Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Глубина резкости
12+
Фото: Иван Давыдов

Описание:

Театр танца «M'ART»


Продолжительность – 55 минут


В основе пластического спектакля «Глубина резкости» – классическое произведение русской литературы – повесть Н.В. Гоголя «Портрет». Это история талантливого художника, вместе с которым зрители попробуют ответить на вопрос самим себе: «Как распорядиться своим талантом?»


Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова
Художник-постановщик – Екатерина Попова
Музыка - Александр Чулков и группа "Шесть Мертвых Болгар"
Автор фото и видеоконтента – Артем Келарев
Продюсер – Ольга Истомина


Исполнители: M’art dance project

С 2014 года театр танца «M'ART» с участием молодых талантливых исполнителей создает пластические спектакли. Пластические спектакли хореографа Анастасии Змываловой «Баба» и «Если…» были показаны в рамках проекта «Поле экспериментов» Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова.


Проект «Глубина резкости. Пластический спектакль» стал победителем второго Конкурса по поддержке негосударственных театров Российского фонда культуры в 2022 году.


Хореограф, режиссер-постановщик Анастасия Змывалова: «Идея спектакля в том, чтобы убрать все лишнее из сознания современного человека. Через историю героя-творца хочется прикоснуться к главным человеческим ценностям, исключив всё преходящее и ненужное. Через движение, визуальные смысловые акценты мы сконцентрируем внимание зрителя на самом важном, обозначив «глубину резкости» человеческой жизни. Этой глубиной резкости является талант каждого из нас – то, что нельзя продать и купить за самые большие деньги».


Премьера спектакля состоится 14 ноября 2022 года

Проект реализован при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Грант предоставлен ООГО «Российский фонд культуры».

Minkult_logo.jpgFond_kultury_logo.jpg


0
Ульяна
reCAPTCHA
Имя Цитировать 0
0
Алексей
Df
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
По мотивам рассказов Артура Конан-Дойля
Детектив-балет
Музыка - Георг Фридрих Гендель, Франц Шуберт, ирландский фольклор
Хореограф - Елена Богданович

Этот балет хореограф, лауреат международных конкурсов и премии Мориса Бежара Елена Богданович поставила на Малой сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац по книгам Артура Конан Дойла «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Сценография и костюмы так же принадлежат Елене Богданович, как и идея пригласить Георгия Тараторкина для того, чтобы он записал текст «от автора», который звучит во время спектакля.

На этом балете зрители не только, затаив дыхание, следят за приключениями знаменитых героев, способных раскрыть любое преступление, но и узнают главный секрет знаменитого детектива, владеющего непревзойденным методом дедукции. «Шерлок Холмс» Детского музыкального театра имени Наталии Сац стал одним из первых в России камерных балетов для детей, фактически открыв для российской публики этот жанр музыкального театра.


Подробнее
12+
В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
Музыка - И. Стравинский, Н.А. Римский-Корсаков
Хореография - Михаил Фокин
Возобновление - Андрис Лиепа

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет шедевры всемирно известного балетмейстера Михаила Фокина: балеты «Шахерезада», «Жар-птица», впервые показанные миру более ста лет назад на «Русских сезонах» Сергея Дягилева в Париже, а в 21 веке восстановленные хореографом Андрисом Лиепой. «Мы взялись за эту постановку не для того, чтобы стать лучше Михаила Фокина, а чтобы быть в тенденциях его новаторства. Фокин, помимо его безусловной гениальности как хореографа классического танца, был новатором в постоянном поиске новых форм взаимодействия разных сценических жанров», — говорит Андрис Лиепа.

Художниками, воссоздавшими для этого проекта костюмы и декорации, стали Анна и Анатолий Нежные: «Для нас это знаковая работа, — говорит Анна Нежная. — Но было бы неправильно говорить, что это только восстановление — несмотря на обилие эскизов, материалы по декорациям и костюмам к балетам Михаила Фокина сохранились далеко не полностью. Для нас это скорее актерская работа и реконструкция не старинных спектаклей, а идей легендарных художников, которые, как все новаторы, опередили свое время».

Подробнее
12+
По мотивам рассказа Рэя Брэдбери "И все-таки наш..."
Илья Логинов
Мария Юсупова (скрипка)

Это рассказ американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери. В оригинале он чуть длиннее, чем в нашем прочтении, и называется "И все-таки наш..." История про обычную семью, в которой при необычных обстоятельствах родился необычный ребёнок.

Это стихи и песни Ильи Логинова, которые писались вовсе не для сопровождения этого рассказа, но удивительным образом "совпали" с миром текста Брэдбери. Не напрямую. Но как параллельный мир. Как в хорошем видеоклипе, где независимые сюжеты не дублируют друг друга, но вместе создают сложный художественный образ.

Это волшебная скрипка не менее волшебной Марии Юсуповой, которая одушевляет и обогащает словесное действо. Ни одно представление не повторяет предыдущего - потому что Мария всегда импровизирует.

Всё вместе это - литературно-музыкальный спектакль на такую тему, которая ни одного чувствующего человека не оставляет равнодушным! Необычный ребёнок в обычной семье. Человеческие переживания в нечеловеческих обстоятельствах. Фантастический рассказ - о нас с вами. Ведь, если вдуматься, каждый из нас в чём-то не такой, как все.

Подробнее