Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Горе от ума
12+
Фото: Кристина Куртова

Описание:

Комедия (основная сцена)
А. Грибоедов
Режиссёр - Рената Сотириади

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)

Действующие лица и исполнители:


Фамусов - Евгений Нифантьев
Чацкий - Николай ВаренцовАлександр Зимин
Молчалин - 
Скалозуб - Александр СубботинАртём Пребышевский
Софья - Екатерина Зеленина
Лизанька - Анастасия Волченко 
Петрушка - Георгий Селиванов
Пушкин - 
Хлестова - Наталия Латухина
Тугоуховская - засл. арт. РФ Елена Смородинова
Тугоуховский - Александр Дубинин
Княжны - Екатерина КалининаМария Павлова,Татьяна СердотецкаяЕкатерина ШаховаАнна ПатокинаОлеся Гаврилова
Графиня бабушка - засл. арт. РФ Людмила Советова
Графиня внучка - Мария Беднарчик
Наталья Дмитриевна - Мария Новикова
Платон Дмитриевич - Павел Каныгин
Репетилов - Михаил Кузьмин
Загорецкий - Артур Чемакин
Господин Н - Юрий Прошин
Господин Д - Вадим Винтилов


Страницы: Пред. 1 2 3
0
Галина
Вчера посмотрела спектакль "Горе от ума" с большим удовольствием. Прекрасная постановка, прекрасные актёры. У Грибоедова А.С.комедия, но когда читаешь, смеяться не особо, если не сказать, совсем не хочется. Здесь же, действительно, комедия. Есть над чем поразмышлять, есть чему и кому  посопереживать  и над чем посмеяться. А интерпретация бала у Фамусова - это нечто!!!‎  "Приличьем стянутые маски", говоря словами М.Ю.Лермонтова. Актёры на высоте. Смотришь и веришь в  искренность их  чувств. Я человек приезжий, впервые  посетила ваш театр. Спасибо за доставленное удовольствие.
Имя Цитировать 0
0
Мария
Были на спектакле 9.11.2024 г. Что не понравилось описывать не буду, кто я такая, чтобы выказывать свое "фе" режиссёру, человеку получившему образование в этой области. Но вот один момент выношу на всеобщее обсуждение -  с Хлестовой на бал приехали три молодых повесы, сопровождавшие престарелое тело, как я поняла. Вопрос - почему их внешний вид относится к людям нетрадиционной ориентации? Думала, может читая в детстве не обратила внимания на этот факт. Да нет, не было таких гостей (перечитала). Странно у Грибоедова - любимца женщин, франдьера и дуэлянта обнаружить в произведении эдаких персонажей. Не говоря уж о том, что ЛГБТ сообщество запрещено в РФ. Зачем вводить такие персонажи в постановку на просмотр которой приходят школьники? Сплошные вопросы????
Имя Цитировать 0
Страницы: Пред. 1 2 3
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
0+
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
6+
Чтение сказок Яо для детей
Режиссёр —  Андрей Гогун
Читает Николай Варенцов

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

Какое животное приходит нам на ум одним из первых, когда мы говорим про Африку? Ну, самое большое африканское животное? Правильно — слон. И конечно же народы африканского континента рассказывают про него сказки. Эту серию африканских сказок, объединенных под названием одного из народов банту — сказки народа Яо, населяющего Восточную Африку, можно назвать просто — это сказки про слона. Обычные сказки про слона. Не знаем, что тут ещё можно добавить.



Подробнее
12+
Аджапсандал в двух действиях (основная сцена)
В. Константинов, Б. Рацер
Режиссёр - Михаил Кузьмин

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с одним антрактом) 

Классический водевиль Авксентия Цагарели был написан в конце XIX века. Современному зрителю он хорошо известен по постановке Георгия Товстоногова, которая была записана для телевидения в начале 70-х годов. На сцене Архдрамы простая, старинная пьеса приобрела живое, современное звучание.

«Текст незатейливый, он простой. История эта не для того, чтобы посидеть подумать, проникнуться. Это известный водевиль, который давно разошёлся на цитаты. Мы пытались сделать историю про живых, настоящих людей, про человеческое единство, про любовь — друг к другу, к ближнему, в котором артистам можно похулиганить», — рассказывает режиссёр спектакля Михаил Кузьмин.

Постановка «Ханума» в режиссёрской трактовке Михаила Кузьмина получилась живым, спектаклем, в котором артисты с удовольствием «хулиганят» на сцене: танцуют фристайл, поют под гитару, устраивают базарные драки. В такой несерьёзной атмосфере мудрости старца переводит зрителям овца, орёл дирижирует хором, и даже горы не могут устоять на месте и всё время меняют своё положение в пространстве.


Премьера состоялась 25 марта 2022 года.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


СМИ о спектакле
Пресс-служба театра — Премьера «Ханумы» в Архдраме
ГТРК «Поморье» — В Архангельском театре драмы — яркая премьера — «Ханума»
ИА «Регион 29» —Грёзы о Грузии: архангельский драмтеатр выпустил «Хануму» с русскими туристами, орлом и новым саундтреком
ИА DVINA29 — Этот безумный, безумный грузинский мир: Архдрама представила спектакль о диалоге культур
БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск: В Грузию и обратно: архангельский «рецепт» истории о Хануме


Художественный руководитель постановки, сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Музыкальное оформлениеМихаил Кузьмин
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее