Труппа

Биография:
Окончил Ярославский театральный институт. В Архангельском театре драмы с 2001 г.
Актер с ярким комедийным дарованием, не раз отмечался критиками. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Гастон («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Арманьяк («Давным-давно» А. Гладкова), Руле и Карлсон («Малыш и Карлсон»), Мозговой («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Кот («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Дон Хуан Альтамирано («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Работник («Дядя Ваня» А. Чехова), Камердинер Герасим («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Григорий Выхухолев («Божьи одуванчики» А. Иванова), Бобби Франклин («Влюбленный таксист» Р. Куни), Базиль («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Карлсон («Малыш и Карлсон» А. Линдгрена), Прохожий, почтовый чиновник ( «Вишневый сад» А. Чехова), Ковьель ( «Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Лёва («Спасибо, Марго!» В. Мухарьямова), Бертран («Корсиканка» И. Губача), Бригелла, начальник стражи («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Ребенок на площади, нарцисс, разбойник («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Ник Основа (ткач) («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Митя Ермолин («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Квартальный («За двумя зайцами» М. Старицкого), Пес Крепыш («Очень простая история» М. Ладо), Лука («Садко» А. Экаревой).
В рамках подведения итогов 88-го театрального сезона по результатам онлайн голосования победил в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Фёдора Павловича Карамазова в спектакле «Карамазовы. Мытарь».
Роли идущего репертуара:
- Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Фёдор Павлович Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Николай Николаевич Веденяпин, дядя Юрия Живаго; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Бармалей («Доктор Айболит»К. Чуковского)
- Полоний («Гамлет» У. Шекспира)
- Карабас Барабас («Золотой Ключик» С. Терехова)
- Аполлон («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Граф Лудовико («Собака на сене» Л. де Вега)
- Отец Лукьян («Золотой слон» А. Копкова)
- Шапкин, мещанин («Гроза»А. Островского)
- Комиссар, Ламерлюш («Скупой, или Школа лжи» по Ж.-Б. Мольеру)
- Царь Еремей IX («Царевна-Лягушка» П. Медведева)
- Майор, немец («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Медведь («Морозко» А. Тимошенко)
- Мышь, кавалер («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пётр Житов («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Данила («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Папа Зевс (видеозапись) («Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции)
- Мэфф Поттер ("Том Сойер" М. Твена)
- Акоп ("Ханума" А. Цагарели)
- Илл ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Гордон ("Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена)
- Фамусов ("Горе от ума" А.Грибоедова)
- Михаил Берлиоз ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Султан ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
- Пластический спектакль театра танца «М’Арт» по мотивам пьесы А.Н. Островского и Н.Я. Соловьева
- Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова
Редактор сценического текста – Ольга Истомина -
Продолжительность – 50 минут -
Спектакль «Дикарка» создавался в год 200-летия великого русского драматурга А.Н. Островского. Во время работы над спектаклем постановочная команда спектакля приняла участие в резиденции Союза театральных деятелей РФ «Щелыково». В Щелыково, среди густых лесов находится дом, в котором драматург проводил летние месяцы и работал над своими пьесами.
В центре сюжета пьесы «Дикарка», написанной А.Н. Островским в соавторстве с Н.Я. Соловьевым – молодая девушка Варя, живая, любознательная и непосредственная. Она стремится познать жизнь и остаться при этом честной и независимой. Но ей, как и другим героям пьесы, придется сделать непростой выбор.
Постановка пластического спектакля «Дикарка» стала экспериментом для хореографа и режиссера Анастасии Змываловой и танцовщиков театра танца «М’Арт». Для коллектива это первый опыт создания пластического спектакля, в котором танцовщики не только используют пластику тела, но и работают с текстом классической пьесы.
В этом спектакле зрители услышат текст пьесы в исполнении танцовщиков, которые в то же время будут воплощать его в движении. Такое необычное решение предлагает прислушаться к современному звучанию истории и взглянуть на творчество великого русского драматурга по-новому.
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Тамара Волкова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Спектакль о балканских сказках — это история про вдову и её невестку-змею, рассказанная и отчасти разыгранная Тамарой Волковой. Рассказчица одета в зелёное платье, на ней множество звенящих и шелестящих украшений и плетёный пояс. Она движется плавно и как бы перетекает от одного поворота сюжета к другому так что до конца не понятно — кто же рассказывает нам эту историю — то ли главная героиня, то ли её антагонист. Но поскольку это всё-таки балканские страны, то рассказ будет с огоньком, танцами и неожиданными поворотами.
Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.