Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Скупой, или Школа лжи
12+
фото: Анастасия Онучина, Екатерина Чащина

Описание:

Комедия (основная сцена)
Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 2 часа 20 минут (с антрактом)

Комедия, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.  
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду. 

Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш  — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.

СМИ о спектакле: 
Рзн. инфо: Архангельские актеры представили на рязанской сцене комедию Мольера Премьера состоялась 22 ноября 2015 года. 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Сценография — Наталья Яковчик 
Хореограф — Никита Чурилов 
Художник по костюмам — Ирина Титоренко

Спектакль ведет Полина Савчук

Действующие лица и исполнители:


Гарпагон — Александр Дубинин
Клеант — Иван БратушевМихаил Кузьмин
Элиза — Мария НовиковаНина Няникова
Ансельм — Михаил АндреевКонстантин Феофилов
Валер  — Дмитрий Беляков
Марианна  — Мария Беднарчик
Фрозина — засл. арт. РФ Елена Смородинова
Симон, Брендавуан — Алексей Ковтун
Ламерлюш, Комиссар — Евгений Нифантьев
ЛафлешЮрий Прошин
Служанка Клодина — Татьяна Сердотецкая

0
Давыдова Галина
Добрый день, купили билеты на спектакль Скупой или школа лжи. Оплатили сразу путем банковской карты. К сожалению не сможем приехать. Можно ли отказаться и как вернуть деньги за билеты. Спасибо
Имя Цитировать 0
0
admin
Давыдова Галина, можете, обратившись в тех.поддержку help@edinoepole.ru  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Начало спектакля омрачило то, что люди купили билеты на 1  и 2 ряд. Но сесть на свои места не смогли. 2 ряд был занят аппаратурой ,кресла 1 ряда были задвинуты под сцену. Люди ничего не понимали,что происходит и что им делать и куда садится.  возмущение Сложившаяся ситуация вызвала возмущение у людей. Никто их не предупредил, хотя можно было их предупредить при входе в театр.  Женщина, следящая за порядком и продающая афишки, была ещё и недовольна возмущением людей и с повышенным также возмущением предлагала людям пересесть на задние ряды!!!! Либо сдать билеты. Настроение у людей было испорчено! Перед ними никто не извинился!!!! О спектакле! Вот как он начался, вот такой он и был. Непрофессионально, неинтересно,  плохая игра актеров, хорошая пьеса превращена в затянутое представление и была испорчена. Сплошное разочарование для такого театра.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Начало спектакля омрачило то, что люди купили билеты на 1  и 2 ряд. Но сесть на свои места не смогли. 2 ряд был занят аппаратурой ,кресла 1 ряда были задвинуты под сцену. Люди ничего не понимали,что происходит и что им делать и куда садится.  возмущение Сложившаяся ситуация вызвала возмущение у людей. Никто их не предупредил, хотя можно было их предупредить при входе в театр.  Женщина, следящая за порядком и продающая афишки, была ещё и недовольна возмущением людей и с повышенным также возмущением предлагала людям пересесть на задние ряды!!!! Либо сдать билеты. Настроение у людей было испорчено! Перед ними никто не извинился!!!! О спектакле! Вот как он начался, вот такой он и был. Непрофессионально, неинтересно,  плохая игра актеров, хорошая пьеса превращена в затянутое представление и была испорчена. Сплошное разочарование для такого театра.
Действительно по ошибке в продаже были места 1 и 2 ряда, которые на спектакле "Скупой" обычно блокируются. Перед всеми зрителями, кто купил билеты на эти места были принесены извинения. Было предложено пересесть не на "задние" места, а на 9-й служебный ряд. Эти места более высокой категории. Часть зрителей согласились. Остальным театр вернул деньги за билеты. С оставшимися людьми встретился директор театра. Данный случай произошёл в театре впервые и, конечно, является для нас основанием провести работу со всеми службами для улучшения качества. Жаль, что данная ситуация повлияла на Ваше восприятие спектакля, который заслуженно не первый год пользуется спросом и интересом со стороны публики.
Имя Цитировать 0
0
Ольга
Спектакль мне очень понравился,все актеры играли ИЗУМИТЕЛЬНО! Я не могла оторвать глаз:) Главного героя играл Анастас Кичик, первый раз была на его игре. Просто  восторг. Это  был какой-то реальный человек, он говорил текст так  естественно, что  просто казалось,что это вовсе не играет, а такой и есть на самом деле :). В конце мне  его стало так жалко,что я чуть не расплакалась от досады, что человек  выбрал материальные ценности :))))  Давно меня так не впечатляла игра  актеров. Я получила истинное наслаждение !!!!! Спасибо!!!!
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Ольга пишет:
Спектакль мне очень понравился,все актеры играли ИЗУМИТЕЛЬНО! Я не могла оторвать глаз:) Главного героя играл Анастас Кичик, первый раз была на его игре. Просто  восторг. Это  был какой-то реальный человек, он говорил текст так  естественно, что  просто казалось,что это вовсе не играет, а такой и есть на самом деле  . В конце мне  его стало так жалко,что я чуть не расплакалась от досады, что человек  выбрал материальные ценности  )))  Давно меня так не впечатляла игра  актеров. Я получила истинное наслаждение !!!!! Спасибо!!!!
Спасибо за отзыв!
Имя Цитировать 0
0
Дмитрий Чистяков
Обычно я пишу положительные отзывы, ибо искренне ценю наших актёров, но этот спектакль для меня стал неприятным открытием. Писал не на «горячую голову», а когда эмоции всё-таки улеглись (прошло порядка двух недель). Особо отмечу: я пишу исключительно своё мнение и никому его не навязываю. У вас может сложиться иное впечатление, отличное от моего. Я не смог осилить весь спектакль, ушел после первого акта, и всю дорогу домой меня долбил вопрос: каково соцветию прекрасных актёров, занятых в спектакле, участвовать в этой средневековой тягомотине, в которой нет ни единой отсылки к современности?

Вот того же примерно возраста «Собака на сене» - ходил на неё уже дважды, с великолепными эмоциями, а тут — не смог выдавить из себя ни хлопочка. Принципиально не аплодировал — ибо нечему. Скучно до желания уснуть. При этом зная драматические возможности большинства актёров — их состав вместе на этой постановке представляется каким-то аморфным, безынтересным. Не спасает Дмитрий Беляков в роли Валера, не вытягивает спектакль невероятно талантливая Мария Беднарчик, ни засл. арт. РФ Елена Смородинова в роли Фрозины.

Бережно сохранённый язык Мольера выдал, скорее, потраченное молью тряпьё из средневекового шкафа и следом - предсказуемый пыльный рассыпающийся скелет мольеровской пьесы.
Гарпагон в исполнении Кичика (ждём Сергея Чуркина, ждём-не дождёмся) — до примитивности гротескный патологический скупец, такой понятный ТОЙ, средневековой публике, но столь же примитивный для современного зрителя.
Заявлено в описании: «новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой». Не увидел! Не почувствовал! Ни грамма современности под завалом кринолинов, париков, камзолов и бесконечного рефрена Гарпагона: «Без приданого!» Ужасающее неактуальное старьё. Ваш любящий и ценящий зритель впервые в жизни не аплодировал спектаклю и без зазрения совести ушёл, едва дождавшись окончания 1-го акта.
Моё мнение: «Скупого» нужно снимать с постановки, как спектакль, не соответствующий ожиданиям современного зрителя.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Yeezy Slides
Yeezy Supply Shipping
Yeezy Foam Runner
Yeezy Slides
Yeezy Shoes
Yeezy
Yeezy Supply
Yeezy Supply
Yeezy Foam Runner
Yeezy Shoes
Yeezy Supply
Yeezy Slides
Yeezy Slides
Yeezy
Yeezy Slides Website
Yeezy
Yeezy Shoes
Yeezy
Yeezy Shoes For Women
Yeezy
Yeezy Outlet
Yeezy Supply Website
Yeezy Store
Yeezy Supply
Yeezy Slides
Yeezy Supply Shipping
Yeezy Foam Runner
Yeezy Slides
Yeezy Shoes
Yeezy
Yeezy Supply
Yeezy Supply
Yeezy Foam Runner
Yeezy Shoes
Yeezy Supply
Yeezy Slides
Yeezy Slides
Yeezy
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap.xml
https://www.yeezyoutlets.com/sitemap.xml
https://www.yeezystore.org/sitemap.xml
https://www.yeezysupplywebsite.com/sitemap.xml
https://www.yeezyslidess.us.com/sitemap.xml
https://www.yeezyfoamrunner.net/sitemap.xml
https://www.yeezyslides.us.com/sitemap.xml
https://www.yeezyslidesprice.com/sitemap.xml
https://www.yeezyslidess.us.com/sitemap.xml
https://www.yeezy-shoes.us.com/sitemap.xml
https://www.yeezysupplyshipping.com/sitemap.xml
https://www.yeezysofficialwebsite.com/sitemap.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-misc.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2022.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2015.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2014.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2013.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-blocks-2016.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-product-2024.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-featured_item-2016.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-category.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post_tag.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-product_cat.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-featured_item_category.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-page.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-misc.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2024.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2022.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2015.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2014.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2013.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-blocks-2016.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-product-2024.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-featured_item-2016.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-category.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post_tag.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-product_cat.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-featured_item_category.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-page.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-misc.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2022.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2015.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2014.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2013.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-blocks-2016.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-product-2024.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-featured_item-2016.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-category.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post_tag.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-product_cat.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-featured_item_category.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-page.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-misc.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2022.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2015.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2014.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post-2013.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-blocks-2016.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-product-2024.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-featured_item-2016.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-category.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-post_tag.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-product_cat.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-featured_item_category.xml
https://www.yeezyslidess.com/sitemap-page.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-misc.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2024.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2022.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2015.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2014.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post-2013.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-blocks-2016.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-product-2024.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-featured_item-2016.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-category.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-post_tag.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-product_cat.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-featured_item_category.xml
https://www.yeezy-supplys.us.com/sitemap-page.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-misc.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2022.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2015.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2014.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post-2013.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-blocks-2016.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-product-2024.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-featured_item-2016.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-category.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-post_tag.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-product_cat.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-featured_item_category.xml
https://www.yeezyshoess.us.com/sitemap-page.xml
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+

В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
БДТ имени Г. А.Товстоногова
А.Н. Островский
Режиссер-постановщик - Андрей Могучий


Продолжительность — 2 часа 15 минут (с антрактом)


Трагический конфликт между Катериной и «темным царством» города Калинова интерпретирован современным БДТ в манере площадного театра, театра прямого высказывания и открытой эмоции. В классической пьесе Островского открыто особое музыкальное звучание, хрестоматийному тексту заданы ритм и интонация фольклорного речитатива, а действие заключено в стилизованное под палехскую шкатулку чёрное пространство сцены.

 

Андрей Могучий, режиссер-постановщик: «В «Грозе» практически нет развития характеров — это почти лубок. Как только я ощутил жанр, мы и стали в эту сторону двигаться. И как только текст Островского зазвучал не в бытовом решении, он зазвучал фантастически — стал и поэтическим, и метафорическим, и совершенно современным. Он стал слышим, и стало понятно, что спектакль может быть и должен быть театром текста, а не театром ситуации и бытописательства, — это для меня самого было настоящим художественным открытием. Островский создавал особую культуру русского театра. Но впоследствии, с появлением фигуры Станиславского и в связи с мощнейшим феноменом русского психологического театра, эта культура была подзабыта. Мы занимались, с одной стороны, текстом Островского, реконструкцией его звучания, с другой стороны, придумывали условный архаичный допсихологический театр, который оказался мистериальным на своем уровне.»

 

Режиссер-постановщик Андрей Могучий

Художник Вера Мартынов

Художник по костюмам Светлана Грибанова

Художник по свету Стас Свистунович

Саунддизайнер Владимир Гурин

Музыкальный руководитель Анна Вишнякова

Постановщики трюков Максим Пахомов, Роман Каганович

Машинисты сцены Дмитрий Азаров, Кирилл Баталов, Константин Ефанов, Валерий Иванов, Роман Кульгускин, Андрис Спиркович

Дежурный режиссер Степан Пектеев

Помощники режиссера Людмила Кузнецова, Лана Иванова

Выпускающий заведующий художественно-постановочной частью Андрей Кудряшов


  • «Большие гастроли» Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова (БДТ) в Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова организованы в рамках направления «Ведущие театры» программы «Большие гастроли».
    Гастроли организованы ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры Российской Федерации.



Подробнее
6+
Абрамов фест представляет:
Театр "НИТИ" (Санкт-Петербург)
По рассказу Наринэ Абгарян
Спектакль для всей семьи

Продолжительность - 40 минут (без антракта)

Светлый, пропитанный солнцем и запахами южного базара и потрясающе смешной рассказ Наринэ Абгарян о детстве, о двух девочках-подружках, о грозной и доброй Ба, и об их родных, постоянно попадающих в нелепые ситуации. Это то самое теплое, озорное и полное веселых приключений детство, которое делает человека счастливым на всю жизнь.

Спектакль наполнен музыкой, светом и радостью — сможем порадовать и детей, и взрослых.  


Подробнее