Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Гамлет
16+

Описание:

Трагедия (основная сцена)
У. Шекспир
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность - 2 часа 45 минут (с одним антрактом)

- «Гамлет» - это испытание на зрелость для меня, труппы, производственных цехов и даже для дирекции. Постановка этой трагедии - вершина, на которую мы замахнулись. И от неё захватывает дух. Это вдохновляет так же, как горы, как лёд, как ветер! - говорит режиссёр спектакля Андрей Тимошенко.

По словам режиссёра, «Гамлет» - спектакль для мыслителей. Зритель должен быть готов к обмену энергиями, к переменам внутри себя. Несмотря на грандиозность сценографии, эта постановка не для тех, кто идёт за зрелищностью, а для тех, кто действительно захочет понять, о чём Шекспир и о чём мы.

«…И помимо содержания, соблюдая основные законы театра: «о чем?» и «ради чего?» мы рассказываем эту историю детям, - это должно быть еще и ярко, красочно. Например, «Гамлет» Архангельского театра драмы – великолепная постановка, это классика, которая вечна и всегда современна. И в то же время это интересно, зрелищно», - н.а. РФ Сергей Безруков.

*Лауреат III Международного Большого детского фестиваля. Спецприз художественного руководителя фестиваля Сергея Безрукова (2020 г.)


СМИ о спектакле:

Пресс-служба театра о репетициях фехтования
Пресс-служба театра о создании костюмов
Пресс-служба театра о хореографии и пластических рисунках в спектакле
«Регион 29»: интервью с исполнительницами роли Офелии
«Регион 29»: интервью с исполнителем роли Гамлета
«Правда Севера»: «Век вывихнут...»
«Регион 29»: Брызги, убийство Офелии и теории заговора: «Гамлет» архангельского драмтеатра раскрыл тайны датского заговора
Журнал «Театр»: Мария Францева об Архдраме и «Гамлете» Андрея Тимошенко
«Петербургский театральный журнал»: ЕСТЬ МНОГОЕ НА СВЕТЕ, ДРУГ ГОРАЦИО: ТЫ, ИНТРИГАН, ОФЕЛИЮ УТОПИЛ…
Журнал «PLUS»: Иван Братушев: Я получил эту роль
ИД «Северная неделя»: Архангельский «Гамлет». Премьера в областном театре драмы

Сценограф - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Олег Щукин
Балетмейстер - Алишер Хасанов
Сценический бой - Владимир Гончаров
Художник по свету - Ольга Раввич

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Премьера состоялась 28 сентября 2019 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Действующие лица и исполнители:


Гамлет - Иван Братушев
Клавдий - Дмитрий Беляков
Полоний - Евгений Нифантьев
Горацио - Михаил Кузьмин
Лаэрт - Александр Зимин
Розенкранц; 1-й могильщик - Александр Субботин
Гильденстерн; 2-й могильщик - Константин Мокров
Призрак отца Гамлета - Дмитрий Беляков
Гертруда - Тамара Волкова, Наталия Латухина
Офелия - Мария Степанова, Татьяна Сердотецкая
Священник, Солдат, Волынщик - Вадим Винтилов
Бернардо, офицер; 1-й актёр-Король - Павел Каныгин
Марцелл, офицер; 2-й актёр-Королева - Юрий Прошин
Франциско, солдат; 3-й актёр-Луциан; Озрик - Артур Чемакин
Фортинбрас - Вадим Валявкин 

Страницы: 1 2 След.
0
Анна
Добрый день!
Сегодня были на показе "Гамлета",  это великолепно!
Первое, что хочется сказать: "Браво режиссёру!" Низкий поклон каждому актеру!  (Признаться, мы очень переживали, как бы Вы не замерзли:))
В спектакле идеально подобраны актёры и всё продумано до мелочей: декорации, костюмы, цветовое решение.
Потрясающа идея поставить спектакль на воде: это настолько добавляет зрелищности!
Трагедия, заставляющая о многом задуматься. Трагедия, которая не оставляет тёмного следа в душе, а, наоборот, наполняет смыслом и открывает истины.
Я бы сходила вновь! И всем посоветую!
БРАВО!

Анна, 32 года.  
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Анна пишет:
Добрый день!
Сегодня были на показе "Гамлета",  это великолепно!
Первое, что хочется сказать: "Браво режиссёру!" Низкий поклон каждому актеру!  (Признаться, мы очень переживали, как бы Вы не замерзли:))
В спектакле идеально подобраны актёры и всё продумано до мелочей: декорации, костюмы, цветовое решение.
Потрясающа идея поставить спектакль на воде: это настолько добавляет зрелищности!
Трагедия, заставляющая о многом задуматься. Трагедия, которая не оставляет тёмного следа в душе, а, наоборот, наполняет смыслом и открывает истины.
Я бы сходила вновь! И всем посоветую!
БРАВО!

Анна, 32 года.
Здравствуйте! спасибо за Ваш отзыв, для нас это очень важно!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Не слушайте прикормленную прессу. Это ролевые игры гопников на стройке
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Не слушайте прикормленную прессу. Это ролевые игры гопников на стройке
Здравствуйте! Отзывы, под которыми Вы оставили комментарий, - зрительские. А пресса, которую мы приглашаем, после просмотра свободна в выпуске любого материала.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Согласен. Гамлет это стройка и горники
Имя Цитировать 0
0
Гость
Извините гопники произошла опечатка
Имя Цитировать 0
0
Вера
Не разочарована, но и не очарована.
Плюсы: Сильные стороны спектакля "Гамлет" это декорации, а так же игра отдельных актеров (сцена с могильщиками выше всяких похвал). Декорации здесь выступают как отдельный вид искусства. Если решитесь посмотреть, советую поднимать глаза и любоваться бликами воды на потолочном своде - завораживающее зрелище. Интересное современное виденье Шекспира не всем зайдёт. Гарацио здесь не друг Гамлета и долго остаётся непонятно его поведение и позы, и лишь когда Гарацио убивает Офелию, открывается правда. Браво актерам играющим второй план.
Минусы: Мы сидели на последних рядах и нам не было слышно вступительной речи Гамлета, по задумке он шептал, и хотелось бы посоветовать усилить микрофоны. Так же не слышно было Гарацио, что удивляет, так как стоящие рядом с ним актеры говори четко.Ещё обескуражила сцена насилия над бедной Офелией, и она оказалась многим зрителям слишком откровенной и чуждой. Особенно для зрителей старшего поколения.
В целом замысел режиссёра и реализация её на сцене интересны, но не однозначны.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Вера пишет:
Не разочарована, но и не очарована.
Плюсы: Сильные стороны спектакля "Гамлет" это декорации, а так же игра отдельных актеров (сцена с могильщиками выше всяких похвал). Декорации здесь выступают как отдельный вид искусства. Если решитесь посмотреть, советую поднимать глаза и любоваться бликами воды на потолочном своде - завораживающее зрелище. Интересное современное виденье Шекспира не всем зайдёт. Гарацио здесь не друг Гамлета и долго остаётся непонятно его поведение и позы, и лишь когда Гарацио убивает Офелию, открывается правда. Браво актерам играющим второй план.
Минусы: Мы сидели на последних рядах и нам не было слышно вступительной речи Гамлета, по задумке он шептал, и хотелось бы посоветовать усилить микрофоны. Так же не слышно было Гарацио, что удивляет, так как стоящие рядом с ним актеры говори четко.Ещё обескуражила сцена насилия над бедной Офелией, и она оказалась многим зрителям слишком откровенной и чуждой. Особенно для зрителей старшего поколения.
В целом замысел режиссёра и реализация её на сцене интересны, но не однозначны.
Здравствуйте! Спасибо за развёрнутый отзыв, передадим его режиссёру спектакля.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Добрый день! Вчера были на спектакле "Гамлет". Это чудо! Эмоции кипят внутри до сих пор! Чудесная задумка и чудесная игра актёров. Особенно Гамлета и актёров второго плана. Находились очень близко со сценой, и когда брызги долетали до нас...без слов. А когда туман проходил просто сквозь нас...Ощущение, что я сама участвую в спектакле. Единственный минус, когда положили поддон на котором были "актёры" деревянной стороной вверх, было ощущение, что на сцене поддон из под товара, на котором перевозят в торговле. А когда его уносили со сцены он был с одной стороны тёмной тканью или кожей. Может его положили просто не так... Спасибо всем!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Очень понравилось! Я не большой поклонник драм Шекспира (обычно хочется посмотреть что-то повеселее и посовременнее), но ни разу не пожалел! Завораживающая постановка! Единственный недостаток -  иногда не очень хорошо слышно актеров. Все остальное - великолепно! Спасибо!
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 След.
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
По мотивам рассказов Артура Конан-Дойля
Детектив-балет
Музыка - Георг Фридрих Гендель, Франц Шуберт, ирландский фольклор
Хореограф - Елена Богданович

Этот балет хореограф, лауреат международных конкурсов и премии Мориса Бежара Елена Богданович поставила на Малой сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац по книгам Артура Конан Дойла «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Сценография и костюмы так же принадлежат Елене Богданович, как и идея пригласить Георгия Тараторкина для того, чтобы он записал текст «от автора», который звучит во время спектакля.

На этом балете зрители не только, затаив дыхание, следят за приключениями знаменитых героев, способных раскрыть любое преступление, но и узнают главный секрет знаменитого детектива, владеющего непревзойденным методом дедукции. «Шерлок Холмс» Детского музыкального театра имени Наталии Сац стал одним из первых в России камерных балетов для детей, фактически открыв для российской публики этот жанр музыкального театра.


Подробнее
12+
В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
Музыка - И. Стравинский, Н.А. Римский-Корсаков
Хореография - Михаил Фокин
Возобновление - Андрис Лиепа

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет шедевры всемирно известного балетмейстера Михаила Фокина: балеты «Шахерезада», «Жар-птица», впервые показанные миру более ста лет назад на «Русских сезонах» Сергея Дягилева в Париже, а в 21 веке восстановленные хореографом Андрисом Лиепой. «Мы взялись за эту постановку не для того, чтобы стать лучше Михаила Фокина, а чтобы быть в тенденциях его новаторства. Фокин, помимо его безусловной гениальности как хореографа классического танца, был новатором в постоянном поиске новых форм взаимодействия разных сценических жанров», — говорит Андрис Лиепа.

Художниками, воссоздавшими для этого проекта костюмы и декорации, стали Анна и Анатолий Нежные: «Для нас это знаковая работа, — говорит Анна Нежная. — Но было бы неправильно говорить, что это только восстановление — несмотря на обилие эскизов, материалы по декорациям и костюмам к балетам Михаила Фокина сохранились далеко не полностью. Для нас это скорее актерская работа и реконструкция не старинных спектаклей, а идей легендарных художников, которые, как все новаторы, опередили свое время».

Подробнее
12+
По мотивам рассказа Рэя Брэдбери "И все-таки наш..."
Илья Логинов
Мария Юсупова (скрипка)

Это рассказ американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери. В оригинале он чуть длиннее, чем в нашем прочтении, и называется "И все-таки наш..." История про обычную семью, в которой при необычных обстоятельствах родился необычный ребёнок.

Это стихи и песни Ильи Логинова, которые писались вовсе не для сопровождения этого рассказа, но удивительным образом "совпали" с миром текста Брэдбери. Не напрямую. Но как параллельный мир. Как в хорошем видеоклипе, где независимые сюжеты не дублируют друг друга, но вместе создают сложный художественный образ.

Это волшебная скрипка не менее волшебной Марии Юсуповой, которая одушевляет и обогащает словесное действо. Ни одно представление не повторяет предыдущего - потому что Мария всегда импровизирует.

Всё вместе это - литературно-музыкальный спектакль на такую тему, которая ни одного чувствующего человека не оставляет равнодушным! Необычный ребёнок в обычной семье. Человеческие переживания в нечеловеческих обстоятельствах. Фантастический рассказ - о нас с вами. Ведь, если вдуматься, каждый из нас в чём-то не такой, как все.

Подробнее