Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Гамлет
16+

Описание:

Трагедия (основная сцена)
У. Шекспир
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность - 2 часа 45 минут (с одним антрактом)

- «Гамлет» - это испытание на зрелость для меня, труппы, производственных цехов и даже для дирекции. Постановка этой трагедии - вершина, на которую мы замахнулись. И от неё захватывает дух. Это вдохновляет так же, как горы, как лёд, как ветер! - говорит режиссёр спектакля Андрей Тимошенко.

По словам режиссёра, «Гамлет» - спектакль для мыслителей. Зритель должен быть готов к обмену энергиями, к переменам внутри себя. Несмотря на грандиозность сценографии, эта постановка не для тех, кто идёт за зрелищностью, а для тех, кто действительно захочет понять, о чём Шекспир и о чём мы.

«…И помимо содержания, соблюдая основные законы театра: «о чем?» и «ради чего?» мы рассказываем эту историю детям, - это должно быть еще и ярко, красочно. Например, «Гамлет» Архангельского театра драмы – великолепная постановка, это классика, которая вечна и всегда современна. И в то же время это интересно, зрелищно», - н.а. РФ Сергей Безруков.

*Лауреат III Международного Большого детского фестиваля. Спецприз художественного руководителя фестиваля Сергея Безрукова (2020 г.)


СМИ о спектакле:

Пресс-служба театра о репетициях фехтования
Пресс-служба театра о создании костюмов
Пресс-служба театра о хореографии и пластических рисунках в спектакле
«Регион 29»: интервью с исполнительницами роли Офелии
«Регион 29»: интервью с исполнителем роли Гамлета
«Правда Севера»: «Век вывихнут...»
«Регион 29»: Брызги, убийство Офелии и теории заговора: «Гамлет» архангельского драмтеатра раскрыл тайны датского заговора
Журнал «Театр»: Мария Францева об Архдраме и «Гамлете» Андрея Тимошенко
«Петербургский театральный журнал»: ЕСТЬ МНОГОЕ НА СВЕТЕ, ДРУГ ГОРАЦИО: ТЫ, ИНТРИГАН, ОФЕЛИЮ УТОПИЛ…
Журнал «PLUS»: Иван Братушев: Я получил эту роль
ИД «Северная неделя»: Архангельский «Гамлет». Премьера в областном театре драмы

Сценограф - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Олег Щукин
Балетмейстер - Алишер Хасанов
Сценический бой - Владимир Гончаров
Художник по свету - Ольга Раввич

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Премьера состоялась 28 сентября 2019 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Действующие лица и исполнители:


Гамлет - Иван Братушев
Клавдий - Дмитрий Беляков
Полоний - Евгений Нифантьев
Горацио - Михаил Кузьмин
Лаэрт - Александр Зимин
Розенкранц; 1-й могильщик - Александр Субботин
Гильденстерн; 2-й могильщик - Константин МокровАртём Пребышевский
Призрак отца Гамлета - Дмитрий Беляков
Гертруда -  Наталия Латухина
Офелия - Мария Степанова, Татьяна Сердотецкая
Священник, Солдат, Волынщик - Вадим Винтилов
Бернардо, офицер; 1-й актёр-Король - Павел Каныгин
Марцелл, офицер; 2-й актёр-Королева - Юрий Прошин
Франциско, солдат; 3-й актёр-Луциан; Озрик - Артур Чемакин
4-й актёр - Анастасия Волченко
Фортинбрас - Вадим Валявкин 

Страницы: 1 2 След.
0
Анна
Добрый день!
Сегодня были на показе "Гамлета",  это великолепно!
Первое, что хочется сказать: "Браво режиссёру!" Низкий поклон каждому актеру!  (Признаться, мы очень переживали, как бы Вы не замерзли:))
В спектакле идеально подобраны актёры и всё продумано до мелочей: декорации, костюмы, цветовое решение.
Потрясающа идея поставить спектакль на воде: это настолько добавляет зрелищности!
Трагедия, заставляющая о многом задуматься. Трагедия, которая не оставляет тёмного следа в душе, а, наоборот, наполняет смыслом и открывает истины.
Я бы сходила вновь! И всем посоветую!
БРАВО!

Анна, 32 года.  
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Анна пишет:
Добрый день!
Сегодня были на показе "Гамлета",  это великолепно!
Первое, что хочется сказать: "Браво режиссёру!" Низкий поклон каждому актеру!  (Признаться, мы очень переживали, как бы Вы не замерзли:))
В спектакле идеально подобраны актёры и всё продумано до мелочей: декорации, костюмы, цветовое решение.
Потрясающа идея поставить спектакль на воде: это настолько добавляет зрелищности!
Трагедия, заставляющая о многом задуматься. Трагедия, которая не оставляет тёмного следа в душе, а, наоборот, наполняет смыслом и открывает истины.
Я бы сходила вновь! И всем посоветую!
БРАВО!

Анна, 32 года.
Здравствуйте! спасибо за Ваш отзыв, для нас это очень важно!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Не слушайте прикормленную прессу. Это ролевые игры гопников на стройке
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Не слушайте прикормленную прессу. Это ролевые игры гопников на стройке
Здравствуйте! Отзывы, под которыми Вы оставили комментарий, - зрительские. А пресса, которую мы приглашаем, после просмотра свободна в выпуске любого материала.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Согласен. Гамлет это стройка и горники
Имя Цитировать 0
0
Гость
Извините гопники произошла опечатка
Имя Цитировать 0
0
Вера
Не разочарована, но и не очарована.
Плюсы: Сильные стороны спектакля "Гамлет" это декорации, а так же игра отдельных актеров (сцена с могильщиками выше всяких похвал). Декорации здесь выступают как отдельный вид искусства. Если решитесь посмотреть, советую поднимать глаза и любоваться бликами воды на потолочном своде - завораживающее зрелище. Интересное современное виденье Шекспира не всем зайдёт. Гарацио здесь не друг Гамлета и долго остаётся непонятно его поведение и позы, и лишь когда Гарацио убивает Офелию, открывается правда. Браво актерам играющим второй план.
Минусы: Мы сидели на последних рядах и нам не было слышно вступительной речи Гамлета, по задумке он шептал, и хотелось бы посоветовать усилить микрофоны. Так же не слышно было Гарацио, что удивляет, так как стоящие рядом с ним актеры говори четко.Ещё обескуражила сцена насилия над бедной Офелией, и она оказалась многим зрителям слишком откровенной и чуждой. Особенно для зрителей старшего поколения.
В целом замысел режиссёра и реализация её на сцене интересны, но не однозначны.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Вера пишет:
Не разочарована, но и не очарована.
Плюсы: Сильные стороны спектакля "Гамлет" это декорации, а так же игра отдельных актеров (сцена с могильщиками выше всяких похвал). Декорации здесь выступают как отдельный вид искусства. Если решитесь посмотреть, советую поднимать глаза и любоваться бликами воды на потолочном своде - завораживающее зрелище. Интересное современное виденье Шекспира не всем зайдёт. Гарацио здесь не друг Гамлета и долго остаётся непонятно его поведение и позы, и лишь когда Гарацио убивает Офелию, открывается правда. Браво актерам играющим второй план.
Минусы: Мы сидели на последних рядах и нам не было слышно вступительной речи Гамлета, по задумке он шептал, и хотелось бы посоветовать усилить микрофоны. Так же не слышно было Гарацио, что удивляет, так как стоящие рядом с ним актеры говори четко.Ещё обескуражила сцена насилия над бедной Офелией, и она оказалась многим зрителям слишком откровенной и чуждой. Особенно для зрителей старшего поколения.
В целом замысел режиссёра и реализация её на сцене интересны, но не однозначны.
Здравствуйте! Спасибо за развёрнутый отзыв, передадим его режиссёру спектакля.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Добрый день! Вчера были на спектакле "Гамлет". Это чудо! Эмоции кипят внутри до сих пор! Чудесная задумка и чудесная игра актёров. Особенно Гамлета и актёров второго плана. Находились очень близко со сценой, и когда брызги долетали до нас...без слов. А когда туман проходил просто сквозь нас...Ощущение, что я сама участвую в спектакле. Единственный минус, когда положили поддон на котором были "актёры" деревянной стороной вверх, было ощущение, что на сцене поддон из под товара, на котором перевозят в торговле. А когда его уносили со сцены он был с одной стороны тёмной тканью или кожей. Может его положили просто не так... Спасибо всем!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Очень понравилось! Я не большой поклонник драм Шекспира (обычно хочется посмотреть что-то повеселее и посовременнее), но ни разу не пожалел! Завораживающая постановка! Единственный недостаток -  иногда не очень хорошо слышно актеров. Все остальное - великолепно! Спасибо!
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 След.
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность
 - 1 час 10 минут (без антракта)


Новая работа петербургского актера и режиссера, театрального педагога Олега Попова, автора известных моноспектаклей «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «Борис Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» и других, посвящена Владимиру Маяковскому.

 

Впечатления зрителей и коллег о спектакле: мощность, трагичность, душевность, энергия!

 

Моноспектакль Олега Попова разрушает наш стереотип восприятия Маяковского – как глашатая революции. Практически все знают поэта -- как автора стихов "про паспорт", про "левой марш", про "клопа".

 

Но редко кто задумывается о том, какой это был ЧЕЛОВЕК? Что творилось в большой душе этого громадного человека?

О какой любви мечтал Маяковский и рядом с какой женщиной хотел идти по жизни?

«Любовь — это сердце всего» - это тоже Маяковский! ЛЮБОВЬ - ключ к пониманию творчества и судьбы поэта.

 

Специальный приз жюри 27-го Международного театрального фестиваля РУССКАЯ КЛАССИКА – 2023.


Впечатления о спектакле:


«Петербургский актёр, конечно, необыкновенно хорош в этой роли - фигура, голос, и даже руки... почему-то кажется, всё, как у поэта. Час читал стихи и проживал эти бесчисленные любовные трагедии, через которые, однако, совершенно глубоко раскрылась натура мечущегося искателя и глубоко раненого человека...»

 

«Хрупкая глыба, "облако в штанах" выразительно просачиваясь неологизмами, увлекала и затягивала в драматический мир ушедшей эпохи. Невероятно эмоциональная подача в обрамлении музыкальной классики искрила "Криком" Мунка... Страсть и злость, боль и обида, бессилие и опустошенность скульптурно вытачивали Портрет. Любящего. Человека.»


«Олег Попов поразил своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью. Актёр не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию.» 

 

«Как за час прожить целую жизнь? Испытать любовь, страсть, боль, разочарование, безысходность? Удивительный спектакль Олега Попова «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины». Богатое послевкусие и расширение сознания, мурашки по коже и слёзы…
Благодарю за возможность прикоснуться к искусству!.»

Подробнее о спектакле: http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/1/

Подробнее