Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Двенадцать месяцев
6+

Описание:

(основная сцена)
С.Маршак
Режиссёр - Пётр Куртов

Продолжительность - 1 час 40 минут (включая интермедию, без антракта) 

Премьера спектакля состоялась 21 декабря 2024 года

Режиссёр-постановщик - Петр Куртов
Художник-сценограф - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Композитор - Артем Татаринский
Балетмейстер - Елена Кудряшова

Спектакль ведёт Полина Савчук

СМИ о спектакле: 

Действующие лица и исполнители:

Падчерица - Татьяна Сердотецкая
Мачеха - Кристина Ходарцевич
Дочка - Анна Рысенко
Королева - Екатерина Зеленина
Профессор - Александр Зимин
Канцлер - Вадим Винтилов
Начальник стражи - Дмитрий Беляков
Солдат - Игорь Макковеев
Месяцы - Михаил Андреев, Михаил Бакиров, Анастасия Волченко, Олеся Гаврилова, Екатерина Калинина, Павел Каныгин,Эдуард Мурушкин, Евгений Нифантьев, Анна Патокина,Юрий Прошин, Георгий СеливановКонстантин Мокров
Гофмейстерины - засл.арт. РФ Елена Смородинова, Наталия Латухина, Мария Новикова, Мария Павлова,
Мария Степанова, Екатерина Шахова

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
0
Guest
Абсолютно не понравилась идея сделать 12 месяцев в виде средневековых рыцарей, это русская сказка, у нас что своих героев нет. Так же не понравилась хамское отношение девушки, которая делает детские татуировки. Произошла конфликтная ситуация, имя девушка свое не знает, где её начальство не помнит
Имя Цитировать 0
0
Guest
Вчера с ребенком были на спектакле "12 месяцев". Прекрасная постановка! Яркие акценты! Актеры и поют, и танцуют. Необычные декорации. Сын был в восторге и с интересом смотрел всю постановку! По дороге домой рассказывал про запомнившихся рыцарей, которые особенно понравились! Мне, как взрослому зрителю, было необычно и чрезвычайно интересно такое прочтение. Сравнение месяцев с образами средневековых рыцарей интересная аллегория. Как бы и люди, но одновременно нечто неодушевлённое, олицетворяющее месяцы года. Одновременно образы настолько выбивающиеся из контекста, кажущиеся древними, как сама природа, внушающие уважение, демонстрирующие силу с одной стороны и с другой - понятные образы благородных войнов, которые выступают за справедливость. Конечно же не надо забывать что С. Я. Маршак писал свое произведение по мотивам сказки чешской писательницы 19 века. Действо сопровождается хорошо подобранной музыкой и танцами. Образы яркие, понятные, доступные детям и взрослым. Атмосфера спектакля позволяет погрузиться в сказку и забыть обо всем вокруг! Рекомендую к просмотру!
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Ирина пишет:
Подскажите , пожалуйста, сколько по времени будет идти спектакль?
около 2-х часов
Имя Цитировать 0
0
Guest
Цитата
Guest пишет:
сколько по времени идёт спектакль?
Около 2-х часов
Имя Цитировать 0
0
Guest
Каждый год с удовольствием ходили на новогодние спектакли, но в этом разочарованы. Интерпретация с 12 месяцами - рыцарями абсолютно не понравилась. Традиционное прочтение гораздо лучше, ближе и понятнее детям. С чего вдруг в сказке появились эти безмолвные средневековые рыцари, словно роботы с голосами под фанеру. отс почти полное отсутствие декораций, почти весь спектакль пустая сцена, только фон изредка менялся. Было ощущение, что хотели удивить неожиданным решением, но вышла глупость. От новогоднего спектакля ждали большего
Имя Цитировать 0
0
Guest
Очень понравился спектакль и интермедия. Современное не банальное прочтение. Красиво, ярко, завораживает, смотришь с интересом. Очень удивили отзывы что кому-то могло не понравится. Расширяйте свои границы восприятия. Классика уже давно надоела и детям неинтересна, да и взрослым тоже. 10 из 10. Посмотрю еще раз с удовольствием.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
 Спектакль "12 месяцев" великолепен!!! Понравился и взрослым и ребенку. Месяцы - рыцари неожиданное решение, удивило, но очень понравилось. Читаю отрицательные отзывы по этому вопросу... не соглашусь с вами. Как говорил Станиславский :" А удивлять, то чем будете?"  
Имя Цитировать 0
0
Валентина
Первый раз была в Архангельском драмтеатре. Попали на спектакль "12 месяцев". Не хотелось уходить. Хотелось продолжения.Очень здорово! Браво артистам и всем,кто причастен к постановке!!!
Имя Цитировать 0
0
Мария
Спектакль очень понравился. Дети 6 и 7 лет посмотрели с удовольствием, не отвлекались. Идея с рыцарями мне понравилась, не согласна с негативными отзывами. Для детей, кстати, именно рыцари были самым запоминающимся и ярким моментом!  
Имя Цитировать 0
0
ahr147
梟客6代vs RELX 6代主機評測:台灣玩家首選解析

電子菸革命:從IQOS到XIAOKE主機的進化之路

近年電子菸市場迎來爆發性成長,從傳統加熱式設備如IQOS 電子菸,到強調科技整合的梟客主機與RELX 6代主機,台灣玩家正迎來前所未有的多元選擇。本文深度評測兩大旗艦機型——梟客6代主機與RELX 6代主機,解析其核心優勢與用戶痛點,助你找到最契合的「掌心霧化夥伴」。

1. XIAOKE梟客6代主機:DIY玩家的終極武器

梟客主機系列以「硬核科技」聞名,全新梟客6代主機更被譽為「霧化界的樂高」。其搭載「DIYA 2.0可調氣道系統」,支援玩家自訂進氣量、功率曲線與霧化芯組合,甚至能透過APP設定「煙圈噴射模式」,滿足極客級操作需求。搭­配專屬DIYA煙彈(如「白桃烏龍」與「薄荷晶球」),口感層次可精準調校至分子級還原,被玩家戲稱「口感界的ASMR」。

此外,XIAOKE6代主機升級「一鍵清洗」功能,解決傳統霧化器殘留異味問題,實測連續使用30分鐘後煙液殘留率僅3%。對於追求自由與可玩性的­重度玩家,梟客6代無疑是首選。

2. RELX 6代主機:智慧調壓的懶人救星

相較梟客的硬核風格,RELX 6代主機主打「一鍵切換三檔功率」的極簡體驗。其內建5.5W(節能)、6.5W(滑順)、8W(增強)模式,搭配悅刻煙彈可解鎖不同口感:例如「荔枝爆珠」在節能模式下呈現清甜果汁感,增強模式則迸發冰­沙衝擊。

relx 6代主機更升級440mAh電池與27分鐘閃充技術,續航力較前代提升40%,搭配防指紋塗層機身,完美契合都會通勤族需求。然而,其僅­支援RELX系列煙彈,若想體驗梟客的「百變口味倉」,需另購設備。

3. IQOS 電子菸:加熱不燃燒的經典之爭

在霧化主機崛起前,iqos 電子煙以「加熱不燃燒技術」風靡全球。其特色在於真實菸草口感與低維護成本,日本玩家實測指出,IQOS煙彈的擊喉感接近傳統香煙,且­無需頻繁清洗設備。然而,其加熱器需定期更換,且台灣法規限制使取得正品煙彈較困難,對追求便利性的用戶略顯不足。

4. 選購指南:你的霧化人格測驗

  • 科技狂熱者:梟客 6代主機+ DIYA煙彈(自訂參數無限玩,但需學習成本)
  • 都會極簡派:RELX 6代主機 + 悅刻煙彈(三檔一鍵切換,續航無憂)
  • 經典還原控:IQOS 電子菸(真實菸草味,但維護較繁瑣)

若想深入比較方形設計與拋棄式主機差異,可閱讀:「SHAXIAO方形主機對決RELX 6代:拋棄式電子菸選購指南」,解鎖更多霧化黑科技。

5. 玩家真心話:主機選對,霧化翻倍

電子菸市場競爭激烈,但核心仍在「口感」與「便利性」。梟客6代以開放式架構吸引硬核玩家,RELX 6代則以智慧調壓穩坐懶人寶座,而IQOS仍為傳統菸民提供過渡選擇。台灣用戶不妨根據使用場景與預算,選擇最適配的設備。

DIYA 叮啞 DIYA一次性 DIYA主機 DIYA電子煙 SHAXIAO 殺小 殺小主機 SHAXIAO電子煙 SHAXIAO 一次性 relx 5代 悅刻五代 relx 6代 悅刻六代 relx 5代主機 悅刻五代主機 relx 6代主機 悅刻六代主機

Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Семейная драма глазами ребёнка (камерная сцена и средний формат)
П. Бабушкина (по рассказу А. Варламова)
Режиссёр - Полина Золотовицкая

Продолжительность - 1 час (без антракта)

Тараканий язык, тараканья песня, тараканий смех, - никто и не думал, что это возможно. А в спектакле это настолько естественно, будто существует в обиходе в реальной жизни.

"Спектакль - интересная возможность поговорить со сцены одновременно и с детьми, и со взрослыми о семейных проблемах. Каждый найдет в этой истории что-то для себя и о себе", - Полина Золотовицкая.

Действие происходит в конце 80-х годов. Страшный дефицит. Перед зрителем предстанет история не очень благополучной семьи, которая живет в панельном доме. В квартире - тараканы, а родители всё время ссорятся. Это достаточно жёсткая история про развод, про нелюбовь в семье, которую наблюдает самый младший член семьи. Отец уходит. Уходит, потому что мечтает о чём-то большем. Не может говорить с ребенком, не хочет находить с ним общий язык, потому что слишком погряз в себе и своих «Тараканах». А ребенок просто хочет диалога и понимания. Не просто так Тараканы, с которыми он разговаривает в своих фантазиях, – это тараканья семья. История написана как детский спектакль. В нём много узнаваемых и забавных вещей. Полет фантазии обеспечен, - ведь Лёша хочет стать писателем, как мечтали многие наряду с грёзами о профессии космонавта, ветеринара, художника... И несмотря на драматичность положения главного героя - мальчика Лёши - постановка не мрачная: вызывает улыбку, смех, умиление. А послевкусие постановки дарит светлое желание заботливей обращаться с близкими.

Ролик от репетиции до премьеры



“Спектакль получился искренний,простой,изящный и внятный. История трогает за сердце, за душу. Побывав на предпоказе, на премьеру я с большим удовольствием сходил ещё раз. Хочу пригласить Полину на работу над новыми постановками”, - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко. 

*По мнению экспертного совета «Золотой маски», спектакль стал одним из самых заметных спектаклей сезона 2018-2019 гг. и попал в лонг-лист премии. Участник фестиваля «Детский weekend» (2020 г.)

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю Папы и Таракана-дяди (засл. арт. РФ Сергей Чуркин) победу в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»

СМИ о спектакле:

«Регион 29»: Трое в одиночестве, не считая тараканов: в архангельском драмтеатре показали семейную драму глазами ребёнка

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера спектакля «Тараканы»

«29.ру»: Поющие тараканы и мечты о «другой жизни»: в архдраме показали историю ребенка на фоне распада семьи 

Журнал «ZVOOK ONLINE»: Архангельский театр драмы привёз в Воронеж «Тараканов»

Агентство городских коммуникаций «Горком 36»:  Архангельский театр разыграл в Воронеже семейную драму глазами ребенка

Журнал «Театр»: Взросление как травма: программа «Детский Weekend»-2020 и ее оптика

Информационный портал "Пинежье": В районном центре состоялись спектакли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова


Премьера состоялась 28 февраля 2019 г.


Инсценировка, сценография, костюмы, музыкальное оформление - Полина Золотовицкая


Спектакль ведёт Ирина Варенцова



Подробнее
12+
Учебный театр Школы Сценических Искусств
Семейный нуар
Режиссёр-педагог - Наталия Латухина

Премьера спектакля состоялась 7 февраля 2025 года

Утро перед Рождеством. Большая семья собирается вместе в загородном доме. Это мог быть замечательный уютный праздник, но они ещё не знают, что скоро семейной идиллии придёт конец. В этот день на поверхность всплывут старые обиды, тщательно скрытые тайны и неожиданные откровения.

Художник по свету - М.Надеев

Подробнее
6+
Моноспектакль в рамках проекта «Поле экспериментов» 
Камерная сцена

Автор проекта - главный режиссёр Архангельского театра драмы Андрей Тимошенко

Маленькая Ида – настоящая кенгуру, но она почему-то ... родилась с крыльями. Родители и учителя в недоумении - что с ними делать? Никто такого раньше никогда не видал! Ида очень хочет летать, но у неё ничего не получается. Может, надо смириться и попытаться стать как все? Или нет? Как понять, кто ты такой и что делать со своими крыльями?

«Это семейный спектакль. Можно приходить и в 4, и в 14, и в 94, можно с детьми, а можно и без детей!», - Елена Антушева.

Режиссёр - Надежда Мошкина
Художник - Дарья Дубовик

Спектакль поставлен при поддержке Союза Театральных Деятелей Российской Федерации.

Подробнее