Продолжительность - 1 час 40 минут (включая интермедию, без антракта)
Новогодняя история по чешской народной сказке.
В нашей сказке «12 месяцев» герои - не природные явления, а рыцари справедливости, которые дают возможность добродетели реализовываться и наказывают зло.
В волшебном замке Королевы, в котором встречаются все герои уже всё готово для настоящего Чуда!
Премьера спектакля состоялась 21 декабря 2024 года
Режиссёр-постановщик - Петр Куртов
Художник-сценограф - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Композитор - Артем Татаринский
Балетмейстер - Елена Кудряшова
Абсолютно не понравилась идея сделать 12 месяцев в виде средневековых рыцарей, это русская сказка, у нас что своих героев нет. Так же не понравилась хамское отношение девушки, которая делает детские татуировки. Произошла конфликтная ситуация, имя девушка свое не знает, где её начальство не помнит
0
Guest03.01.2025
Вчера с ребенком были на спектакле "12 месяцев". Прекрасная постановка! Яркие акценты! Актеры и поют, и танцуют. Необычные декорации. Сын был в восторге и с интересом смотрел всю постановку! По дороге домой рассказывал про запомнившихся рыцарей, которые особенно понравились! Мне, как взрослому зрителю, было необычно и чрезвычайно интересно такое прочтение. Сравнение месяцев с образами средневековых рыцарей интересная аллегория. Как бы и люди, но одновременно нечто неодушевлённое, олицетворяющее месяцы года. Одновременно образы настолько выбивающиеся из контекста, кажущиеся древними, как сама природа, внушающие уважение, демонстрирующие силу с одной стороны и с другой - понятные образы благородных войнов, которые выступают за справедливость. Конечно же не надо забывать что С. Я. Маршак писал свое произведение по мотивам сказки чешской писательницы 19 века. Действо сопровождается хорошо подобранной музыкой и танцами. Образы яркие, понятные, доступные детям и взрослым. Атмосфера спектакля позволяет погрузиться в сказку и забыть обо всем вокруг! Рекомендую к просмотру!
0
Guest03.01.2025
Цитата
Ирина пишет: Подскажите , пожалуйста, сколько по времени будет идти спектакль?
около 2-х часов
0
Guest03.01.2025
Цитата
Guest пишет: сколько по времени идёт спектакль?
Около 2-х часов
0
Guest05.01.2025
Каждый год с удовольствием ходили на новогодние спектакли, но в этом разочарованы. Интерпретация с 12 месяцами - рыцарями абсолютно не понравилась. Традиционное прочтение гораздо лучше, ближе и понятнее детям. С чего вдруг в сказке появились эти безмолвные средневековые рыцари, словно роботы с голосами под фанеру. отс почти полное отсутствие декораций, почти весь спектакль пустая сцена, только фон изредка менялся. Было ощущение, что хотели удивить неожиданным решением, но вышла глупость. От новогоднего спектакля ждали большего
0
Guest08.01.2025
Очень понравился спектакль и интермедия. Современное не банальное прочтение. Красиво, ярко, завораживает, смотришь с интересом. Очень удивили отзывы что кому-то могло не понравится. Расширяйте свои границы восприятия. Классика уже давно надоела и детям неинтересна, да и взрослым тоже. 10 из 10. Посмотрю еще раз с удовольствием.
0
Guest08.01.2025
Спектакль "12 месяцев" великолепен!!! Понравился и взрослым и ребенку. Месяцы - рыцари неожиданное решение, удивило, но очень понравилось. Читаю отрицательные отзывы по этому вопросу... не соглашусь с вами. Как говорил Станиславский :" А удивлять, то чем будете?"
0
Валентина10.01.2025
Первый раз была в Архангельском драмтеатре. Попали на спектакль "12 месяцев". Не хотелось уходить. Хотелось продолжения.Очень здорово! Браво артистам и всем,кто причастен к постановке!!!
0
Мария13.01.2025
Спектакль очень понравился. Дети 6 и 7 лет посмотрели с удовольствием, не отвлекались. Идея с рыцарями мне понравилась, не согласна с негативными отзывами. Для детей, кстати, именно рыцари были самым запоминающимся и ярким моментом!
Волшебное путешествие (камерная сцена)
А.С. Пушкин
Режиссёр - Алексей Ермилышев
Продолжительность - 55 минут (без антракта)
«Сказка о царе Салтане» продолжает размышления о вечных ценностях, которые мы воспитываем в своих детях: победе добра над злом и тем, что справедливость всегда берёт верх, а жадность и зависть ждёт наказание.
Постановка по Александру Пушкину «Сказка о царе Салтане» (режиссёр - Алексей Ермилышев) приглашает самых маленьких зрителей на камерную сцену. С первых минут просмотра спектакль намекает, что скучать не придётся, - здесь и динамичные пластические рисунки, и мультфильм прямо на декорации, и театр теней, и чревовещание, и летающий над зрителями комар, и преображения артистов из роли в роль прямо на сцене...А прекрасный добрый юмор особенно заинтересует взрослых.
Алексей Ермилышев, режиссёр театра:
«Получился целый мультфильм. Он украсил нашу постановку, ориентированную на самых маленьких: огромные корабли ходят перед самым носом у зрителей. Задействуем приём 3D-мэппинга. Спектакль получился волшебным, как вечер, когда для детей читают сказку перед сном. Вообще, в создании сказки много свободы. Законы для сохранения «сказочности» придумали сами и им следуем. Интерактив, который мы приготовили для детей, также вписался в эти рамки, не нарушив атмосферу».
Интересный факт: вязаные элементы костюмов и реквизита принадлежат ловким рукам актрисы театра и засл.арт. РФ Елены Смородиновой, исполняющей в спектакле роль Ткачихи.
СМИ о спектакле: «Регион 29»: «Гвидон носа не подточит: «архдрама» превратила «Сказку о царе Салтане» в 5D-мультфильм»
Премьера состоялась 23 декабря 2018 года Инсценировка, музыкальное оформление - Алексей Ермилышев Сценография, костюмы - Андрей Тимошенко Художник по свету - Михаил Юданов Звукорежиссёр - Ярослав Антропов Хореограф - Ольга Мурашова Видеоконтент - Александр Менухов, Сергей Жигальцов
Чтение ирландских сказок для детей
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Екатерина Калинина
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Актриса Екатерина Калинина в образе ирландской путешественницы Кэтрин О'Кэллин, сидит около потрескивающего очага, в котором теплится то ли костерок, то ли сверкают волшебные огоньки. Спокойно и не торопясь, она расскажет детям три истории:
— про короля и гусыню;
— про повелителя ворон Кромахи и тёмного Патрика;
— про веселого и доброго Колпачка и лесных эльфов.
«Маленьких зрителей ждет не только сама читка текста сказки, но и небольшая театрализация, сценический образ, атрибуты. При этом текст все же первичен, мы хотим этим проектом научить детей воспринимать на слух большие объемы повествования, чего сейчас, как мне кажется, дети часто лишены из-за засилья визуальных образов. Мы сознательно выбирали сказки народов мира, чтобы расширить кругозор детей, показать пласт мировой культуры. С этим материалом мы обычно сталкиваемся только во взрослом возрасте, поэтому планируем на читках делать и введение, этакий ликбез о той или иной стране и культуре», — рассказал режиссер Андрей Гогун.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
Сценография - Андрей Тимошенко Художник по костюмам - Ирина Титоренко Композитор - Светлана Голыбина Художник по свету - Ольга Раввич Балетмейстер - Павел Ивлев Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая Звукорежиссёр - Леонид Лещёв