Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Обыкновенное чудо
12+

Описание:

Последняя сказка (основная сцена)
Е.Шварц
Режиссёр - Михаил Кузьмин

Продолжительность - 3 часа 50 минут (с антрактом)

Жанр спектакля определён как последняя сказка о любви.
О любви разной: жестокой, кровоточащей, искренней, честной, чувственной, щемящей.

Спектакль не отходит в сторону от оригинального текста, однако в нем будут и авторские ходы, которые удивят зрителя.
Много лет назад Волшебник превратил встреченного в лесу молодого медведя в человека. Хозяйка терпеть не может, когда «ради собственной забавы мучают животных», и умоляет мужа сделать юношу снова медведем и отпустить на свободу. Оказывается, это возможно, но только если какая-нибудь принцесса полюбит юношу и поцелует его… И вот медведь встречает свою Принцессу, влюбляется, не за горами тот самый поцелуй… Но уже так многое изменила в нем любовь…

Наше «Обыкновенное чудо» о том, что любая магия, стихия и прочие ураганы с торнадо – что-то невероятное – оказывается ничем перед простым человеческим «поговорить», посмотреть друг другу в глаза, взять за руку…

Премьера спектакля состоялась 5 октября 2024 года

Автор пьесы - Е. Шварц
Художник-сценограф - В. Спевак
Художник по костюмам - В. Спевак
Художник по свету - О. Раввич
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Балетмейстер - А. Любашин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Пресса: 
Двина29: Архангельский Театр Драмы представил спектакль об убийственной силе любви
Бизнес-класс Архангельск: Улетела сказка вместе с детством: Архангельский театр драмы представил свою версию «Обыкновенного чуда»
Правда Севера: В Архангельском театре драмы показали первую премьеру сезона
Андрей Петров о спектакле "Обыкновенное чудо"

*В спектакле присутствуют сцены курения и употребления алкогольных напитков

Действующие лица и исполнители:


Хозяин - Дмитрий Беляков
Хозяйка - Мария Беднарчик
Медведь - Николай Варенцов, Артем Пребышевский
Король - Александр Дубинин
Принцесса - Анастасия Волченко, Екатерина Зеленина
Министр-администратор - Александр Зимин
Первый министр - Константин Мокров
Эмилия, придворная дама - Мария Новикова
Оринтия - Татьяна Сердотецкая
Аманда - Мария Степанова
Трактирщик - Александр Субботин
Охотник - Павел Каныгин
Ученик охотника - Георгий Селиванов
Палач - Вадим Винтилов
Шут - 
Мальчик - Глеб Беспоясов
Девочка - Варвара Нерадовская
Свита - Екатерина Шахова, Екатерина Калинина, Игорь МакковеевЮрий Прошин, Артур Чемакин

 


0
Наталья
Хочу приобрести билет на премьеру
Имя Цитировать 0
0
Guest
Были на премьере 6 октября! Браво! Очень красивый спектакль! Показалось немного затянуто, но, это наше мнение. Как все-таки здорово, что у нас стали такие шикарные постановки в театре. Огромная благодарность всем, участвующим в создании "Чуда"!!!
Имя Цитировать 0
0
Павел
Есть спектакли для души, есть для ума, есть для глаз. Как здорово, что Обыкновенное чудо - для всего и сразу! Браво! Долго не отпускал. Мне даже понравилось, что спектакль немного "затянут" - есть в этом какая-то атмосфера печали и сказки.  
Имя Цитировать 0
0
Елена
Была на спектакле Обыкновенное чудо.очень понравился администратор в исполнении Михаила Бакирова. Браво!!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Имя Цитировать 0
0
Guest

Если Вам это понравилось, либо пересмотрите свои вкусы, либо Ваш возраст не больше 10 лет.

В этот блендер безвкусицы попали следующие ингредиенты:

  • Вторая часть мерлезонского балета - 3,5 часа это не шутка, сохранение концентрации и вовлеченности в происходящее для зрителя тяжкое испытание
  • Мешанина из чувств - такое ощущение, будто режиссер засунул все основные людские темы в шейкер, взболтал и разлил по спектаклю «чем-нибудь да проймет»
  • Тема алкоголя «для смелости, радости, раскрепощения»устанешь считать, да и такой «акцент» совершенно не уместен, так как юные зрители формируют насмотренность, и такое раскручивание не норма, ну а для восприятия взрослых «рукалицо»
  • Музыкальные отступления - Эминем и Рианна писали классные хиты, но употреблять такую музыку на сцене драматического театра, в основной новогодней постановке чревато кринжом.
  • В отсек кринжа можно засунуть беговые кроссовки, модные черные тишки. Ну вопросы к деталям образов имеются…кто во что горазд

Борьба с городской световой фигурой улыбнула, надеюсь Мишку поставят на место после завершения сезона.

К актерам вопросов не имею, отыграли хорошо - ВЕРЮ.

Освещение и декорации-супер! Передача настроения- удалась!

Если для Архангельского театра драмы подобный формат новый и пока не обкатанный- могу понять.

Вместе с тем, хочу пожелать сил, усидчивости и внимания к деталям.

Имя Цитировать 0
0
Алексей
Первый раз ушел из театра, не досмотрев до конца спектакль, и причин тому много.
Но начту с того, что понравилось:
1. Декорации хорошо
2. Игра актеров понравилось, особенно Медведя, Волшебника его жены, придворной дамы.
3. Музыкальные вставки.
Дальше, что не понравилось, и тут много:
1. Не понятно почему на роль нежной и молодой принцессы взяли бодипозитивную даму. Это замечание скорее субъективное, т.к. по правилам театра, если весит табличка на которой написано «лес», то нужно верить, что это лес. К тому же актриса играет не плохо. Но я так и не смог понять зачем нужно утруждать зрителя принять то, что эта крупная дама та самая нежная принцесса. Особенно при наличии хорошо играющих, молодых и стройных актрис, например хозяйка или придворная дама, (опять же очень молодая актриса играет опытную зрелую женщину - придворную даму). Режиссёр, зачем Вы так?
2. Костюмы короля и охотников – минус костюмерам.
3. Жутко растянутое время: 2 час превращено в 4! И ладно бы эти дополнительные часы были наполнены чем-то на уровне, нет, режиссер, видимо решил поиздеваться над нами. Ну или у него завышенное ЧСВ, и он решил исправить (доработать) пьесу какого-то Е. Шварца. Про эти дополнения ниже.
4. В пьесу добавлено целое крупное действующее лицо – шут. Он появляется на всем протяжении. Зачем? не понятно, ведь он никак не влияет на происходящие события, и никак не объясняет происходящее, зато во втором акте поёт песню (не плохо, кстати), но не ужели только ради этого он введен? Также, он показывает, что у короля плохой яд, но зачем тогда он жалуется, что этот отличный яд вылили… глупость какая-то.
5. Периодически появляются девочка и мальчик, которые просто бегаю по сцене. Их появление, большие паузы в некоторых диалогах, а также дополнительные вставки в пьесу никак не оправданы, разве что необходимость растянуть постановку до 4 часов.
6. Введена крайне идиотская сцена с охотниками. Такое ощущение, что во взрослый спектакль вставили сцену из детской любительской сказки. Зачем это издевательство. Режиссер, Вы действительно считаете, что из комичного персонажа охотника, нужно сделать форменного идиота. Может Вы и зрителей считаете идиотами?
7. Глупейшая сцена драки принцессы и медведи. Её богу, я чуть не бился головой об стену. Вероятно, дракой пытались компенсировать отсутствие какого-нибудь постановщика фехтования, ок, но ей богу лучше выкинуть эту сцену совсем, чем показать то, что показали. (хотя, учитывая то, что принцесса крупнее медведя в неё можно поверить, хотя нет, не получается)
8. Отдельное слово о игре министра-администратора. Тут не понятно это актер так не попадает в роль или ему такую задачу поставил режиссёр (склоняюсь ко второму). Вы действительно считаете, что опытный интриган, который вертит все двором, ведет себя как 13-летняя истеричка?
Дальше ещё можно много написать, но уже устал. В целом создаётся впечатление, что над взрослой сказкой поработал школьник, которому поставили задачу растянуть спектакль в два раза. А этот школьник ни взрослого юмора не понимает, ни жизни, но думает, что понимает и потому «улучшил» гениальную пьесу своим «неповторимым виденьем». Спасибо.
Потраченного времени и денег действительно жаль.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Полностью согласна с комментарием выше. Скучно, неинтересно,затянуто. Жаль потраченных денег и времени.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность
 - 1 час 10 минут (без антракта)


Новая работа петербургского актера и режиссера, театрального педагога Олега Попова, автора известных моноспектаклей «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «Борис Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» и других, посвящена Владимиру Маяковскому.

 

Впечатления зрителей и коллег о спектакле: мощность, трагичность, душевность, энергия!

 

Моноспектакль Олега Попова разрушает наш стереотип восприятия Маяковского – как глашатая революции. Практически все знают поэта -- как автора стихов "про паспорт", про "левой марш", про "клопа".

 

Но редко кто задумывается о том, какой это был ЧЕЛОВЕК? Что творилось в большой душе этого громадного человека?

О какой любви мечтал Маяковский и рядом с какой женщиной хотел идти по жизни?

«Любовь — это сердце всего» - это тоже Маяковский! ЛЮБОВЬ - ключ к пониманию творчества и судьбы поэта.

 

Специальный приз жюри 27-го Международного театрального фестиваля РУССКАЯ КЛАССИКА – 2023.


Впечатления о спектакле:


«Петербургский актёр, конечно, необыкновенно хорош в этой роли - фигура, голос, и даже руки... почему-то кажется, всё, как у поэта. Час читал стихи и проживал эти бесчисленные любовные трагедии, через которые, однако, совершенно глубоко раскрылась натура мечущегося искателя и глубоко раненого человека...»

 

«Хрупкая глыба, "облако в штанах" выразительно просачиваясь неологизмами, увлекала и затягивала в драматический мир ушедшей эпохи. Невероятно эмоциональная подача в обрамлении музыкальной классики искрила "Криком" Мунка... Страсть и злость, боль и обида, бессилие и опустошенность скульптурно вытачивали Портрет. Любящего. Человека.»


«Олег Попов поразил своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью. Актёр не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию.» 

 

«Как за час прожить целую жизнь? Испытать любовь, страсть, боль, разочарование, безысходность? Удивительный спектакль Олега Попова «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины». Богатое послевкусие и расширение сознания, мурашки по коже и слёзы…
Благодарю за возможность прикоснуться к искусству!.»

Подробнее о спектакле: http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/1/

Подробнее