Продолжительность - 1 час 40 минут (включая интермедию, без антракта)
Премьера спектакля состоялась 21 декабря 2024 года
Режиссёр-постановщик - Петр Куртов
Художник-сценограф - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Композитор - Артем Татаринский
Балетмейстер - Елена Кудряшова
Абсолютно не понравилась идея сделать 12 месяцев в виде средневековых рыцарей, это русская сказка, у нас что своих героев нет. Так же не понравилась хамское отношение девушки, которая делает детские татуировки. Произошла конфликтная ситуация, имя девушка свое не знает, где её начальство не помнит
Вчера с ребенком были на спектакле "12 месяцев". Прекрасная постановка! Яркие акценты! Актеры и поют, и танцуют. Необычные декорации. Сын был в восторге и с интересом смотрел всю постановку! По дороге домой рассказывал про запомнившихся рыцарей, которые особенно понравились! Мне, как взрослому зрителю, было необычно и чрезвычайно интересно такое прочтение. Сравнение месяцев с образами средневековых рыцарей интересная аллегория. Как бы и люди, но одновременно нечто неодушевлённое, олицетворяющее месяцы года. Одновременно образы настолько выбивающиеся из контекста, кажущиеся древними, как сама природа, внушающие уважение, демонстрирующие силу с одной стороны и с другой - понятные образы благородных войнов, которые выступают за справедливость. Конечно же не надо забывать что С. Я. Маршак писал свое произведение по мотивам сказки чешской писательницы 19 века. Действо сопровождается хорошо подобранной музыкой и танцами. Образы яркие, понятные, доступные детям и взрослым. Атмосфера спектакля позволяет погрузиться в сказку и забыть обо всем вокруг! Рекомендую к просмотру!
Каждый год с удовольствием ходили на новогодние спектакли, но в этом разочарованы. Интерпретация с 12 месяцами - рыцарями абсолютно не понравилась. Традиционное прочтение гораздо лучше, ближе и понятнее детям. С чего вдруг в сказке появились эти безмолвные средневековые рыцари, словно роботы с голосами под фанеру. отс почти полное отсутствие декораций, почти весь спектакль пустая сцена, только фон изредка менялся. Было ощущение, что хотели удивить неожиданным решением, но вышла глупость. От новогоднего спектакля ждали большего
Очень понравился спектакль и интермедия. Современное не банальное прочтение. Красиво, ярко, завораживает, смотришь с интересом. Очень удивили отзывы что кому-то могло не понравится. Расширяйте свои границы восприятия. Классика уже давно надоела и детям неинтересна, да и взрослым тоже. 10 из 10. Посмотрю еще раз с удовольствием.
Спектакль "12 месяцев" великолепен!!! Понравился и взрослым и ребенку. Месяцы - рыцари неожиданное решение, удивило, но очень понравилось. Читаю отрицательные отзывы по этому вопросу... не соглашусь с вами. Как говорил Станиславский :" А удивлять, то чем будете?"
Первый раз была в Архангельском драмтеатре. Попали на спектакль "12 месяцев". Не хотелось уходить. Хотелось продолжения.Очень здорово! Браво артистам и всем,кто причастен к постановке!!!
Спектакль очень понравился. Дети 6 и 7 лет посмотрели с удовольствием, не отвлекались. Идея с рыцарями мне понравилась, не согласна с негативными отзывами. Для детей, кстати, именно рыцари были самым запоминающимся и ярким моментом!
Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифам Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун
Продолжительность — 1 час (без антракта)
Спектакль стал результатом лаборатории молодых режиссёров «Рыбный обоз-2020», где режиссёр Андрей Гогун представил эскиз спектакля. Автор проекта лаборатории - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.
По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.
В процессе спектакля артисты много перевоплощаются во все необходимые по сюжету роли – и в мужские, и в женские. Актрисы, сохраняя имена, приобретают семейные роли и предстают рассказчицами на кухне. Евгений Нифантьев – папа Зевс - представляет собой высшую силу на экране телевизора, а приятный голос Марии Беднарчик – Радио Итака. Это параллельный сюжет, который не завязан на Одиссее, но при этом сквозь него проступают взаимоотношения, которые в Древней Греции были у богов. Тема семьи является центральной для спектакля.
«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.
Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.
Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».
В силу того, что миф об Одиссее будет рассказываться детям возрастной категории 0+, в спектакле есть присутствие перформативной составляющей и тактильных способов взаимодействия с публикой.
* Лауреат XXIII фестиваля «Боспорские агоны-2021» «За поиски новых форм в прочтении античной темы»
*Участник IV Международного Большого Детского фестиваля (2021 год)
*Участник Международного фестиваля "Вдохновение. Зима" (2021 год)
*Лауреат международного фестиваля «Театральная гавань» в Новороссийске (2022 год)
Сказка с 3D-эффектами (основная сцена)
П. Медведев
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 25 минут (без антракта)
Необыкновенная история любви Ивана-Царевича и Василисы Премудрой, добрая и волшебная сказка на все времена с традиционным сюжетом и новыми технологиями.
На сцене оживает волшебный лес, а в зрительный зал летят пчёлки и бабочки, вокруг распускаются цветы и растут огромные мухоморы. 3D-эффекты в сочетании с необыкновенной игрой актёров труппы превратят обычную сказку в целый мир виртуальной реальности, где добрые герои обретут счастье, а злые и завистливые получат по заслугам.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Чтение английских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Елена Антушев
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Актриса архангельского театра кукол Елена Антушева, аккомпанируя себе на средневековом инструменте, рассказывает одну из самых интересных и известных историй старой доброй Англии — легенду о Робине Гуде. Вместе с рассказчицей слушатели перенесутся на 1000 лет назад и смогут увидеть Британию с высоты птичьего полёта, познакомятся с королём Ричардом Львиное Сердце, весёлым монахом Туком и здоровяком по имени Малютка Джон, узнают как отважный разбойник Робин Гуд помог бедному рыцарю и каким образом он добился руки и сердца благородной леди Марион. Слушатели этой легенды будут не просто слушателями, но ещё и участниками — они помогут нашим героям справиться с злобными и коварными злодеями: трусливым принцем Джоном и жадным ноттингемским шерифом.
Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.