Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

18/11 в 18:00
Загадочное ночное убийство собаки
12+
Фото: Екатерина Чащина, Александра Игнатенко

Описание:

Family drama (камерная сцена\средний формат)
С. Стивенс (по роману М. Хэддона)
Режиссёр – Алексей Ермилышев

По роману Марка Хеддона
Перевод Ольги Буховой

  • Продолжительность — 3 часа (с антрактом) 
  • Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.
  • Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению. 
Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов. 
Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля: 

«Главный герой Кристофер –  проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильнее выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Кристофер, например, имеет много страхов и в конце концов побеждает их, доказывая всем нам, что бояться бессмысленно. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово».


Режиссёр Полина Золотовицкая (г. Москва): «Мне понравилось. Это очень хороший материал. Сильная история, которая не может не трогать. Особенно когда она трогает и самих артистов. Они искренни, и это передается залу. Я видела, как люди плакали. А еще очень хорошая актерская работа М.Кузьмина.»

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Смотрится на одном дыхании, потому что это действительно хороший театр. Сделанный на очень сложном материале на очень сложные темы. Художественно здесь ходят по лезвию ножа. Если шагнут вправо – будет душераздирающе искусственная мелодрама со слащавостью. Влево - бесчувственное обозначение. А здесь удаётся пройти по этому лезвию с позитивным результатом. Никогда не забуду образ, найденный Михаилом. Спектакль производит человечески огромное впечатление – заставляет более по-доброму что-то сделать. Хочется спасти лишнюю собаку, добрее относиться к людям с особенностями, детям, старикам... Безусловно, эта постановка пробуждает лучшее и побуждает к лучшему. Я много видел проектов инклюзивных, и тема особенных детей для меня не в новинку. Потому я не сквозь сентиментальность оцениваю. Спектакль действительно состоявшийся».

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Кристофера (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»

*Спектакль победил в номинации «Приз зрительских симпатий» на престижном фестивале «Уроки режиссуры. Биеннале театрального искусства» (Москва, 2019 г.)



СМИ о спектакле:
Театральный критик Лариса Каневская: о «Загадочном ночном...» на Биеннале театрального искусства-2019
Газета «Архангельск»: При чем здесь убитый пудель?
Газета «Бизнес-класс»: Премьера на камерной сцене: геометрия «особенного» человека
«Регион-29»: Человек дождя в чертогах разума: архангельский драмтеатр впустил и выпустил в мир «особого» подростка


Премьера состоялась 24 ноября 2017 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Сценография – Алексей Ермилышев
Музыкальное оформление – Михаил Кузьмин
Художник по свету – Максим Надеев 
Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова 
Видеохудожник – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева) 

Спектакль ведет Ирина Варенцова

*** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!

Действующие лица и исполнители:


Кристофер  – Михаил Кузьмин
Шивон, учительница – Мария Степанова, Екатерина Шахова
Эд, отец – Дмитрий Беляков
Джуди, мать – Мария Новикова
a – Александр Субботин
b – Юрий Прошин
c – Анна Рысенко
n – Татьяна Сердотецкая
Собака - лабрадор Лео



0
sdgasadgdsag
Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля. 香港老中醫補腎丸

Имя Цитировать 0
0
Guestsdgdasgs
Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля. 威而鋼一顆多少錢 韓國奇力片
Имя Цитировать 0
0
Guest

提到高質感又兼具時尚感的包款品牌,Michael Kors 絕對是許多女性的首選。無論是日常通勤、約會出遊,或是正式場合,mk 包包 都能展現優雅與實用兼具的魅力。


由於款式多樣,許多人會透過 mk 台灣官網 來挑選最新設計,確保能買到正品與最新流行趨勢。

在眾多包款中,最具辨識度的莫過於 mk 鉚釘蝙蝠包。這款包包以立體的包型設計搭配鉚釘元素,呈現出剛柔並濟的時尚感。不僅能容納日常所需物品,還能作為造型亮點,讓穿搭更有個性­。無論是搭配簡約牛仔褲還是小洋裝,都能瞬間提升整體氣場。

另一款深受喜愛的設計是 mk 半月包。這款包以柔和的弧形外觀取勝,造型優雅且俐落。其肩背與斜背的多用方式,讓日常使用更加靈活。對於喜歡低調卻不失質感的女性而­言,半月包是非常實用的選擇。


除了半月包,mk 水餃包 也是熱門經典。其圓潤的造型與大容量設計,特別適合需要攜帶多樣物品的族群。水餃包兼顧了實用性與時尚感,不論是學生、上班族還­是媽媽們,都能輕鬆駕馭。

當然,Michael Kors 每一季都會推出新款,其中像是 【2色】Michael Kors MK 隨性慵懶 Charlotte托特包 就相當吸睛。這款托特包線條簡潔,容量充足,既能作為通勤包使用,也能搭配日常休閒穿搭。兩色選擇更滿足了不同風格需求,無論是­沉穩氣質還是輕鬆隨性,都能完美展現。


對於正在考慮入手鉚釘包或蝙蝠包的女孩,還可以延伸閱讀我們推薦的文章——《MK包蝙蝠包選購攻略:時尚女孩必看指南》。該篇文章將深入介紹蝙蝠包的不同系列特色與選購技巧,幫助你更快找到符合需求的款式。

總結來說,Michael Kors 不論是經典的鉚釘蝙蝠包、優雅的半月包,還是容量充足的水餃包,都展現了品牌在設計與實用性上的平衡。如果想要挑選正品與最新款­式,建議透過 mk 台灣官網 來選購,既安心又能掌握最新時尚脈動。

mk
michael kors
mk 包
mk 官網
mk 包包
mk 台灣官網
michael kors 包包
michael kors 官網
michael kors 官網台灣
mk 包包官網
michael kors bags
michael kors 價位
mk bags
mk 包包價格
mk 水桶包
mk水桶包
mk 小羊皮水桶包
mk 水桶包 2019
mk 水桶包新款
mk 水桶包開箱
水桶包 mk
mk 皮夾
mk 長夾
mk 短夾
mk 錢包
michael kors 皮夾
mk 中夾
mk 零錢包
mk 卡夾
mk 皮夾男
mk 短夾官網
mk 男短夾
michael kors 長夾
mk 短夾女
michael kors 零錢包
mk 後背包
michael kors 後背包
mk 背包
mk 後背包女
mk 小後背包
mk 托特包
mk 大 托 特 包
michael kors 托 特 包
mk 小 托 特 包
mk 托 特 包 outlet
mk 托 特 包 大
mk 貝殼包
mk 經典貝殼包
mk 貝殼乾燥玫瑰
mk 貝殼包代購
mk 斜背包
mk 側背包
mk 肩背包
michael kors 斜背包
mk 三層斜背包
mk logo 斜背包
mk 多功能斜背包
mk 側肩包
mk 相機包
mk 手提包
mk 波士頓包
mk 包包最新款
mk 小包
mk 手拿包
最新 mk 包包
mk 皮包
mk cece 包
mk cece
michael kors cece 小牛鍊帶包
mk cece medium
mk 方塊包
mk 方包
mk 小方包
mk 鏈條包
mk 馬鞍包
mk 鎖頭包
mk 黛妃包
mk woc 包
mk woc 新款
mk woc
mk 蝙蝠包
mk 蝙蝠包小
mk 蝙蝠包中
mk 鉚釘蝙蝠包
mk 半月包
mk 水餃包
mk 水餃
mk 胸包
mk 腰包
mk 郵差包
mk 笑臉包
mk 微笑包
relx 5代
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
nike air max 97
nike ambush
nike dunk low灰白
nike p 6000
nike shoes
nike travis scott
nike tw
nike 休閒 鞋
nike 員 購 店
nike 涼鞋
nike 白 鞋
sacai x nike vaporwaffle
yeezy 700
愛 迪 達 鞋子 2019 新款
椰子 鞋
nike air max 90
nike air zoom
nike court
nike court borough low 2
nike pegasus
nike tc7900
nike vomero
nike 氣墊 鞋
nike 籃球
耐 吉 鞋
yeezy 500
adidas 4d
adidas boost
ambush nike
nike 97
nike air force 女
nike air max 270
nike blazer
nike force
nike react
nike store

http://www.101bt.net/d36526.html

http://www.101bt.net/d36525.html

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+

На лекции Екатерина Васенина расскажет о том, как сегодня живет современный танец в России. Слушатели узнают об актуальных направлениях и тенденциях, а также об особенностях развития современного танца, которые существуют в регионах нашей страны. 


Лекция приурочена к премьере пластического спектакля «Поморские штучки» от архангельского театра танца «M’Арт» (режиссер и хореограф ― Анастасия Змывалова). 


Вход на лекцию свободный, по регистрации (количество мест ограничено). 


О лекторе: 

Екатерина Васенина ― искусствовед, исследователь российского современного танца, автор книг «Российский современный танец. Диалоги», «Современный танец постсоветского пространства», руководитель информационно-исследовательского центра «Танцсоюз», научный консультант танцевальных архивов музея «Гараж», доцент Ивановского государственного университета.


Лекция Екатерины Васениной пройдет в рамках проекта «Поэтика Севера. Проект по исследованию северной идентичности в современном танце». 


Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Подробнее
6+
Чтение французских сказок для детей
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Константин Феофилов

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

Иногда для того чтобы рассказать историю, нужно просто рассказать историю. Хороший рассказчик — сам по себе интереснее, глубже и объемнее любых декораций, светового и музыкального дизайна и спецэффектов. Константин Владимирович Феофилов поведает детям и взрослым две французские сказки про драконов. Этот простой пересказ, как нам кажется — стоит больше, чем многие нашумевшие блокбастеры и раскрученные бестселлеры. Истории эти о борьбе людей с чудовищами — но насколько же разными и неожиданными оказываются и способы этой борьбы и её результаты.
Подробнее
12+
Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Участник фестиваля «Школьная классика» (2022 год)



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее