Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

26/10 в 17:00, 1/11 в 17:00, 2/11 в 17:00, 23/11 в 17:00, 7/12 в 17:00, 4/01 в 17:00
Вишневый сад
12+

Описание:

(основная сцена)
А.Чехов
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)

«Господи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами»…

Новый спектакль главного режиссера Архдрамы Андрея Тимошенко — о нелюбви. О безразличии и эгоизме, разрушающем не только сад, но и души его обитателей. История про поколение, которое способно только эксплуатировать наследие предков, не создавая ничего своего, утратив любовь к Родине и ближнему. Главная героиня приезжает из Парижа, чтобы продать родовой сад, предав и родных, и свою землю. В центре повествования — обнажённая правда о том, как отсутствие любви и заботы о ближнем своем ведёт к разрушению и пустоте.

Спектакль — горькое зеркало нашей реальности и приглашение задуматься о будущем, построенном на заботе и отдаче, а не на потребительстве и равнодушии.

Андрей Тимошенко, режиссер: «В спектакле мы ищем пути к спасению героев в сложившихся предлагаемых обстоятельствах пьесы. И через эти поиски пытаемся понять, в чем наше спасение»

Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету- О.Раввич
Композитор - Ф.Чернов
Балетмейстер - А.Змывалова

Спектакль ведёт Юлия Сядей

СМИ о спектакле:
Двина29: В Архангельском театре драмы состоялась премьера "Вишневого сада"
Андрей Петров: "Вишневый сад"
Екатерина Порохина: Уехать нельзя остаться или в Париж, Париж, Париж...


Действующие лица и исполнители:


Раневская Любовь Андреевна, помещица - Нина Няникова
Аня, ее дочь, 17 лет - Екатерина Зеленина
Варя, ее приемная дочь, 24 года - Татьяна Сердотецкая
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской - Дмитрий Беляков
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец - Артём Пребышевский
Трофимов Петр Сергеевич, студент - Иван Братушев
Симеонов – Пищик Борис Борисович, помещик - Александр Субботин
Шарлотта Ивановна, гувернантка - Мария Беднарчик
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик - Александр Зимин
Дуняша, горничная - Вероника Иванова, Анастасия Юрченко
Фирс, лакей, старик 87 лет - Александр Дубинин, Михаил Кузьмин
Яша, молодой лакей - Николай Варенцов
Соседи - Юрий Прошин, Артур Чемакин
Прохожий, начальник станции - Игорь Макковеев
Мужики с топорами - Юрий Прошин, Артур Чемакин, Игорь Макковеев, Павел Каныгин,Георгий Селиванов, Эдуард Мурушкин,Вадим Винтилов, Михаил Андреев, Константин Мокров, Кирилл Барахта, Илья Грибачёв
Еврейский оркестр - Юрий ПрошинАртур Чемакин, Игорь Макковеев, Павел Каныгин, Георгий Селиванов, Вадим ВинтиловКонстантин Мокров



0
Guest
Добрый день! Нигде не могу найти описание спектакля «Завтра была война». Описание ролей не дают понимание. Можно дать краткую информацию о содержании. Принимаю решение о покупке билетов
Имя Цитировать 0
0
Guest
"Вишнёвый сад",
12.09.25

больше всего запомнился игрушечный паровоз (ик.)...

брутальная Раневская...

чёрный "белый, цветущий сад"....

Себе так спектакль. Не зацепило.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Посмотрели спектакль. На протяжении всего просмотра пыталась найти хоть что то интересное. Но увы, и нет... Как - то совсем не зашло. Книга интереснее. Зачем вот так то по классике. Прям поездом.  
Имя Цитировать 0
0
Cергей
Радостно, что у нас есть такой театр. Современный, метафоричный. Это очень классный спектакль. Открыл для себя Чехова по новому. Создателям спектакля огромный респект.  
Имя Цитировать 0
0
Guest

談到場上靈活與爆發並存的實戰鞋款,許多球迷第一時間會想到經典的 kobe 鞋。低重心、貼地感與俐落轉向,讓這一支系譜在實戰與通勤穿搭兩端都相當受歡迎;入門挑選時,先明確你的球風、場地與腳型,再鎖定­版本與配色更有效率。也別忘了同時比較價格、保固與通路。


以速度與靈巧為核心的 kobe 鞋子,普遍強調前掌啟動與穩定支撐。想要更強的變向手感,建議留意外底抓地花紋與鞋領包覆;若多在戶外水泥場,耐磨橡膠與中底結構的­抗形變就是關鍵。

談到經典款,kobe viii 以輕量與靈敏著稱,透氣材質與低鞋領帶來自由腳踝活動度。此代在比賽節奏切換時更能傳遞地面回饋,適合擅長急停、急啟與投射的球­員。若你偏好快速腳步與低延遲起步,它仍是多年後值得回味與實戰的選擇。

近期呼聲頗高的配色如 Nike Zoom Kobe VIII 科比專業實戰籃球鞋 白綠,清爽對比呈現俐落視覺,亦便於日常穿搭。選購時可關注鞋墊與中底的回彈體感、外底紋路是否對應你的場地,並檢視尺碼長度與腳背­空間,避免高速橫移時產生滑動。


進一步回顧後續演進,kobe 9 帶來更明顯的穩定設計,外底人字或特製紋理提升多向抓地力。對於需要更多落地緩衝與腳跟鎖定的使用者,這一代的支撐框架能提供安­心的落地感與啟動效率。

而追求旗艦級包覆的玩家,會鎖定 kobe 9 elite。高筒結構結合輕量材質與後跟穩定件,在急停後的二次啟動更顯沉穩;同時鞋筒帶來的動態保護,對於切入型與高強度對抗的球員格外­受用。若你剛從低筒轉換,建議循序適應以維持踝部靈活。

入手渠道方面,建議優先選擇授權門市與可靠電商,檢查鞋盒標、序號與做工細節,避免高仿干擾判斷。實戰玩家可多關注外底耐磨配方­與更換頻率,收藏玩家則留意配色完整度、保存環境與防潮措施,延長鞋面與中底壽命。


想全面掌握各代差異、楦頭版型與實場回饋,推薦延伸閱讀:Kobe 籃球鞋與 8 代復刻完整選購指南。透過規格與使用情境的對照,你能更快找到適合球風與場地的理想款,無論是經典復刻或當代再製,都能買得放心、穿得順手。

kobe 球鞋
nike kobe
kobe shoes
kobe 籃球鞋
kobe 鞋
kobe 鞋子
籃球鞋 kobe
kobe 4
kobe 4 protro
kobe iv protro
nike kobe 4
nike kobe 4 protro
nike zoom kobe 4
kobe 4 台灣
zoom kobe 4 protro
zoom kobe iv
kobe 5
kobe 5 protro
kobe v
nike zoom kobe 5
nike kobe v protro
kobe 5 usa
kobe 5 台灣
kobe 5 protro price
kobe 6
kobe vi
kobe 6 價錢
kobe protro
kobe 6 protro
zoom kobe vi
kobe 7
kobe 7 shoes
kobe 7 代
nike zoom kobe 7
kobe 8
kobe 8 復刻
nike kobe 8
kobe 8 哪裡買
kobe viii
kobe 9
kobe 9 elite
kobe 9 鞋評
nike kobe 9
kobe 10
nike kobe x
kobe x
kobe 10 高筒
kobe 10 ad
kobe 11
kobe 練習鞋
kobe 11 elite
kobe xl ep
kobe 11 評價
kobe rage ep
Nike Kobe Mamba Rage
kobe 球衣
kobe jersey
kobe bryant 球衣
kobe 包
kobe 後背包
nike kobe 背包
kobe 背包
relx 5代
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
nike air max 97
nike ambush
nike dunk low灰白
nike p 6000
nike shoes
nike travis scott
nike tw
nike 休閒 鞋
nike 員 購 店
nike 涼鞋
nike 白 鞋
sacai x nike vaporwaffle
yeezy 700
愛 迪 達 鞋子 2019 新款
椰子 鞋
nike air max 90
nike air zoom
nike court
nike court borough low 2
nike pegasus
nike tc7900
nike vomero
nike 氣墊 鞋
nike 籃球
耐 吉 鞋
yeezy 500
adidas 4d
adidas boost
ambush nike
nike 97
nike air force 女
nike air max 270
nike blazer
nike force
nike react
nike store

http://www.zhtv.net/a528461.html

http://www.zhtv.net/a528460.html

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Драма (Основная сцена)
Б. Пастернак
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с антрактом)

Несчастья приходят в наши дома, не спрашивая разрешения, и тогда лопаты вдруг оборачиваются ружьями со штыками, а швейные машинки стрекочут пулеметной очередью. Что происходит в этот момент с человеком? Можно ли обрести счастье и гармонию, когда вокруг тебя всё рушится? Борис Пастернак был уверен, — да, есть место чуду и оно живет в добром сердце человека, и тогда наступает — время живых (#времяживаго — хештег премьеры «Доктор Живаго»).

«Доктор Живаго» - это спектакль по одноименному роману про неидеального героя, который вопреки, а не благодаря эпохальным, трагическим событиям с 1917 по 1922 год сумел стать лучшей версией себя. Поэзия здесь выступает важнейшим действующим лицом, философия условием существования, а место действия — погост...


«В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны. Но главное для меня здесь — история про человека — образованного, интеллигентного, одарённого, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошёл все перипетии и пронёс сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. В спектакле активно используем приёмы игрового театра, которые в 88-м сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина» (когда артист играл по несколько ролей, мастерски перевоплощаясь)», - Андрей Тимошенко.

Этот спектакль в полутонах, миражах, отголосках, образах и блужданиях по глубинам души. Это спектакль для тех, кто ценит и любит русскую литературу и поэзию. Инсценировка написана с сохранением первоисточника, и у зрителя будет возможность насладиться языком и стилем нобелевского лауреата.

«Я попытался сохранить линейный сюжет, насколько это возможно, выбрал самые важные события, без которых нельзя. Так, например, смерть матери, первая встреча с Тоней, свадьба, война, госпиталь, Москва. Есть сцены, которые не являются событийными, но они колоритные, где есть актёру поиграть. Мы начинаем спектакль на погосте и проходит он под знаком смерти. Как говорится, мы все под Богом ходим. При этом главная мысль романа для меня в том, что человек бессмертен. «Смерти нет», - говорит Юрий Живаго. Но только в том случае, если сам человек не подвержен разрушительному началу, тогда он умирает вместе с этим разрушением, оно его поглощает. А человек творческий создаёт и утверждает жизнь. Таков и наш доктор. Он достойно проходит сложный путь, становится поэтом и философом, а его философия жизни кроется в стихах», - Андрей Тимошенко.


*Участник конкурса «Золотой Трезини» в номинации «Лучший реализованный проект театральной декорации» (2022 год)

СМИ о спектакле:

ИА «Регион 29»: Смерти нет, Юрочка: в архангельском театре драмы вышел «Доктор Живаго»
ИА DVINA29: Архдрама представила спектакль «Доктор Живаго»
ГТРК «Поморье»: Сегодня вечером в Архангельском театре драмы открытие 89 сезона
ИА «Регион 29»: Сейчас в регионе - Время Живаго - время живого
News29.ru: Премьера спектакля «Доктор Живаго» прошла в Архангельске
«БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск»: Судьбы скрещенья: премьера «Доктор Живаго» в Архангельском театре драмы
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы открылся новый, 89‑й, сезон
ПТЖ: СЛЕТАЛИСЬ… ПАДАЛИ… ТЕРЯЛИСЬ…
PLUS: Архдрама взяла в союзники поэзию
Пресс-служба театра: «Золотой Трезини»: архангельский «Доктор Живаго» в номинации «Лучший проект театральной декорации»
Ревизор.ru: "Доктор Живаго" Бориса Пастернака. Архангельский театр им М.В. Ломоносова. Режиссер Андрей Тимошенко
Слово Славы: Это было в России
Альтерлит: И неотвратим конец пути...
Экран и сцена: Смерти нет
Театр: Интервью на фоне спектакля

Премьера состоялась 24 сентября 2021 г.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


Инсценировка, сценографияАндрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Мария Большакова, Екатерина Плешкова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифам Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

Спектакль стал результатом лаборатории молодых режиссёров «Рыбный обоз-2020», где режиссёр Андрей Гогун представил эскиз спектакля. Автор проекта лаборатории - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


В процессе спектакля артисты много перевоплощаются во все необходимые по сюжету роли – и в мужские, и в женские. Актрисы, сохраняя имена, приобретают семейные роли и предстают рассказчицами на кухне. Евгений Нифантьев – папа Зевс - представляет собой высшую силу на экране телевизора, а приятный голос Марии Беднарчик – Радио Итака. Это параллельный сюжет, который не завязан на Одиссее, но при этом сквозь него проступают взаимоотношения, которые в Древней Греции были у богов. Тема семьи является центральной для спектакля.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


В силу того, что миф об Одиссее будет рассказываться детям возрастной категории 0+, в спектакле есть присутствие перформативной составляющей и тактильных способов взаимодействия с публикой.

* Лауреат XXIII фестиваля «Боспорские агоны-2021» «За поиски новых форм в прочтении античной темы»

*Участник IV Международного Большого Детского фестиваля (2021 год)

*Участник Международного фестиваля "Вдохновение. Зима" (2021 год)

*Лауреат международного фестиваля «Театральная гавань» в Новороссийске (2022 год)


СМИ о спектакле:

«Регион 29» — Одя Ложкин и голодные игры: в архангельском театре драмы древних греков покрошили в салат
ГТРК «Поморье» — «Маугли» и «Сказка об Одиссее»
«Всвязке-юниор» телеканала «Регион 29» — премьера «Маугли» и «Сказка об Одиссее»
Время приключений — Юлия Клейман о «Маугли» и «Сказке об Одиссее»
Пресс-служба театра — Архангельский «Одиссей» снова причалит к порту пяти морей
Пресс-служба театра: Архангельский «Одиссей» завернет в «Театральную гавань» Новороссийска
Пресс-служба театра: Архангельский «Одиссей» вернулся лауреатом


Премьера состоялась 24 декабря 2020 года.


Инсценировка, муз. оформление - Андрей Гогун

Сценография и костюмы - Андрей Тимошенко

Художник по свету - Алексей Расходчиков

Звукорежиссёр - Александр Лушев


Спектакль ведёт Полина Савчук


Подробнее
6+
Чтение сказок Зулу для детей
Режиссёр —  Андрей Гогун
Читает Артём Пребышевский

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

На самом юге Африки находится территория называющаяся Страной Зулу, по имени воинственного и свободолюбивого племени, которое прославилось на весь мир своими воинскими подвигами и героизмом. Страна эта раскинулась в степи - саванне, покрытой холмами и кустарником. Это не самое дружелюбное по отношению к своим обитателям место и поэтому героями сказок Зулу являются шакал и гиена, но и ещё какое-то животное, а какое именно зритель узнает прослушав наши сказки.

Подробнее