Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

23/01 в 18:00, 24/01 в 17:00, 14/02 в 17:00, 6/03 в 18:00
Обыкновенное чудо
12+

Описание:

Последняя сказка (основная сцена)
Е.Шварц
Режиссёр - Михаил Кузьмин

Продолжительность - 3 часа 50 минут (с антрактом)

Жанр спектакля определён как последняя сказка о любви.
О любви разной: жестокой, кровоточащей, искренней, честной, чувственной, щемящей.

Спектакль не отходит в сторону от оригинального текста, однако в нем будут и авторские ходы, которые удивят зрителя.
Много лет назад Волшебник превратил встреченного в лесу молодого медведя в человека. Хозяйка терпеть не может, когда «ради собственной забавы мучают животных», и умоляет мужа сделать юношу снова медведем и отпустить на свободу. Оказывается, это возможно, но только если какая-нибудь принцесса полюбит юношу и поцелует его… И вот медведь встречает свою Принцессу, влюбляется, не за горами тот самый поцелуй… Но уже так многое изменила в нем любовь…

Наше «Обыкновенное чудо» о том, что любая магия, стихия и прочие ураганы с торнадо – что-то невероятное – оказывается ничем перед простым человеческим «поговорить», посмотреть друг другу в глаза, взять за руку…

Премьера спектакля состоялась 5 октября 2024 года

Автор пьесы - Е. Шварц
Художник-сценограф - В. Спевак
Художник по костюмам - В. Спевак
Художник по свету - О. Раввич
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Балетмейстер - А. Любашин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Пресса: 
Двина29: Архангельский Театр Драмы представил спектакль об убийственной силе любви
Бизнес-класс Архангельск: Улетела сказка вместе с детством: Архангельский театр драмы представил свою версию «Обыкновенного чуда»
Правда Севера: В Архангельском театре драмы показали первую премьеру сезона
Андрей Петров о спектакле "Обыкновенное чудо"

*В спектакле присутствуют сцены курения и употребления алкогольных напитков

Действующие лица и исполнители:


Хозяин - Дмитрий Беляков
Хозяйка - Мария Беднарчик
Медведь - Николай Варенцов, Артем Пребышевский
Король - Александр Дубинин
Принцесса - Анастасия Волченко, Екатерина Зеленина
Министр-администратор - Александр Зимин
Первый министр - Константин Мокров
Эмилия, придворная дама - Мария Новикова
Оринтия - Татьяна Сердотецкая
Аманда - Мария Степанова
Трактирщик - Александр Субботин
Охотник - Павел Каныгин
Ученик охотника - Георгий Селиванов
Палач - Вадим Винтилов
Шут - 
Мальчик - Глеб Беспоясов
Девочка - Варвара Нерадовская
Свита - Екатерина Шахова, Екатерина Калинина, Игорь МакковеевЮрий Прошин, Артур Чемакин

 


0
Наталья
Хочу приобрести билет на премьеру
Имя Цитировать 0
0
Guest
Были на премьере 6 октября! Браво! Очень красивый спектакль! Показалось немного затянуто, но, это наше мнение. Как все-таки здорово, что у нас стали такие шикарные постановки в театре. Огромная благодарность всем, участвующим в создании "Чуда"!!!
Имя Цитировать 0
0
Павел
Есть спектакли для души, есть для ума, есть для глаз. Как здорово, что Обыкновенное чудо - для всего и сразу! Браво! Долго не отпускал. Мне даже понравилось, что спектакль немного "затянут" - есть в этом какая-то атмосфера печали и сказки.  
Имя Цитировать 0
0
Елена
Была на спектакле Обыкновенное чудо.очень понравился администратор в исполнении Михаила Бакирова. Браво!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Имя Цитировать 0
0
Guest

Если Вам это понравилось, либо пересмотрите свои вкусы, либо Ваш возраст не больше 10 лет.

В этот блендер безвкусицы попали следующие ингредиенты:

  • Вторая часть мерлезонского балета - 3,5 часа это не шутка, сохранение концентрации и вовлеченности в происходящее для зрителя тяжкое испытание
  • Мешанина из чувств - такое ощущение, будто режиссер засунул все основные людские темы в шейкер, взболтал и разлил по спектаклю «чем-нибудь да проймет»
  • Тема алкоголя «для смелости, радости, раскрепощения»устанешь считать, да и такой «акцент» совершенно не уместен, так как юные зрители формируют насмотренность, и такое раскручивание не норма, ну а для восприятия взрослых «рукалицо»
  • Музыкальные отступления - Эминем и Рианна писали классные хиты, но употреблять такую музыку на сцене драматического театра, в основной новогодней постановке чревато кринжом.
  • В отсек кринжа можно засунуть беговые кроссовки, модные черные тишки. Ну вопросы к деталям образов имеются…кто во что горазд

Борьба с городской световой фигурой улыбнула, надеюсь Мишку поставят на место после завершения сезона.

К актерам вопросов не имею, отыграли хорошо - ВЕРЮ.

Освещение и декорации-супер! Передача настроения- удалась!

Если для Архангельского театра драмы подобный формат новый и пока не обкатанный- могу понять.

Вместе с тем, хочу пожелать сил, усидчивости и внимания к деталям.

Имя Цитировать 0
0
Алексей
Первый раз ушел из театра, не досмотрев до конца спектакль, и причин тому много.
Но начту с того, что понравилось:
1. Декорации хорошо
2. Игра актеров понравилось, особенно Медведя, Волшебника его жены, придворной дамы.
3. Музыкальные вставки.
Дальше, что не понравилось, и тут много:
1. Не понятно почему на роль нежной и молодой принцессы взяли бодипозитивную даму. Это замечание скорее субъективное, т.к. по правилам театра, если весит табличка на которой написано «лес», то нужно верить, что это лес. К тому же актриса играет не плохо. Но я так и не смог понять зачем нужно утруждать зрителя принять то, что эта крупная дама та самая нежная принцесса. Особенно при наличии хорошо играющих, молодых и стройных актрис, например хозяйка или придворная дама, (опять же очень молодая актриса играет опытную зрелую женщину - придворную даму). Режиссёр, зачем Вы так?
2. Костюмы короля и охотников – минус костюмерам.
3. Жутко растянутое время: 2 час превращено в 4! И ладно бы эти дополнительные часы были наполнены чем-то на уровне, нет, режиссер, видимо решил поиздеваться над нами. Ну или у него завышенное ЧСВ, и он решил исправить (доработать) пьесу какого-то Е. Шварца. Про эти дополнения ниже.
4. В пьесу добавлено целое крупное действующее лицо – шут. Он появляется на всем протяжении. Зачем? не понятно, ведь он никак не влияет на происходящие события, и никак не объясняет происходящее, зато во втором акте поёт песню (не плохо, кстати), но не ужели только ради этого он введен? Также, он показывает, что у короля плохой яд, но зачем тогда он жалуется, что этот отличный яд вылили… глупость какая-то.
5. Периодически появляются девочка и мальчик, которые просто бегаю по сцене. Их появление, большие паузы в некоторых диалогах, а также дополнительные вставки в пьесу никак не оправданы, разве что необходимость растянуть постановку до 4 часов.
6. Введена крайне идиотская сцена с охотниками. Такое ощущение, что во взрослый спектакль вставили сцену из детской любительской сказки. Зачем это издевательство. Режиссер, Вы действительно считаете, что из комичного персонажа охотника, нужно сделать форменного идиота. Может Вы и зрителей считаете идиотами?
7. Глупейшая сцена драки принцессы и медведи. Её богу, я чуть не бился головой об стену. Вероятно, дракой пытались компенсировать отсутствие какого-нибудь постановщика фехтования, ок, но ей богу лучше выкинуть эту сцену совсем, чем показать то, что показали. (хотя, учитывая то, что принцесса крупнее медведя в неё можно поверить, хотя нет, не получается)
8. Отдельное слово о игре министра-администратора. Тут не понятно это актер так не попадает в роль или ему такую задачу поставил режиссёр (склоняюсь ко второму). Вы действительно считаете, что опытный интриган, который вертит все двором, ведет себя как 13-летняя истеричка?
Дальше ещё можно много написать, но уже устал. В целом создаётся впечатление, что над взрослой сказкой поработал школьник, которому поставили задачу растянуть спектакль в два раза. А этот школьник ни взрослого юмора не понимает, ни жизни, но думает, что понимает и потому «улучшил» гениальную пьесу своим «неповторимым виденьем». Спасибо.
Потраченного времени и денег действительно жаль.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Полностью согласна с комментарием выше. Скучно, неинтересно,затянуто. Жаль потраченных денег и времени.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
А.Селин
Мистическая трагикомедия в 2-х действиях по мотивам одноимённой повести

Продолжительность – 2 часа 15 минут (с антрактом)

Мы живём в эпоху риска, постоянно ищем, как повысить уровень адреналина. Эдвард профессионально занимается парашютным спортом. На одном из соревнований парашют не раскрывается. Появляется Смерть и спрашивается осуждённого Эдварда о последнем желании. «Запасной парашют...» – со страхом шепчет мастер спорта. Смерть неожиданно для себя дарит парашютисту жизнь, которую теперь он не согласен так просто отпускать. Но и Смерть не может отказаться от своего назначения и принимает разные облики, чтобы наконец забрать героя в другой мир... Постепенно она начинает ощущать всё большее притяжение к своей жертве... А Эдвард понимает, что жизнь не вечна и потому надо вовсю пользоваться каждым мгновением. Чем же закончиться это состязание, борьба между реальным человеком и мистическим персонажем – смотрите в театре имени Якуба Коласа.
В театральной истории соединяются трагичность и комичность, юмор и драматизм, игривость и притча. Герои заглядывают внутрь себя, чтобы попробовать ответить на вечные вопросы: что есть жизнь? что есть смерть? каков человек между жизнью и смертью?

Постановка - засл.арт. Республики Беларусь Вячеслав Грушов
Сценография и костюмы - Светлана Макаренко
Музыка и музыкальное оформление - Александр Криштафович
Пластика и хореография - Ульяна Атясова
Инсценировка и перевод инсценировки на белорусский язык - Алесь Замковский

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами

Подробнее
0+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
В.Ткачёв
Сказка-игра

Продолжительность – 1 час (без антракта)

Вы думаете, что уже знаете сюжет этой сказки благодаря известному мультфильму о том, как Волк, найдя Телёнка себе в добычу, стал для него самым близким и искренним защитником? Но не спешите с выводами! Дело в том, что белорусский драматург Василий Ткачёв придумал свою историю и ввёл в сказку новых героев. И каждый из них – со своим особенным и очень ярким характером: кокетливая Лисичка, всегда падкий на вкусную еду Кабан и чрезвычайно чуткая Козочка. Вместе с маленькими зрителями они создают свою сказку. И какой она получится, в итоге зависит от вас!

Постановка - засл.арт. Республики Беларусь Вячеслав Грушов
Сценография и костюмы - Светлана Макаренко
Музыка - Александр Криштафович
Тексты песен - Владимира Мозго

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами

Подробнее
16+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
Жан-Батист Мольер
Комедия масок в 2-х действиях

Продолжительность – 1 час 40 минут (с антрактом)

Господин Арган считает себя самым больным на свете. Но чем он болеет и болеет ли вообще – никто не знает. Арган крайне озабочен своим здоровьем, требует к своей персоне много внимания и не прочь попасть в высшее общество. Аптекари и доктора сполна этим пользуются, выписывают ему дорогие лекарства. Алчная до денег жена Белина хочет завладеть его богатством и отдать падчерицу в монастырь. Но Арган решает по-другому: он собирается выдать дочь за врача, который будет его лечить бесплатно. Но Анжелика влюблена совсем в другого юношу, и тот отвечает ей взаимностью. Служанка Туанетта берётся помочь молодым стать счастливыми. Получится ли это у неё?..

Пьеса Мольера высмеивает высокомерие, мнительность, глупость, корыстолюбие. Режиссёр, в свою очередь, отдаёт предпочтение театру игры, театру представления, создаёт фарсовое зрелище, где преобладают буффонада и гротеск. Артисты, так же, как и в классической комедии дель арте, создают образы-маски. В определённый момент маски будут сброшены – и зритель увидит за образами героев лица самих актёров.

Постановка и музыкальное оформление - Сергей Толкач
Сценография и костюмы - Елена Игруша
Хореография - Диана Юрченко
Перевод пьесы на белорусский язык - засл.арт. Республики Беларусь Петр Ламан

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами


Подробнее