Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

10/04 в 18:00, 11/04 в 18:00
СТОЛЕТВМАКОНДО
18+

Описание:

(Средний формат)
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность - 3 часа 45 минут (с антрактом)

"СТОЛЕТВМАКОНДО" это спектакль необычный  и во многом экспериментальный. Вслед за происходящим на сцене зритель пройдёт по лабиринту событий, в которых фантазия тесно переплетается с реальностью. 
Масштабное полотно, над которым режиссёр Андрей Тимошенко работает уже давно, поставит перед зрителем вопрос - какое место человек занимает во вселенной?


«Это не психологический спектакль, где в центре внимания  взаимоотношениях между людьми. Это спектакль художественных образов и символов. Это не про город, и не про семью. Но про ту точку во вселенной, где ты находишься», - рассказывает режиссёр Андрей Тимошенко.


Премьера спектакля состоялась 27 октября 2022 г.


Автор пьесы, сценографА. Тимошенко
Художник по костюмамИ. Титоренко
Художник по свету — О. Раввич
Режиссер по пластике  — О. Жуковский
Хормейстер — О. Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

СМИ о спектакле:
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "Спектакль-аттракцион в Архдраме: театральные чудеса против магического реализма" Отзыв Андрея Петрова о спектакле Петербургский театральный журнал: "Разрывная нить запутанного лабиринта крови"


Действующие лица и исполнители:


Хосе Аркадио Буэндиа - Дмитрий Беляков
Урсула - Мария Беднарчик
Полковник Аурелиано Буэндиа - Иван Братушев
Хосе Аркадио - Джамбулат Багов
Мелькиадес, цыган -  Александр Субботин
Амаранта - Татьяна Сердотецкая
Ребекка -  Мария Новикова
Пьетро Креспи -  Николай Варенцов
Пилар Тернера - Нина Няникова
Пруденсио Агиляр - Александр Зимин
Ремедиос - Екатерина Зеленина
Ремедиос Прекрасная - Анастасия Волченко
Падре Никанор - Николай Варенцов
Цыганка - Екатерина Зеленина



0
Любовь
Была на премьере Столетвмокондо. Браво! - Всем кто задумал, создал, воплотил на сцене этот спектакль.  Много интересных решений: нестандартная подача действия зрителю, запоминающиеся герои, отличные костюмы,  пластика,  голоса, свет, спецэффекты.У Вас замечательный театр. Творческих Вам успехов,  не останавливайтесь на достигнутом.    
Имя Цитировать 0
0
Guest
Спектакль шикарный! Сцены очень чувственные, эмоциональные. Понравился формат - действия происходили вокруг зрителя и в самом зале
Спасибо всем, кто работал над спектаклем, были в восторге
Имя Цитировать 0
0
Guest
Спектакль не понравился, ушли после первого действия, не советую, огорчилась(
Имя Цитировать 0
0
Дмитрий Чистяков
А я в восторге от этой премьеры Архдрамы! Нет, не обязательно быть знатоком Маркеса - напротив, мой знакомый литератор, с которым вместе оказались на премьере, был несколько огорчён тем, что прежний опыт разбора "Сто лет одиночества" помешал просто взять и наслаждаться действом: сам того не желая, он сравнивал первоисточник и спектакль. Мне было проще: я Маркеса не читал, но спектакль мне очень зашёл. И, кстати, очень захотелось прочитать первоисточник.
Андрею Тимошенко удалось огромный сложный роман превратить в захватывающий, во многом новаторский, по-хорошему провокационный спектакль. И, конечно, потрясающая игра актёров, которые воплотили на сцене замысел главрежа, браво! При этом часть занятых в этом почти 4-часовом спектакле - совсем молодые актёры, дебютирующие на сцене. Теперь мой личный перечень особо зацепивших спектаклей включает в себя "Столетвмакондо". Отдельное спасибо за уникальный способ подачи на арьерсцене: я впервые вообще испытал, что действия разворачиваются вокруг зрителей.
И напоследок совет. Это драма, и даже трагедия. И это требует определённого настроя. И ещё - возьмите что-то тёплое накинуть, за 4 часа становится довольно прохладно. Моя огромная благодарность всем, кто причастен к созданию этой сильнейшей, на мой взгляд, постановки.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Задумка хорошая, но поставлено мерзко и пошло. Будто зритель недалекий, неуважение какое-то к зрителю. Ушли в антракте.
Имя Цитировать 0
0
Оксана
Знаете, действительность превзошла ожидания))) да, переигрывание, слишком громко, слишком топот, но в целом остались теплые впечатления. Смотрела Один день в Макондо в СТИ и было с чем сравнить. Там первый акт сильнейший. Дальше всё уже ниже эмоционально. Здесь - наоборот, в первом действии не хватало тонкости и раздражал "какбыюмор", но во втором понравилось практически всё. Очень много искренних монологов, а последний монолог Урсулы пробирает до мурашек. Еще отмечу костюмы и голоса актеров - отлично! музыка тоже подобрана со вкусом, но льется она из одного угла и это не очень приятно. А еще нас засыпали птицами, лепестками роз, каплями дождя - это было здорово)) спасибо большое режиссеру и всем актерам за чудесный вечер.  
Имя Цитировать 0
0
Оксана
да, добавлю, к предыдущему отзыву) А чего вы такого пошлого увидели? там всё по тексту)) если зритель "далекий", то он в курсе, на что идет. Это как раз в тему было.
Имя Цитировать 0
0
Олег
Повезло посмотреть эту совершеннейшую работу. Ритм Маркеса схвачен накрепко. Игра, эффекты, подача- все очень круто. Достойно лучшим сценам мира. СПАСИБО!!!
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Трагическая комедия (основная сцена)
Режиссер - Пётр Куртов

Продолжительность - 3 часа 10 минут (с антрактом)

Действие происходит в некогда богатом, а ныне разорившемся городе. В город приезжает его бывшая жительница, пожилая мультимиллиардерша. Она предлагает жителям миллиард, а взамен требует, чтобы они убили её бывшего возлюбленного, который предал её.
Сначала горожане отвергают предложение мультимиллиардерша, но будучи уверенными, что кто-нибудь из них все-таки пойдёт на преступление, залезают в долги. Когда долги приобретают угрожающие размеры, жители города, прикрываясь восстановлением справедливости, выносят смертный приговор и тут же убивают бывшего возлюбленного женщины...

Премьера спектакля состоялась 24 сентября 2022 г.

Сценическая редакция и режиссура - Пётр Куртов
Сценография
 - А. Тимошенко
Художник по костюмам - И. Титоренко
Художник по свету - А. Ребров
Композитор
 - А. Карасев
Балетмейстер - А. Любашин
Хормейстер - О. Щукин 

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

СМИ о спектакле:
Правда Севера: "В Архангельском театре драмы – премьера"
Отзыв Андрея Петрова о спектакле

Подробнее
12+
  • В рамках проекта «Поле экспериментов» (автор проекта - главный режиссёр Архдрамы Андрей Тимошенко)
  • Нина Няникова
    Анна Рысенко
    Леонид Федорушков
    Андрей Гошев
  • «Город за пазухой» - спектакль о жизни домов на архангельском проспекте Советских космонавтов. В нём можно услышать размышления и чаяния деревяшек с проспекта, их горести и радости, а также услышать музыку улицы, созданную музыкантами из записанных на диктофон шумов проспекта. Актрисы Анна Рысенко и Нина Няникова от лица домов расскажут о том, каково это - быть деревянным домом сегодня, о том, каково быть новичком на месте, где до тебя были другие дома, о стадиях эмоционального выгорания, которое можно сравнить с разрушением дома Гринфельдта, о доме-блюзмене, распевающем песни о своей жизни.

  • Мультиинструменталисты Леонид Федорушков и Андрей Гошев будут создавать музыку из предметов, найденных на развалинах дома, а также импровизировать на музыкальных инструментах, встраиваясь в скрипы, шорохи домов. Действо будет дополнять выставка художественных работ местных художников, поэтому те, кто не успел насладиться выставкой на первом показе, приходите 5 мая в Архдраму!

    Премьера проекта состоялась 14 октября 2022 года в камерном зале Поморской филармонии при поддержке областного Фонда культуры
Подробнее
12+
Приглашаем на экскурсию в Театр

Для тех, кто хочет пройтись по закрытым для зрителей коридорам, заглянуть в гримёрки, костюмерные, оказаться по ту сторону занавеса и прикоснуться к настоящему таинству

Проводит экскурсию директор театра - Самодов Сергей Александрович

Экскурсия будет интересна как для маленьких театралов (6+), так и для взрослых зрителей, туристов и гостей Архангельска
Подробнее