Труппа

Биография:
В Архангельском театре драмы им. М.В. Ломоносова с 2017 года
Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Евнух («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Железный дровосек («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Разбойник, Тролль («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Эльф («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Хлопец («За двумя зайцами» М. Старицкого), Юноша («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Осьминог Боря, Стрелец, Восток, Тень, Викинг («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
Тузенбах Николай Львович («Три сестры» А.П. Чехова)
Слава, Таракан-сын («Тараканы» П. Бабушкиной по рассказу А. Варламова)
Михаил Ракитин; Пётр Калганов; Адвокат; Слуга Миша(«Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
Стражник, народ, небо («Конёк-горбунок» П. Ершова)
Майкл («Питер Пэн» Дж. Барри)
Петр Иванович Бобчинский («Ревизор» Н. Гоголя)
Гильденстерн; 2-й могильщик («Гамлет» У. Шекспира)
Сосед («Рождество по-итальянски» Э. де Филиппо)
Капрал, Кавалер («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Леонидо, его слуга («Собака на сене» Л. де Вега)
- Колхозник («Золотой слон» А. Копкова)
- Гинц, молодой комиссар; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Серый брат («Маугли» Р. Киплинга)
- Житель Страны дураков («Золотой Ключик», инсценировка С. Терехова)
Городской житель («Гроза» А. Островского)
Королевская стража («Царевна-лягушка» П. Медведева)
Немец («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
Народ и лесные люди («Морозко» А. Тимошенко)
Житель деревни («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
Датский народ, Придворный («Огниво» Г.Х. Андерсена)
Сид Сойер ("Том Сойер" М. Твена)
Котэ ("Ханума" А. Цагарели)
Сын Илла ("Месть старой дамы" П. Куртова)
Раб («Волшебная флейта» А. Галкина)
Суне ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
Шляпник ("Алиса и проделки времени" П.Куртова)
- Литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны, НКВД ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Пластический спектакль театра танца «М’Арт» по мотивам пьесы А.Н. Островского и Н.Я. Соловьева
- Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова
Редактор сценического текста – Ольга Истомина -
Продолжительность – 50 минут -
Спектакль «Дикарка» создавался в год 200-летия великого русского драматурга А.Н. Островского. Во время работы над спектаклем постановочная команда спектакля приняла участие в резиденции Союза театральных деятелей РФ «Щелыково». В Щелыково, среди густых лесов находится дом, в котором драматург проводил летние месяцы и работал над своими пьесами.
В центре сюжета пьесы «Дикарка», написанной А.Н. Островским в соавторстве с Н.Я. Соловьевым – молодая девушка Варя, живая, любознательная и непосредственная. Она стремится познать жизнь и остаться при этом честной и независимой. Но ей, как и другим героям пьесы, придется сделать непростой выбор.
Постановка пластического спектакля «Дикарка» стала экспериментом для хореографа и режиссера Анастасии Змываловой и танцовщиков театра танца «М’Арт». Для коллектива это первый опыт создания пластического спектакля, в котором танцовщики не только используют пластику тела, но и работают с текстом классической пьесы.
В этом спектакле зрители услышат текст пьесы в исполнении танцовщиков, которые в то же время будут воплощать его в движении. Такое необычное решение предлагает прислушаться к современному звучанию истории и взглянуть на творчество великого русского драматурга по-новому.
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Тамара Волкова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Спектакль о балканских сказках — это история про вдову и её невестку-змею, рассказанная и отчасти разыгранная Тамарой Волковой. Рассказчица одета в зелёное платье, на ней множество звенящих и шелестящих украшений и плетёный пояс. Она движется плавно и как бы перетекает от одного поворота сюжета к другому так что до конца не понятно — кто же рассказывает нам эту историю — то ли главная героиня, то ли её антагонист. Но поскольку это всё-таки балканские страны, то рассказ будет с огоньком, танцами и неожиданными поворотами.
Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.