комический дар – это его проклятие: постоянно со всех сторон он слышит только смех над собой, неважно: в бытовых вещах, в рабочих вопросах, в вопросах отношений с другими людьми – только смех, из-за которого ни один человек из окружения Тони не слышит его настоящий голос, его трагический талант, не замечает его искренней глубокой, ранимой человеческой живой души. Ради любви к красавице – кинодиве Гедде Люкс он готов отказаться от своей необычной внешности, приносившей ему известность и богатство. Друг Престо, оператор Гофман, рассказывает артисту о чудесной клинике доктора Цорна. Тони бросает все дела и уезжает на лечение. После перевоплощения он – другой человек. Только теперь Антонио вынужден строить свои отношения с миром с чистого листа.
Мюзикл Ульяны Стратонитской и Алины Байбановой «Человек, нашедший свое лицо» по мотивам сочинения Александра Беляева (1940) написан специально для постановки в Новосибирском музыкальном театре. Герои фантаста Беляева не первый раз оказываются на театральных подмостках, достаточно вспомнить спектакли по мотивам его культового романа «Человек-амфибия». Но судьба гениального Тонио Престо, героя позднего романа писателя, впервые получает свое сценическое воплощение.
Композитор - Ульяна Стратонитская
Автор либретто - Алина Байбанова
Режиссёр-постановщик - Джемма Аветисян
Дирижёр-постановщик лауреат премии «Золотая маска» - Александр Новиков
Режиссёр по пластике - Ярослав Францев
Хормейстер-постановщик - засл. арт. РФ Татьяна Горбенко
Художник-постановщик - Екатерина Малинина
Художник по свету - засл. работник культуры РФ Ирина Вторникова
Помощник музыкального руководителя - Александра Чопик
Видео-арт - лауреат премии ТЭФИ Елена Циркунова
Ассистент режиссёра - Евгений Поздняков
Ассистент художника по костюмам - Ирина Алексеева
Ассистенты балетмейстера - Казимир Марданов, Елена Щербакова
Помощники режиссёра - Наталья Глазунова, Елена Киселёва
Концертмейстеры - Анна Багинская, Иван Гражданов, Юлия Лужбина, Ксения Никулина, Елена Михайлова