Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

25/05 в 17:00, 26/05 в 17:00, 25/10 в 18:00, 26/10 в 17:00, 27/10 в 17:00, 22/11 в 18:00, 23/11 в 17:00, 24/11 в 17:00
Мастер и Маргарита
14+
Фото: Екатерина Чащина

Описание:

Трагикомический фарс в 2-х действиях (основная сцена)
М.Булгаков
Режиссёр - Андрей Тимошенко 

Продолжительность - 3 часа 50 минут (с антрактом)

Спектакль «Мастер и Маргарита» по великому произведению М. А. Булгакова - это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени.
В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели. Это атеистический мир без Бога, и без любви.
Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день.
На этом фоне происходит не просто история любви мужчины и женщины, а история о добре и зле, и о том, что пока еще добро побеждает, благодаря настоящей любви. Как только любовь в людях умирает, поглощаемая низменными страстями, Мир умирает.

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2023 г.

Режиссёр-постановщик - А. Тимошенко 
Художник-сценограф
- А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету - О.Раввич
Музыкальное оформление - Л.Лещёв
Балетмейстер - А.Любашин
Хормейстер - О.Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Правда Севера: В Архангельском театре драмы состоялась громкая премьера — «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова

Действующие лица и исполнители:


Мастер Иван Братушев                   

МаргаритаЕкатерина Зеленина

ВоландМихаил Кузьмин

КоровьевДмитрий Беляков

АзазеллоДжамбулат Багов

Кот БегемотНина Няникова

ГеллаОлеся Попова

Понтий ПилатИван Братушев        

Иешуа Га-Ноцри - Петр Куртов

Михаил БерлиозЕвгений Нифантьев

Иван БездомныйАлександр Зимин

КаифаАлександр Дубинин

Левий МатвейАлександр Зимин

Марк КрысобойПавел Каныгин

ФридаТатьяна Сердотецкая

РимскийАлександр Дубинин

ВаренухаГеоргий Селиванов

Степа ЛиходеевМихаил Андреев

АннушкаНаталия Латухина

Наташа, домработница МаргаритыАнастасия Волченко

Николай ИвановичАртём Пребышевский

Дядя Берлиоза из КиеваАлексей Ковтун

Никанор БосойАлександр Субботин

СемплияровЭдуард Мурушкин

Жена Семплиярова - засл. арт. РФ Людмила Советова

Арчибальд Арчибальдович - Павел Каныгин

Жорж БенгальскийМихаил Бакиров

ЛатунскийНиколай Варенцов

ЛитераторыВадим ВинтиловКонстантин МокровЭдуард МурушкинМария НовиковаМария ПавловаТимофей ТихоновАртур Чемакин

Жительницы Москвы, дамы в Варьете - засл. арт. РФ Елена СмородиноваАнастасия ВолченкоОлеся ГавриловаЕкатерина КалининаНаталия ЛатухинаМарина МакароваМария Новикова,  Анна ПатокинаТатьяна СердотецкаяЕкатерина Шахова

Жители Ершалаима, гости на балу Сатаны - засл. арт. РФ Елена СмородиноваМихаил БакировВадим ВинтиловАнастасия ВолченкоАлександр ЗиминЕкатерина КалининаПавел КаныгинАлексей КовтунНаталия ЛатухинаМарина МакароваКонстантин МокровЭдуард МурушкинМария НовиковаМария Павлова,  Анна ПатокинаАртём ПребышевскийЮрий ПрошинАнна РысенкоГеоргий СеливановТатьяна СердотецкаяАлександр СубботинТимофей ТихоновАртур ЧемакинЕкатерина Шахова,

СтражникиМихаил АндреевЮрий Прошин

НКВДНиколай ВаренцовКонстантин МокровАртём ПребышевскийАртур Чемакин

Администратор театра - Гия Диевский


Страницы: Пред. 1 2 3
0
Юлия
Спектакль супер! Удачный подбор актеров и их игра, все по произведению. Время пролетело незаметно, Бегемот, в исполнении Нины :{}  
Имя Цитировать 0
0
Guest
Восторга от спектакля не получили. До начала спектакля напряг унитаз на сцене.  По другому видимо обозначить коммунальную квартиру нельзя.
То что действие происходит в Москве тоже понятно, но для пущей верности видимо, добавили красную звезду.
Так и ждала когда её "используют". И не зря: сидя на ней над Москвой летает ведьма.
Дальше больше: какой смысл был вложен в обнажение актера, игравшего Воланда?

Браво актрисе сыгравшей кота Бегемота, повадки животного переданы блестяще.
Сцена в варьере тоже великолепна.

Всё остальное..... долго, нудно, шумно.


Имя Цитировать 0
0
Татьянa
Под впечатлением! Это лучшее, что видела в театрах! Завораживает! Это магия!
Имя Цитировать 0
0
Анна
Очень затянуто. Много лишнего и много шума. Хотелось бы больше смысла и меньше эффектов и воплей.  
Имя Цитировать 0
0
Ольга Корзунова
Здравствуйте! У меня двойственное ощущение после спектакля. Нет, что касается игры актеров, музыки, света, длительности и всего этого, тут все хорошо. Игра труппы безупречна как всегда.
Но вот сама идея, посыл постановки мне неприятен. В вашем спектакле царствует сатана. Он могуществен, безупречен, безошибочен, дальновиден, мудр. Он, к сожалению, главный герой. Мечущийся терзаниями совести Пилат, робкий Мастер, "сумасшедший философ" Иешуа - любой из них мог стать центром спектакля. Последний из них настолько "краем прошел" в спектакле, что мне кажется, что не все в зале и поняли (в зале было много молодых), что это был Бог.Но ваш выбор - сатана.
Вы, может быть, кивнете в сторону Булгакова. Но он писал в свое время, а вы ставите в наше время. И за драматургию ответственны именно вы. Позвольте мне произнести банальную истину, что театр несет разумное, доброе, вечное. В этом спектакле вам это не удалось.
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Драма (основная сцена)
А.Н. Островский 
Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)

«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.

«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века. 

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр: 
В основе декорационного оформления  — лодка. Это аллегория Ноева Ковчега, образ спасения. Но смогут ли избежать кары господней, «уплыть от грозы» на своих дырявых лодках жители Калинова, города деградировавшего под гнётом власти «золотого тельца»? Надежду на спасение дает Катерина — человек из другого мира, образ чистой любви. 
 
gurskaya.jpg
Анжелика Гурская, директор северо-западного филиала «Российской газеты»:

Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!





СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя

Премьера состоялась 26 ноября 2016 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее