Необычный спектакль в стиле alive classic word — живого классического слова — в рамках проекта «ДрамАрт».
Наталия Латухина, Мария Новикова и Александр Субботин создали полноценный камерный литературоцентричный спектакль, основанный на самой таинственной повести Александра Пушкина. При этом, им удалось, сохранив драматизм и накал страстей, уложить текст оригинала в предельно динамичную, часовую форму.
Наталия Латухина взяла на себя роль графини, Новикова — её воспитанницы Лизаветы Ивановны, а Германа, естественно, — Александр Субботин. Примечательно, что актёры читали не только свои реплики, но и авторский текст. Эти ремарки в их устах тоже обретали окраску характера, который они воплощали: так простые описания и повествовательные элементы они превратили в неотъемлемые части внутренних монологов своих персонажей.
*Лучший спектакль Международного театрального фестиваля «Рождественский парад» в Санкт-Петербурге (2022 г.)
В этом спектакле нет никакого реквизита, кроме пары стульев - это стало бы лишним. Полутьма, чёрная тональность образов персонажей. Камерная сцена. Всё это создаёт особую атмосферу. Пушкинский слог и мастерство актёрского трио Наталии Латухиной, Марии Макаровой и Александра Субботина - просто шикарное сочетание, я смотрел этот спектакль на одном дыхании. В зале за весь час спектакля не было ни единого шороха, настолько актёрам удаётся заворожить зрителей, при этом в зале в основном молодёжь, подростки - а эту аудиторию ох как нелегко держать во внимании! Я с удовольствием схожу на "Пиковую даму" ещё раз, огромное спасибо за него! И браво за показ в Усадебном доме Е. Плотниковой, хотелось бы увидеть игру любимых актёров в аутентичном интерьере.
0
BlopfadS12.04.2024
I love your post and will love to read more and learn from it.
<a href="">Kupiti</a>
<a href="">Compra</a>
<a href="">Vozačka dozvola B</a>
<a href="">Kupiti 2</a>
<a href="">Шофьорска книжка 2</a>
<a href="">Rijbewijs</a>
<a href="">Шофьорска книжка</a>
<a href="">Med</a>
<a href="">Conducao</a>
<a href="">comprar</a>
So awesome. I will definitely read more
0
Willy15.04.2024
I couldn’t agree more with the insightful you’ve articulated in this article. Your profound knowledge on the subject is evident, and your unique perspective adds an invaluable dimension to the discourse. This is a must-read for anyone interested in this topic.
0
JOE15.04.2024
Thank you for sharing your expertise me. Your advice was spot on and has helped navigate through my challenges more effectively. Your support means a lot
0
frank18.04.2024
I want you to thank for your time of this wonderful read!!! I definately enjoy every little bit of it and I have you bookmarked to check out new stuff of your blog a must read blog
0
Billy18.04.2024
Your website is really cool and this is a great inspiring article. Thank you so much
0
Veronica29.04.2024
Thanks for this awesome post. I really enjoyed reading it and I hope to read more of your content. It’s inspirational.
<a href="">comprar</a>
<a href="">Compra</a>
<a href="">Vozačka dozvola B</a>
<a href="">Kupiti</a>
<a href="">Med</a>
<a href="">Rijbewijs</a>
<a href="">Kupiti 2</a>
<a href="">Conducao</a>
<a href="">Шофьорска книжка 2</a>
<a href="">Шофьорска книжка</a>
This is awesome. This is so mind blowing and full of useful content. I wish to read more about this. Thanks
0
Guest30.04.2024
Thanks for this awesome post. I really enjoyed reading it and I hope to read more of your content. It’s inspirational.
<a href="">comprar</a>
<a href="">Compra</a>
<a href="">Vozačka dozvola B</a>
<a href="">Kupiti</a>
<a href="">Med</a>
<a href="">Rijbewijs</a>
<a href="">Kupiti 2</a>
<a href="">Conducao</a>
<a href="">Шофьорска книжка 2</a>
<a href="">Шофьорска книжка</a>
This is awesome. This is so mind blowing and full of useful content. I wish to read more about this. Thanks
0
SAM01.05.2024
Цитата
I am in fact glad to glance at this blog posts which carries plenty of valuable information, thanks for providing these kinds of data.
На сцене Талажского Дома культуры
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 45 минут (без антракта)
Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь одинокому Лису, ловкому Братцу Кролику или беззащитному цыплёнку?
«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добре, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса», записанных американским писателем-фольклористом Джоэлем Харрисом. Несмотря на то, что сказки Дикого Запада невероятно популярны во всём мире, в России они довольно редко инсценируются, в отличие от привычных зрителю русских-народных сказок. Поэтому семейный поход в театр на «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это не только возможность насладиться остроумными диалогами и динамичным театральным действием в стиле вестерн, но и познакомится с культурой и фольклором другой страны.
История одного возможного подвига
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)
Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста.
Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.
«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.
Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.
*Первый международный фестиваль "Арктическая сцена" в Мурманске (2022 год):
Лауреат II степени Диплом «Лучшая режиссура» - Андрей Тимошенко
Диплом «За талант перевоплощения», победитель номинации «Лучшая женская роль» - Нина Няникова
Диплом «Лучшая мужская роль второго плана» - Дмитрий Беляков и Иван Братушев
Альтернативное жюри отметило спектакль дипломом лауреата III степени
Премьера состоялась 25 февраля 2021 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко Художник по свету - Алексей Расходчиков Музыкальное оформление - Ярослав Антропов Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Спектакль по стихам Бориса Пастернака (камерная сцена)
Режиссёр — Андрей Тимошенко
Продолжительность - 1 час 30 мин. (без антракта)
«Смерть не знает, что такое жизнь: у нее нет чувств и эмоций, она не ведает, что такое запахи, ощущения, прикосновения. Это пограничное состояние перехода между бытием и небытием. Холодная и властная она приходит, чтобы забрать очередного человека. Но Поэт вступает с ней в диалог и рассказывает о жизни. Он создаёт настолько мощные образы, что она заинтересовывается и начинает испытывать эмоции. Поэзия — это рассказ о жизни. Это то, что помогает нам оставаться людьми, понять, что самые простые вещи в этом мире и есть самые ценные. Это настолько мощная сила, что она даже смерть может заставить чувствовать» — говорит режиссёр спектакля Андрей Тимошенко.
На создание спектакля авторов вдохновила постановка «Доктор Живаго» — премьера, открывшая 89 театральный сезон в Архангельском театре драмы имени М.В. Ломоносова. Новый спектакль «Поэт и смерть» станет опытом работы в непривычном для Архдрамы формате поэтического театра. Красота поэзии и жёсткость сухого документа станут средствами, которые помогут осмыслить печальный финал жизни
Бориса Пастернака.
На сцене зритель увидит всего двух актёров. Дмитрий Беляков будет играть поэта Бориса Пастернака. А всех остальных людей, которые отравляли жизнь писателя воплотит на сцене Мария Беднарчик. «Смерть — это не стереотипная «смерть с косой». Это проявление смерти в разных людях, которые ненавидели Пастернака и которые его убивали», — комментирует Андрей Тимошенко.
ТРЕЙЛЕР
Премьера состоялась 17 февраля 2022 года.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.